ГСС лишили права обслуживать Суперджеты из-за нарушений в проведении технического обслуживания воздушных судов

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2218964
     VaIerik
    Участник

    *Пресс-служба ГСС от комментариев отказалась..* А что они могут сказать еще,когда завод товарищ Пекарш доразваливает, а все кругом,включая местные СМИ по-прежнему расхваливают нынешнюю администрацию завода. Стыд и срам таким СМИ.

    #2218966
    5656
    Участник

    Каким боком Пекарш, нынче к ГСС ?

    #2218972
     VaIerik
    Участник

    [quote name='5656'] Каким боком Пекарш, нынче к ГСС ? [/quote] только мне вот такой вопрос не задавайте)) 10 лет на заводе вроде мне не в счет? хотя бы зайдите на официальный сайт завода и посмотрите наименования выпускаемой продукции и кто стоит над этим всем

    #2218973
    Bucha
    Участник

    Даа, с таким отношением к производству мы точно ни какой ТОСЭР не построим а наоборот развалим Формальность во всем поэтому только прожекты и может рисовать

    #2218975
     VaIerik
    Участник

    Смешались в кучу кони, люди..))КнААЗ имени Ю.А. Гагарина и Комсомольский филиал ГСС – это два разных предприятия, у каждого из которых свой руководитель. Вопрос 5656 абсолютно резонен.

    #2218976
    5656
    Участник

    Может быть Владимир85 знает по результатам проверки какого подразделения ГСС (и где оно находится) отозвали сертификат, как ни как “10 лет на заводе”

    #2218977
    Valerik
    Участник

    [quote name='5656'] Может быть Владимир85 знает по результатам проверки какого подразделения ГСС (и где оно находится) отозвали сертификат, как ни как “10 лет на заводе” [/quote][link url='http://vk.com/doc1872431_437451385?hash=5efdfe662168aad41a&dl=4263761c2ebe405df7']Вот [/link] сам документ. Речь в нём идёт о сертификате ФАП-145.

    #2218979
    ivanovii
    Участник

    [quote name='5656'] Каким боком Пекарш, нынче к ГСС ? [/quote]Вообще-то ГСС выполняет окончательные операции по сборке лайнера, а всю работу делает кнааз. Но и на кнаазе ситуация ни чем не лучше ГССа….

    #2218982
    Dik_A
    Участник

    Доля участия КнААЗ в производстве Суперджета не так уж и велика. Механическая обработка и изготовление деталей, изготовление отсеков фюзеляжа, стыковка его при получении головной и хвостовой части из Новосибирска, изготовление консолей крыла и определенный объем электротехнических работ. Вот пожалуй и все. К потери сертификата на ТО ВС Пекарш уж точно не имеет отношения. И данная новость больше относится к Летно-испытательному комплексу ГСС расположенному на территории Летно-исследовательского института им. Громова в городе Жуковский, чем к филиалу ГСС в Комсомольске-на-Амуре.

    #2219018
    morfei
    Участник

    То есть сейчас завод не сможет продавать ссж без обслуживания или цена упадет но обслуживать будет какая то другая компания, возможно да же организованная самим заводом?И кто тогда сейчас обслуживает самолеты?

    #2219145
    graviton
    Участник

    http://www.ato.ru/content/grazhdanskie-samolety-suhogo-lishilis-prava-tehobsluzhivaniya-ssj-100Отметим, что аннулирование у ГСС сертификата соответствия по ФАП-145, по сути, затрагивает деятельность компании на ее базе в Жуковском, где сосредоточены основные мощности производителя по ТОиР ВС. Завод в Комсомольске-на-Амуре ремонтом не занимается и сертифицирован как производственная площадка по АП-21. При этом, как отмечают специалисты отрасли, подмосковная база ГСС и до аннулирования сертификата была перегружена. Вместе с тем проблем с техобслуживанием SSJ 100 возникнуть не должно. На сегодняшний день российскими авиационными властями одобрены по крайней мере шесть организаций по ТОиР самолетов SSJ 100: авиакомпании “Аэрофлот”, “Якутия”, “Газпром авиа”; российский провайдер “С 7 Инжиниринг”, а также два иностранных — литовский FL Technics и латвийский Aviatechservice.

    #1806627
     VaIerik
    Участник

    *Пресс-служба ГСС от комментариев отказалась..* А что они могут сказать еще,когда завод товарищ Пекарш доразваливает, а все кругом,включая местные СМИ по-прежнему расхваливают нынешнюю администрацию завода. Стыд и срам таким СМИ.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.