*Пресс-служба ГСС от комментариев отказалась..* А что они могут сказать еще,когда завод товарищ Пекарш доразваливает, а все кругом,включая местные СМИ по-прежнему расхваливают нынешнюю администрацию завода. Стыд и срам таким СМИ.
Каким боком Пекарш, нынче к ГСС ?
[quote name='5656'] Каким боком Пекарш, нынче к ГСС ? [/quote] только мне вот такой вопрос не задавайте)) 10 лет на заводе вроде мне не в счет? хотя бы зайдите на официальный сайт завода и посмотрите наименования выпускаемой продукции и кто стоит над этим всем
Даа, с таким отношением к производству мы точно ни какой ТОСЭР не построим а наоборот развалим Формальность во всем поэтому только прожекты и может рисовать
Смешались в кучу кони, люди..))КнААЗ имени Ю.А. Гагарина и Комсомольский филиал ГСС – это два разных предприятия, у каждого из которых свой руководитель. Вопрос 5656 абсолютно резонен.
Может быть Владимир85 знает по результатам проверки какого подразделения ГСС (и где оно находится) отозвали сертификат, как ни как “10 лет на заводе”
[quote name='5656'] Каким боком Пекарш, нынче к ГСС ? [/quote]Вообще-то ГСС выполняет окончательные операции по сборке лайнера, а всю работу делает кнааз. Но и на кнаазе ситуация ни чем не лучше ГССа….
Доля участия КнААЗ в производстве Суперджета не так уж и велика. Механическая обработка и изготовление деталей, изготовление отсеков фюзеляжа, стыковка его при получении головной и хвостовой части из Новосибирска, изготовление консолей крыла и определенный объем электротехнических работ. Вот пожалуй и все. К потери сертификата на ТО ВС Пекарш уж точно не имеет отношения. И данная новость больше относится к Летно-испытательному комплексу ГСС расположенному на территории Летно-исследовательского института им. Громова в городе Жуковский, чем к филиалу ГСС в Комсомольске-на-Амуре.
То есть сейчас завод не сможет продавать ссж без обслуживания или цена упадет но обслуживать будет какая то другая компания, возможно да же организованная самим заводом?И кто тогда сейчас обслуживает самолеты?
http://www.ato.ru/content/grazhdanskie-samolety-suhogo-lishilis-prava-tehobsluzhivaniya-ssj-100Отметим, что аннулирование у ГСС сертификата соответствия по ФАП-145, по сути, затрагивает деятельность компании на ее базе в Жуковском, где сосредоточены основные мощности производителя по ТОиР ВС. Завод в Комсомольске-на-Амуре ремонтом не занимается и сертифицирован как производственная площадка по АП-21. При этом, как отмечают специалисты отрасли, подмосковная база ГСС и до аннулирования сертификата была перегружена. Вместе с тем проблем с техобслуживанием SSJ 100 возникнуть не должно. На сегодняшний день российскими авиационными властями одобрены по крайней мере шесть организаций по ТОиР самолетов SSJ 100: авиакомпании “Аэрофлот”, “Якутия”, “Газпром авиа”; российский провайдер “С 7 Инжиниринг”, а также два иностранных — литовский FL Technics и латвийский Aviatechservice.
*Пресс-служба ГСС от комментариев отказалась..* А что они могут сказать еще,когда завод товарищ Пекарш доразваливает, а все кругом,включая местные СМИ по-прежнему расхваливают нынешнюю администрацию завода. Стыд и срам таким СМИ.
Copyright ©