Показуха во всей красе. Одни делают вид, что ремонтируют дороги, вторые делают вид, что им нравится качество ремонта, третьи возмущены этим (правда, часто эти третьи, те же самые вторые) и пытаются пригрозить пальчиком, да только воз и ныне там. Кому-то очень и очень невыгодно ремонтировать дороги так, чтобы не было печально больно по ним ездить, а как же, ведь у некоторых (см. первые и вторые) на этом бизнес и строится.Один денег просит, другой дает. Еще и сверху приплачивает, чтобы второй мог запросить еще больше денег, и так до бесконечности.
На мой взгляд это может делаться для того, чтоб не вносить эти компании в реестр недобросовестных поставщиков, что в дальнейшем исключит их участие в каких бы то ни было тендерах, а так же для того, чтоб дать им возможность и далее участвовать в тендерах на ремонт дорог или иных.
Мне кажется, что пора прокуратуре заняться этим бардаком, навести порядок и наказать виновных
Если отказываются называть-значит покрывают, так как в находятся в сговоре, а значит и подрядчики и администрация-подельники. Должна разбираться прокуратура. Это из той же части, что и про Космодром.
Кстати, можно же отследить по аукционным документам, кто из подрядчиков какой участок ремонтирует. А потом может получится какую то статистику собрать по выполнению ремонта
[quote name='Timur'] Финиш. Кто делает – непонятно, никаких ориентиров я не нашел. [/quote]Вполне возможен вариант, что делают какие нибудь компании новые, которые берут на субподряд другие компании. Странно выглядит нежелание администрации называть компании . Может быть на сайте администрации есть информация? Или администрация Климова держит эту тайну под замком?
[quote name='mivapoc'] Северное шоссе, ул. Лазо значатся в одном аукционе, выиграл его ООО «Дорсервис», цена контракта 2 761 187,68 рублей. по графику работ должны к концу мая выполнить.Номер аукциона 0122300010316000022 смотреть вот тут http://www.sberbank-ast.ru/ [/quote] В бизнес справочнике написано, что у них уставной капитал 10 тыс руб. 🙂 .А главный вид деятельности разборка и снос зданий и какие то земляные работы 🙂 , ломать не строить. Ну как бы чо, не видать нам дорог как своих ушей [smile :-/]
За рубежом дороги строят так:(почему их, дороги, там не ремонтируют, понятно из текста)Объявляют публичный конкурс за 6 (!) месяцев до начала строительства (замечу, к этому моменту уже готова полная проектно-технологическая документация, компании ничего выдумывать не надо, тупо бери и строй)Требования к компании-генподрядчику:1) Компании должно быть не менее 3 лет2) На балансе должно быть не менее 50% необходимой дорожно-строительной техники с износом не более 70%3) Желательно, но не обязательно портфолио (где, что, как компания строила)4) Безупречная финансовая ситуация в компании (заключение аудиторской компании определенной формы)5) Предоставление полиса страхования деятельности на сумму равную от 1,2 до 2,0 суммы строительства. Итак, компания выиграла конкурс.Получает предоплату 50%, строит, получает 25%, сдает объект получает оставшиеся 25%. Контроль качества строительства ежедневный независимый – технический аудит (ходит противный дядька и выносит мозг)) И теперь самое интересное.Компания несет ответственность за состояние дороги на срок до 25 (!!!) лет. Этот срок тоже оговаривается в условиях конкурса.Но, скажите вы, компания же может развалиться. Да, может и вот тогда страховая компания выплачивает страховку на которую дорога и содержится.Поэтому компания-строитель из кожи лезет, чтобы сделать дорогу сразу суперкачественно, иначе ремонтировать себе дороже.Вот и все, ничего выдумывать не надо. Пусть подрядчик откатывает, распиливает, заносит сколько может или сколько хочет, это не имеет значения, дорога будет такая какая должна быть.
[quote name='pavelz'] В бизнес справочнике написано, что у них уставной капитал 10 тыс руб. [/quote]Кстати по этому поводу было какое то замечание или уточнение, что уставной капитал должен быть не ниже какой то суммы Надо поискать.В этом же контракте еще участки:ул.Васянина, ул.Шиханова, ул.Гаражная, ул.Павловского, ул.Севастопольская
[quote name='mivapoc'] Кстати по этому поводу было какое то замечание или уточнение, что уставной капитал должен быть не ниже какой то суммы Надо поискать. [/quote] А еще в этом же [link url='https://sbis.ru/contragents/2703053095/270301001#msid=s1461583258129'] справочнике [/link] что компания молодая и прибыль начали получать с 2013 года, т.е с момента прихода к власти новой администрации города 🙂 . А я так надеялся, что в этом году во дворах дороги сделают, а тут эхххххх [smile doubt]
У ТЦ Сингапур на Васянина, 4 дня назад заделали яму и положили асфальт. На том же месте уже опять яма, пока небольшая, но через неделю опять полметра в глубину будет.
Может стоит вести требование, чтобы все рабочие подрядной организации носили спец одежду с названием фирмы. Ведь им есть чем гордиться! Тут и реклама бесплатная. Да и наша швейная фабрика заказ получит. При отсутствии отличительных знаков можно штраф ввести, казна пополнятся будет. Одни плюсы!
Во всем виноват 44фз. Теперь ничего качественного в России нам не видать. Дороги, дома, оборудование, программное обеспечение – всё разыгрывается самое дешевое, а оно никогда не бывает качественным. В этом я убедился хотя бы на примере организации в которой работаю. Да и про экономию бюджетных средста говорить приходится с натяжкой, не раз разыгрывались нечто что доставляли с центральных регионов страны, и по стоимости оно было больше чем в хорошем магазине через дорогу
Copyright ©