На фото видно, по состоянию рельс, что это был первый трамвай по “свежему асфальту”. В данном случае служба безопасности трампарка, или иной службы, предварительно перед отправкой вагона в рельс должна была проверить состояние полотна на ремонтируемом участке дороги. Что их всех сократили? Если нет, то это прямая их вина с соответствующими выводами. И не только со стороны горадминистрации, как хозяина трампарка, так и соответствующих надзорных дорожных служб. Только вот будут ли сделаны выводы этими органами надзора? Помнится, в прошлом году напротив “Самбери” аналогично трамвай оказался на автодороге и соответствующие выводы – тишина. Не пора ли ставить вопрос надзорными органами о безопасности эксплуатации трамваев в городе? Или ждут пока “гром не грянет” в виде каких либо последствий от данных дорожных инцидентов?
Наверное машинист бывший водитель маршрутки, решил(а) припарковаться в крайней правой, зайти в магазин)
А кто нибудь хоть раз обратил внимание на состояние этих самых трамваев и их колесных пар? Достаточно рельсовый желоб забить чем нибудь и трамвай на вашей полосе движения, а на Ком.шоссе так и на встречке((( одна смерть на дороге по вине трамвая, и полетят головы с ТУ и Администрации, так как не одну прокурорскую проверку они не пройдут!
Трамваи же хотели ликвидировать в городе. Вот рельсы и закатали, а машиниста не предупредили, что трамваи в городе больше не ходят.
Тут и асфальт классно положен, и полотно само не айс, эти рельсы когда нибудь кто нибудь менял? Мне ещё интересно как примут эти работы, там и не вооруженным взглядом видно что асфальтное полотно имеет неровности, провалы уже сейчас!!!! А наш отдел ЖКХ ЦО всё подпишет без вопросов…
чем занят(а) был(а) водитель трамвая что отъехав от остановки буквально на один дом не увидев что рельсы закатаны?даже и утром рано уже светло достаточно,можно было заметить что рельс не видно
[quote name='Уматик'] Тут и асфальт классно положен, и полотно само не айс [/quote]задача строителей дороги вполне понятна – закатать асфальт в плотную к рельсу чтобы меньше воды попадало под слой покрытия . вода при замерзании осенью и выдавливает асфальт розочкой, чтобы избавиться от подобного явления необходим толстый слой крупного щебня под полотном и желательно на глубину промерзания чтобы отвести воду, конечно дорого, но дорога не будет требовать ремонта после данного мероприятия .
Абсурд!Когда уже эту “Магистраль” погонят поганой метлой с города…! Руко ж…пые работники, как ИТР так и рабочий персонал. Бракоделы во всем. Образования и квалификации полный “0”. Работали у меня они на предприятии АГМК, подряд на благоустройство разыграли им, так выполнили как всегда, т.е. как и в городе Комсе – с низким качеством и браком. Стыд и позор этой конторе. В свете сегодняшних разговоров уже и на высшим уровне (руководство города), хоть бы постыдились и начали выполнять работы в соответствии с технологией производства данных работ. “Горе мастера и прорабы” Магистраля, почитайте – СП 34.13330.2012.
Гагарин: Вы там наверно в космосе прозябаете?Прости нас, мы всё прозябали…
Террористы!!!, трамваи под откос пускают. Дороги в ямах и ухабах, значителеный процент ДТП только из-за состояния(“качественного ремонта”) дорог.
Я считаю, что отсутствие пострадавших – это везение. По факту же, сознательно создана ситуация, однозначно ведущая к аварии в том или ином виде. Это необходимо расценивать как диверсию, попытку совершения теракта. Надеюсь соответствующие органы дадут правовую оценку ситуации и примут решение о привлечении виновных к ответственности. Я не хочу, чтобы в городе, в котором я живу, из дорог делали мины замедленного действия, подвергая опасности меня, моих родных и близких. Необходимо социально изолировать тех, кто создает такие ситуации. И еще, мне интересно, если трамвай пустили по данному направлению, значит этот участок дороги был сдан/принят. Хотелось бы услышать комментарии о процессе приемо-сдачи. Может обратить внимание Президента на данную проблему? Глядишь, и дороги в Комсомольске будут ремонтировать и качественно и быстро.
Элементарно, надо было пару трамваев оставить, свежий асфальт они бы вдавили как масло на нужную глубину и ширину – без излишних зазоров в асфальте. Или хотя бы дорожники взяли у трамвайного депо трамвайную колесную пару, помазали ее маслом и вдавливали ею асфальт.
Вдавливанием асфальта вопрос не решишь. Нужны каналы для стекания воды, иначе трамваи начнут “летать” по осени в заморозки. Да и попадание любого мусора в такой канал увеличит “летучесть” трамваев. Я подозреваю, что существует технический регламент, четко прописывающий технологию укладки асфальта вдоль трамвайных путей. Почему он не соблюдается? Кто за это должен отвечать?
[quote name='voder'] технологию укладки асфальта вдоль трамвайных путей. [/quote]Выдержки из [link url='http://www.gosthelp.ru/text/snipiii3976tramvajnyeputi.html'] первоисточника [/link]4.9 . При устройстве асфальтобетонных дорожных покрытий боковые грани головок (рельсов, пазухи рельсов и скрепления должны быть очищены и смазаны глино-битумной мастикой или битумом.4.10 . А сфальтобетонное покрытие внутри колеи укладывается в одном уровне с губками рельсов, а с наружной стороны колеи на 8 мм ниже головки рельса.Уплотнение а сфальтобетона следует производить тяжелыми катками вдоль и поперек трамвайных путей.Ну и кто всю эту скукоту будет не то чтобы соблюдать, а хотя бы просто читать?
Copyright ©