Понеслась!!! Засудить эту Магистраль пускай дуплятся. Положили асфальт, кретины, да не правильно.Потому что работают одни ОковалкИ..
Ой и сОгласен с вами эти окОвалки скоро всю страну прозябут!
Ремонт здесь проводится силами ООО «Магистраль».Проблема наверно в том что инженеры ПТО не контролируют на объектах ход работ или квалификация не позволяет. А если учесть что дороги в городе делают они ……… отсюда и качество наших дорог!
В данном случае не в цене дело, а в отсутствии мозга у тех кто укладывал асфальт. Такие нюансы как прохождение трамвайного колеса должны были учитываться при укладке. Неужели никто из рабочих до этого не додумался? Это как гвоздь забить, вы же не бьете себе специально по пальцу молотком!!! Потому что думаете как и куда надо ударить. Так же и здесь, надо разогнать эту “магистраль” потому что “верхи” не хотят контролировать, а “низы” не хотят думать головой. Зачем нужны такие подрядчики?
Вина подрядчика очевидна но как правильно было замечено в другой теме где были представители трамвайного управления Вообще хотелось бы узнать действительную причину схода Должно быть расследование заключение виновные возможно наказанные тогда можно уже будет делать обвинительные выводы
[quote name='pervak27'] тендер выигрывает компания поставившая наименьшую цену, обеспечить наименьшую цену можно только сэкономив на всем, в том числе и на зарплате тех кто делает, как итог всегда везде все плохо, так же вроде? [/quote]Немного не так, заказчик выставляет свои требования к компании которая участвует в аукционе (где идет игра на понижение цены) и выигрывает та компания которая даст наименьшую цену. Есть небольшой момент, требования могут быть конкретные, а могут быть очень “размыты”. Сейчас по идее администрация имеет полное право исключить в дальнейших тендерах эту “Магистраль”. Но вот исключит или нет- посмотрим. Если компания так плохо выполняющая свою работу будет принимать участие в дальнейших тендерах- это уже вызовет вопросы к администрации.
Как там один мудрый человк говорил::”Чтобы не ударить молотком по пальцу – его лучше держать двумя руками”. Так и здесь. Зачем нужны бригадиры, мастера, начальники? Просто кто-то зря зарплату получает. Вплоть до закупщиков.
Есть проект ….. делай согласно проекту что тут не понятного? ИТР “рулит” работягами а бригадир передаточное звено между ними и всё! А в трампарке мастер (инженер) путейщик куда смотрел там же дойти до места работ 200 метров? Не “жилец” похоже трамвай у нас в городе …… одни проблемы.
Ах до ж чего порой обидно, Что хозяина не видно –Вверх и в темноту уходит нить.А куклы так ему послушны,И мы верим простодушноВ то, что куклы могут говорить.Если нам куклы не нравятся их поменяют, но спектакль не отменят!
Элементарно, надо было пару трамваев оставить, свежий асфальт они бы вдавили как масло на нужную глубину и ширину – без излишних зазоров в асфальте. Или хотя бы дорожники взяли у трамвайного депо трамвайную колесную пару, помазали ее маслом и вдавливали ею асфальт.
[quote name='valdis'] По весне весь асфальт вдоль путей вспучит и это мы наблюдаем ежегодно. [/quote] щебень надо сыпать подушку толщиной в метр вода стоять не будет и все будет окей.
Хороший у вашего сайта фотокореспондент 80 lvl, видимо за бесплатно работает
[quote name='kostia0904'] щебень надо сыпать подушку толщиной в метр [/quote]Этот метод поможет, если сыпать не на дорогу, а на погосте у тех, кто принимает эти работы. Вот как бы я не любил эти трамваи, но в этом случае надеюсь, что Трампарк отсудит у Магистрали компенсацию. Как бы еще отстранить от работ эту Магистраль…
Copyright ©