Трамвайное управление подаст в суд на подрядчика, плохо заасфальтировавшего рельсы, из-за чего с них сошёл вагон

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2219467
     VaIerik
    Участник

    Понеслась!!! Засудить эту Магистраль пускай дуплятся. Положили асфальт, кретины, да не правильно.Потому что работают одни ОковалкИ..

    #2219470
    pervak27
    Участник

    тендер выигрывает компания поставившая наименьшую цену, обеспечить наименьшую цену можно только сэкономив на всем, в том числе и на зарплате тех кто делает, как итог всегда везде все плохо, так же вроде?

    #2219471
    FoKuzsky
    Участник

    Ой и сОгласен с вами эти окОвалки скоро всю страну прозябут!

    #2219472
    sadko
    Участник

    Ремонт здесь проводится силами ООО «Магистраль».Проблема наверно в том что инженеры ПТО не контролируют на объектах ход работ или квалификация не позволяет. А если учесть что дороги в городе делают они ……… отсюда и качество наших дорог!

    #2219476
     VaIerik
    Участник

    В данном случае не в цене дело, а в отсутствии мозга у тех кто укладывал асфальт. Такие нюансы как прохождение трамвайного колеса должны были учитываться при укладке. Неужели никто из рабочих до этого не додумался? Это как гвоздь забить, вы же не бьете себе специально по пальцу молотком!!! Потому что думаете как и куда надо ударить. Так же и здесь, надо разогнать эту “магистраль” потому что “верхи” не хотят контролировать, а “низы” не хотят думать головой. Зачем нужны такие подрядчики?

    #2219477
    Bucha
    Участник

    Вина подрядчика очевидна но как правильно было замечено в другой теме где были представители трамвайного управления Вообще хотелось бы узнать действительную причину схода Должно быть расследование заключение виновные возможно наказанные тогда можно уже будет делать обвинительные выводы

    #2219478
    morfei
    Участник

    [quote name='pervak27'] тендер выигрывает компания поставившая наименьшую цену, обеспечить наименьшую цену можно только сэкономив на всем, в том числе и на зарплате тех кто делает, как итог всегда везде все плохо, так же вроде? [/quote]Немного не так, заказчик выставляет свои требования к компании которая участвует в аукционе (где идет игра на понижение цены) и выигрывает та компания которая даст наименьшую цену. Есть небольшой момент, требования могут быть конкретные, а могут быть очень “размыты”. Сейчас по идее администрация имеет полное право исключить в дальнейших тендерах эту “Магистраль”. Но вот исключит или нет- посмотрим. Если компания так плохо выполняющая свою работу будет принимать участие в дальнейших тендерах- это уже вызовет вопросы к администрации.

    #2219479
     VaIerik
    Участник

    Как там один мудрый человк говорил::”Чтобы не ударить молотком по пальцу – его лучше держать двумя руками”. Так и здесь. Зачем нужны бригадиры, мастера, начальники? Просто кто-то зря зарплату получает. Вплоть до закупщиков.

    #2219487
    sadko
    Участник

    Есть проект ….. делай согласно проекту что тут не понятного? ИТР “рулит” работягами а бригадир передаточное звено между ними и всё! А в трампарке мастер (инженер) путейщик куда смотрел там же дойти до места работ 200 метров? Не “жилец” похоже трамвай у нас в городе …… одни проблемы.

    #2219488
     VaIerik
    Участник

    Трамвайное полотно-нельзя покрывать асфальтом. Это безголовый заказчик. Промежутки вдоль рельс необходимо мостить брусчаткой как ремонтируемым материалом. По весне весь асфальт вдоль путей вспучит и это мы наблюдаем ежегодно. гарантий дорожников нет и опять деньги на восстановление перед демонстрацией Принимать дорогу-открывать движение должна комиссия администрации. Раньше этими вопросами занимался отдел по строительству. Сейчас-не понятно кто. Это же серьезный объект-но принимать, значит отвечать. А нынешние чиновники организовали рабочий процесс таким образом-побольше оклад, поменьше ответственности. Кто разрешил движение??? Повезло, что без жертв-но отвечать кто-то должен.

    #2219501
     VaIerik
    Участник

    Ах до ж чего порой обидно, Что хозяина не видно –Вверх и в темноту уходит нить.А куклы так ему послушны,И мы верим простодушноВ то, что куклы могут говорить.Если нам куклы не нравятся их поменяют, но спектакль не отменят!

    #2219505
     VaIerik
    Участник

    Элементарно, надо было пару трамваев оставить, свежий асфальт они бы вдавили как масло на нужную глубину и ширину – без излишних зазоров в асфальте. Или хотя бы дорожники взяли у трамвайного депо трамвайную колесную пару, помазали ее маслом и вдавливали ею асфальт.

    #2219509
     VaIerik
    Участник

    [quote name='valdis'] По весне весь асфальт вдоль путей вспучит и это мы наблюдаем ежегодно. [/quote] щебень надо сыпать подушку толщиной в метр вода стоять не будет и все будет окей.

    #2219511
     VaIerik
    Участник

    Хороший у вашего сайта фотокореспондент 80 lvl, видимо за бесплатно работает

    #2219526
    тыры-пыры
    Участник

    [quote name='kostia0904'] щебень надо сыпать подушку толщиной в метр [/quote]Этот метод поможет, если сыпать не на дорогу, а на погосте у тех, кто принимает эти работы. Вот как бы я не любил эти трамваи, но в этом случае надеюсь, что Трампарк отсудит у Магистрали компенсацию. Как бы еще отстранить от работ эту Магистраль…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.