Трамвайное управление подаст в суд на подрядчика, плохо заасфальтировавшего рельсы, из-за чего с них сошёл вагон

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2219529
    ostmen
    Участник

    Что на путях РЖД, Амурметалл да и трамвайного управления действуют габариты и один из них Габарит приближения строений С. В каких габаритах должно всё стоять и строить от ж.д., трамвайных путей всё прописано в этом габарите. Косяки ООО Магистраль это 100%, что от уровня головки рельс был неправильно уложен асфальт, да плюс к тому-же катком катая асфальт сделали уширение колеи.

    #2219534
    Bucha
    Участник

    Я все же думаю тут не габарит виноват а нормы содержания трамвайной колеи Хотя еще раз повторю хотелось бы от журналистов или специалистов услыхать техническое заключение по поводу сходаИ вот судя из новости движение восстановлено Хотелось бы узнать что сделано было

    #2219538
    _нех_
    Участник

    [quote name='Bucha'] Я все же думаю тут не габарит виноват а нормы содержания трамвайной колеи Хотя еще раз повторю хотелось бы от журналистов или специалистов услыхать техническое заключение по поводу сходаИ вот судя из новости движение восстановлено Хотелось бы узнать что сделано было [/quote]а где был вообще представитель трамвайщиков? Следил ли он за ходом мероприятий по укладке асфальта. Тут не всё так просто господа. Может из-за кривизны рельс и состояния трамвайного полотна произошёл сход, это ещё надо установить!!! Арбитраж это Вам не шуточки, доказательную базу ещё надо будет подготовить.

    #2219558
     VaIerik
    Участник

    Трамвайное управление хоть немного денюжек поднимет,проблем конечно финансовых это не решит,но всё-же…не хотелось бы что бы трамваи прекратили своё существование в городе!

    #2219568
    voder
    Участник

    Трам.парк много денег с этой ситуации не подымет, если вдруг подаст иск и выиграет в суде. Сейчас зар.плату сотрудникам платят наличкой, так как счета арестованы за долги, а зар.плату сотрудникам платят частично монетами, номиналом по 10 рублей. А-ля 90-е годы.

    #2219595
    BORKUS
    Участник

    В суд подать на подрядчиков дело нужное, конечно. Маленький нюанс-чья подпись стоит под актом приемки произведенных работ? Вот про них не забыть бы, чтобы в следующий раз одни делали ,а другие принимали как положено. А то получается как в том мультфильме : ” Аааа, и таак сойдет…”

    #2219610
    crafty
    Участник

    [quote name='BORKUS'] Маленький нюанс-чья подпись стоит под актом приемки произведенных работ? [/quote]закатали асфальт, а на следующий день трамвай дал угла. Сомневаюсь что кто то уже произвел приемку. Как правило дается несколько дней на приемку, да и возможно приемка будет по окончанию работ на всем участке..

    #2219651
    ostmen
    Участник

    Какие притензии к ООО Магистраль?? Подрядчик он-же ООО Магистраль, выполнил работу-заказчик он-же Трамвайное управление принимает выполненную работу согласно всем СНИПам и т.д и т.п. Трамвайное управление пустило трамвай по маршруту, это говорит о том, что вся работа подрядчика принята!! И то, что сошёл трамвай на месте где проводился капремонт дорожного покрытия, это вопрос к Трамвайному управлению…

    #2219653
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ostmen'] заказчик он-же Трамвайное управление [/quote]ТУ заказчиком никоим образом не является. Заказчик – АДминистрация (одно из ее управлений). Представитель ТУ должен был участвовать в комиссии по приемке, вопрос – была ли приемка? Катали вечером, трамвай упал утром – приемка была ночью?

    #2219655
    5656
    Участник

    Вот реально в том “договоре на асфальтирование” улицы хоть как-то оговорен момент связаный с асфальтированием вокруг трамвайных путей? Если нет, то к “Магистрали” какие притензии, что трамвайщики не смотрят за состоянием рельс? Еще вопрос коэф.теплового расширения асфальта и железного рельса одинаков? Если нет, то вот такая заделка путей сродни укладки асфальта в лужу, т.е. лишь бы деньги портатить, а то что в течении сезона этот асфаль у рельса весь поломает , то “по барабану”.Тут проблема “компетенции” того в администрации, кто отвечает за ремонт дорог и мягко говоря он совсем “не компетентен”, так как просто выкидывает деньги на ветер.

    #2219675
    ostmen
    Участник

    Все вопросы по укладке асфальта в междупутье трамвайного полотна к некомпетентному заказчику.Трамвай ходит, путь “играет”, надрывает асфальт от ложа (в данном случае ложе-шпала на подушке из ПГС). Пришла осень с дождями, которые пролили полотно до самого основания, а следом зима, к лету вспучинило асфальт!! Срезаем пучинность, что-бы не мешало движению трамвая. Далее некомпетентная администрация ищет заказчика на ремонт пути и всё пошло по кругу. Вот тебе и Комсомольск 5.0, а вы как думали..

    #1806676
     VaIerik
    Участник

    Понеслась!!! Засудить эту Магистраль пускай дуплятся. Положили асфальт, кретины, да не правильно.Потому что работают одни ОковалкИ..

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.