Можно поднять, отдать городу за даром этот неподъемный для собственника модернизационный проект, выставить на сушу, замутить музей речного пароходства – вход 100руб., подудеть 200, штурвал покрутить 50руб. или клуб-ресторан-миниотель. Я бы сходил в память о том как на нем отметил свой выпускной, к стати как раз в его последнее лето 2004 года. В любом случае принесет больше денег нежели стоя в порту десятки лет. Тем более порт наверное берет за простой денежку. А у города неоприходованных пустырей хоть отбавляй, например воткнуть его на сваи в озерцо возле дома пионеров и чем вам не культурное место отдыха граждан, облагородят лесок, сральники уберут и красота. Судя по тексту новости последние 12 лет он модернизировался в частности на верхней палубе, ну так то модернизация налицо – очень высокотехнологичная ржавчинка знаете ли, перила так вообще отпад! На балконе себе такие же сделаю! Какое уж тут мошенничество, он просто сгнил. И вся модернизация только на бумаге. Наши дороги тоже модернизируют каждый год причем за реальные деньги а выглядят они не менее печально.
“Знаковое” событие для завода… Рядом недостроенный Танкер ржавеет.
[quote name='@lexandr'] “Граф Муравьев-Амурский”. Который сейчас находится на Нижнем Амуре как рыббаза [/quote] кто купил?Может и хорошо, что “Георгий Седов” затонул, а то бы где на фарватере, да с людьми… тьфу-тьфу..
[quote name='unusual'] Порезан на металл, вместе в “Ерофеем Хабаровым,” [/quote]На самом деле, на сегодняшний день “в строю” 3 теплохода, но об этом по-порядку.Всего их было 7 – теплоходы 860 проекта.Первый: “Семен Дежнев”. Списан в 1992 г. Разрезан в Китае.Второй: Г.И. Невельской. Списан в 2003 г. Третий: Миклухо-Маклай, он же Капитан Котенко был полностью модернизирован в Китае в 90-х., не эксплуатировался с 2006г., списан в 2011г., разделан в г. Комсомольске-на-Амуре.Четвертый: “Пржевальский”, он же “Звезда Амура”, он же “Граф Муравьев-Амурский”, ныне “АМУРСК”. Был полностью модернизирован в Китае в 90-х., списан в 2011, но перепродан и модернизирован в рыболовецкую плавбазу, ныне эксплуатируется на нижнем Амуре.Пятый – “Ерофей Хабаров”, он же “Ерофей” (головное судно проекта). Был полностью модернизирован в Китае в 90-х., списан в 2011, но перепродан и модернизирован в рыболовецкую плавбазу, ныне эксплуатируется на нижнем Амуре.Шестой – “Василий Поярков”. В 1989 году теплоход «ВАСИЛИЙ ПОЯРКОВ» прошел глубокую модернизацию в Китае на заводе в Харбине. В 2011 году на теплоходе «ВАСИЛИЙ ПОЯРКОВ» был проведен капитальный ремонт двигателей. С 2011 года теплоход является гостиницей для сотрудников одной из горно-добывающих организаций.Седьмой – “Георгий Седов”. Теплоход с самой яркой историей, с портом приписки “Комсомольск-на-Амуре”, долгое время был одним из символов города, стоял на набережной и осуществлял прогулочные рейсы. В 1962 году теплоход не смогли сдать в эксплуатацию, так как на заключительном этапе строительства на нем случился пожар, который уничтожил большую часть отделки кают. Судно хотели списать, но решили достроить. Ряд металлоконструкций корпуса судна были заменены, надстройки построены заново. В 1963 году судно поступило в Амурское речное пароходство, а в 1984 году, во время зимнего отстоя произошел очередной пожар на судне. Своим ходом отправиться в Китай на модернизацию судно не могло, поэтому было принято решение о передаче судна вместе с экипажем Амурскому судостроительному заводу. И начались восстановительные работы и обновленный «Георгий Седов» вновь вышел в воды Амура, мало чем, не отличаясь от своих “собратьев”, модернизированных в Китае. С 2004 года судно не эксплуатируется. В 2011 году теплоход был выставлен на аукцион, но покупатели не нашлись. Так и простоял он в затоне АСЗ до апреля 2016 года.
[quote name='LexZ'] Четвертый: “Пржевальский”, он же “Звезда Амура”, он же “Граф Муравьев-Амурский”, ныне “АМУРСК”. Был полностью модернизирован в Китае в 90-х., списан в 2011, но перепродан и модернизирован в рыболовецкую плавбазу, ныне эксплуатируется на нижнем Амуре. [/quote][quote name='LexZ'] Пятый – “Ерофей Хабаров”, он же “Ерофей” (головное судно проекта). Был полностью модернизирован в Китае в 90-х., списан в 2011, но перепродан и модернизирован в рыболовецкую плавбазу, ныне эксплуатируется на нижнем Амуре. [/quote]По поводу судьбы этих теплоходов [link url='http://kitv.livejournal.com/3320.html'] взято отсюда [/link] Возможно их не порезали всеже.[quote name='LexZ'] С 2011 года теплоход является гостиницей для сотрудников одной из горно-добывающих организаций. [/quote]Ваша информация устарела. “Карьер сервис” продал Пояркова рыбакам уже года 2 назад.
Ошибаетесь. [quote name='unusual'] Порезан на металл, вместе в “Ерофеем Хабаровым,” [/quote]“Граф Муравьев Амурский” и “Ерофей Хабаров” не порезаны, а проданы и переделаны для рыбаков под рыббазы.[quote name='unusual'] Ни чего он уже не требует,,т.к. именно его купили рыбаки для эксплуатации на нижнем Амуре, но не все так просто оказалось. [/quote]Здесь тоже заблуждаетесь, его рыбаки не покупали.Прежде чем писать вымышленную информацию, перепроверяйте её хотябы для приличия гуглом.
Эх, такие классные теплоходы не уберегли. Жалко.
[quote name='unusual'] Какой такой порт? Он на территории АСЗ стоит. [/quote]Затонул на территории АСЗ)[quote name='unusual'] Он в отстое стоял, какая модернизация в течение 12 лет? Об этом ведь ни слова не сказано. [/quote]Его на завод при Мишкине ещё доставили. Хотели менять обшивку корпуса и элементы шпангоута. Покраска и т.д. В цене не сошлись, потом собственник плюнул. Ну, а там и аренду посчитали, ребята из ПЭО) Ганс аналогично утоп, стоял себе спокойно, гнил, пока наводнение не случилось 2013 года.
А кто будет нести ответственность за преступную халатность?Или это умышленное преступление? Кто проводит проверку?
Copyright ©