Горбольница №7 заплатит 1 миллион и возместит расходы за похороны скончавшегося пациента

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Стёпыч
    Участник

Доктор, скажите, а операция не опасна? Я не умру? Ну что вы! Нас за это так ругают, так ругают! Пусть парню земля пухом. Может, стоило в новости намекнуть на диагноз. Для сведения, от чего в 7-й не вылечат.

Ekkl
    Участник

да вы что? врачи не виноваты же. а вы знаете как мало им платят? и вообще они так сильно устают, работают за десятерых. ясно же, что пациент сам виноват, был случай запущенный. ничего нельзя было сделать.

мамулечка
    Участник

не в тему.Перечитайте текст и исправьте ошибки! Или невнимательность или так быстро хотели донести информацию – что на этот раз?

Августа
    Участник

Сама давно работаю медсестрой в 7 больнице, до сих пор помню первую смерть. Поступил мужчина 40 лет с панкреатитом в хирургию, его подлечили и готовили на выписку, но уговорили вырезать обнаруженную язву желудка. В общем операцию он перенес плохо, затем разошлись швы, долго его пытались вылечить, не получилось, умер пациент в моё дежурство. Всё думаю не будь операции, может жил бы.

Ёжик7
    Участник