Сумма от перемены мест слагаемых и вправду не меняется, но к данным понятиям применимы не столь математические термины, сколько понятия из квантовой физики, в частности “кот Шредингера”. Наблюдать и контролировать необходимо процесс работы нового управления, взаимодействовать с общественным структурами не через письма, а в постоянной работе. На мой взгляд никто не мешает отделу информатизации и сектору по работе со СМИ сделать на сайте администрации отдельный абсолютно раздел, где будут перечислены все проблемные объекты на карте города, а также ежедневный фотоотчет по состоянию на тех или иных участках работ, проблемных участках, выявленных и гражданами и администрацией. Если не можете сейчас сделать ремонт, должна стоять дата ремонта в следующем году или меры, которые будут применяться для улучшения ситуации. Вот тогда проблема с дорогами может быть решена. И то на это потребуется не меньше пяти лет, по-моему. А так созданием лишь единого управления проблему не решить конечно, но радует что сдвиги именно по этому направлению есть.
В новости сказано про создание новых парковочных мест, надеюсь это рано или поздно коснется дворовых территорий, места для парковочных карманов там есть, но можно по пальцам пересчитать те дворы которые расширили свои парковки.
еще одна структура,чтобы трудоустроить своих.сначала было одно управление,теперь над ним будет другое и так далее 🙂
На мой взгляд, это простая видимость для граждан. Ведь теперь можно будет делить ответственность с общественными организациями и смело заявлять, что глава города ни в чем не виноват, он занят другими важными делами.. а про ямы не сообщили общественники, а администрация ведь не может видеть все. Элементарный уход от личной ответственности. Разделим и при возмущении народа покажем пальцем на общественные организации. Примитивно.
вообще идея сделать ответственным за все дорожное покрытие города одного человека, ну или одно подразделение вполне хороша собой.. при грамотном распределении обязанностей в подразделении можно построить отличный орган управления и контроля над дорожным покрытием и его ремонтом… вот только действительно.. в нашем городе часто у руля находятся люди которые некомпетентны в управлении, или инертны, или консервативны и не дальновидны… вопстчем совсем не подходящие люди… сразу вспоминается анекдот “…при старой хозяйке если дела не шли то работниц меняли.. а ети кровати двигают..” как бы грубо не звучало но факт остается фактом… очень много глупых не продуманных решений принимается и скорее спешат доложить наверх вот мол мы не просто так хлеб едим.. мы работаем… но часто результатом остается пустота, как в делах так и в бюджете.. и вполне согласен что если человек на одном месте не смог организовать работу нормально то не факт что придя на новую должность он вдруг обретет организаторские способности и качества руководителя.. так что, товарищи депутаты-управлятели городом, за идею создания такого органа – пять.. за подбор кадров – два с минусом.
В очередной раз приятно слышится но верится с трудом Очередной высосанный из пальца орган и не поверю что без дополнительных затрат Уже со счета можно сбиться сколько у нас этих органов организованно а результат их где? Сейчас все прикроются этим органом думаю до зимы отмазки будут а там снег все косяки на дороге прикроет Уже и даже хочется но не можется верить в положительный результат
Конечно без увеличения бюджета на содержание. Но в основном для того. чтобы трудоустроить чиновников, которых за ненадобностью надо было сокращать. Вспомните идею создания МФЦ-сокращение чиновников занятых на муниципальных и госуслугах. Итог-МФЦ-есть. В управлении архитектуры 4 секретаря, как было так и есть! Три юриста, как было . так и есть! И это повсеместно!!! В архитектуре-только над начальником нависли прокурорские тучи-тут же подтянули и трудоустроили Доровского , свой человек на всякий случай.
Следом пусть организуют” управление по пилению дорог” и “управление по заделки напиленных ям на дорогах”, чтоб было с кого конкретно спрашивать за эти непростые в плане контроля процессы, еще “управление по гарантии на отремонтированные дороги”. Ну чего оч.правильная тенденция наметилась.Ау, господа в администрации, вы ” в трезвом уме”, если вы сейчас не можете понять кто отвечает за дороги, то как потом поймете наплодив управленцев, может, надо просто следить за исполнением работ по договорам заключенным?
Ничего по сути нового не придумали. Все как и в стране в целом. Создают новое управление по управлению управлением.И те бездари, которые не справились в предыдущем управлении,плавно перетекут в другое и будут этим довольны. А дороги и люди останутся ни с чем.
БРОВКО – хи – хи -хи….
777bravo в точку. Вот только у некоторых товарищей и до этого ума не хватает, а может руки не доходят, а может это все так задумано. Они и девок не меняют и кровати не переставляют и даже время их посещение не изменили тлько название кабинетов поменяли так далее. Они на бумаге нарисовали, посчитали, посмотрели, свое взяли, а что прибыль не выросла в реальности, то виноваты девки и кровати, а вернее те, кого обслуживают эти девки. Шастают почем зря. Только серьезных людей отвлекают.
Сумма от перемены мест слагаемых и вправду не меняется, но к данным понятиям применимы не столь математические термины, сколько понятия из квантовой физики, в частности “кот Шредингера”. Наблюдать и контролировать необходимо процесс работы нового управления, взаимодействовать с общественным структурами не через письма, а в постоянной работе. На мой взгляд никто не мешает отделу информатизации и сектору по работе со СМИ сделать на сайте администрации отдельный абсолютно раздел, где будут перечислены все проблемные объекты на карте города, а также ежедневный фотоотчет по состоянию на тех или иных участках работ, проблемных участках, выявленных и гражданами и администрацией. Если не можете сейчас сделать ремонт, должна стоять дата ремонта в следующем году или меры, которые будут применяться для улучшения ситуации. Вот тогда проблема с дорогами может быть решена. И то на это потребуется не меньше пяти лет, по-моему. А так созданием лишь единого управления проблему не решить конечно, но радует что сдвиги именно по этому направлению есть.
Copyright ©