Надеюсь, асфальтоукладчики учтут опыт трамвая-первопроходца.
[quote name='srMax'] А только мне на третьем фото виден след от трещины в предыдущем асфальте? [/quote]Скорее не трещина, а вмятина при стыковке двух асфальтируемых участков. Даст ощутимый толчок при проезде через неё.А на первом снимке видно, что асфальт прилегающий к рельсу, кладут на песок, без какого-либо клеевого слоя. Наверное, чтобы лучше вспучивался по весне.
а разве песок (на фото 1) не должны сдувать (убирать)? перед укладкой асфальта
А на втором фото видно как штангенциркулем меряет не положено ли лишнего асфальта)))
Асфальт ужасно кривой – слой неравномерный и очень тонкий. Одним словом – залипуха.Я очень сильно надеюсь, что работу не примут и заставят устранять. Хотя, это очень наивно с моей стороны. Не видно разбивочные работы и кем (кроме сотрудников Магистрали) осуществляется контроль?Ровность (просвет под рейкой длиной 3 м на расстоянии 0,75-1 м от каждой кромки покрытия (основания) в пяти контрольных точках, расположенных на расстоянии 0,5 м от концов рейки и друг от друга).Если по порядку, то нарушения:12.3.1 Укладка асфальтобетонных смесей:толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см;12.3.6 При укладке горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками толщина укладываемого слоя должна быть на 10-15% больше проектной.12.3.14 Перед устройством асфальтобетонного слоя по существующему покрытию в процессе реконструкции необходимо устранить дефекты (трещины и выбоины) старого покрытия, обработать его поверхность в соответствии с требованиями 12.3.2. При глубине колеи на старом покрытии более 1 см его следует предварительно выровнять смесью и уплотнить.Контроль качества работ:Допустимые значения амплитуды на 10м не должно превышать 6ммОчень много недочетов определяемых только визуально по фотографии. Я даже боюсь представить сколько их на самом деле.
Да, кладут ушлёпищно, разуклонкой и не пахнет, после дождя по краю дороги стояли лужи, и не малые, асфальт лежит криво (весь в ямах, рытвинах), может до следующей весны частично и доживет. Будем надеяться гарантия на отремонтированную дорогу лет пять есть.
осталось понять, когда гарантия вступает в силу, при порче какого процента дорожного полотна ? 5, 10% от всей площади… так что десяток мелких ям могут не дотянуть до 5%
Положили 200 метров асфальта, а шуму-то шуму! Дожили: целое событие – улицу асфальтируют!!!
До дня города должны завершить только пр. Ленина? А остальные улицы? Я не видел что бы где-то кроме Ленина велись работы. Магистральное, Вокзальная, Пирогова, Н.Ленина разбиты. В какие сроки они планируют завершить ямочный ремонт всех улиц в городе?
[quote name='горожанин'] А остальные улицы? Я не видел что бы где-то кроме Ленина велись работы. Магистральное, Вокзальная, Пирогова, Н.Ленина разбиты. [/quote]Учитывая то что на 2016 г. запланирован ремонт улично-дорожной сети в соответствии с планом Путина, а прошло уже 2 месяца с тех пор как можно было начать делать эти работы, и осталось примерно где-то 5 мес. до снега и делают только пр.Ленина, то совсем неясно когда (!) будут делать всё остальное (!).
Просто кто-то повыигрывал все аукционы и теперь сидит на них со своей техникой – полтора катка и два с половиной камаза. Весь город перелЯпачивать. Это же каждый год происходит. Круговорот денег и ситуации. Если хорошо оденут в асфальт наши дороги, то чем будут заниматься дорожники? Их же легко будет чистить зимой – а соответственно опять не будет портиться асфальт. Весной и осенью не вспучит грунт – жесть. Лозунг наших автодорожников “Кладём на совесть”
[quote name='горожанин'] В какие сроки они планируют завершить ямочный ремонт всех улиц в городе? [/quote]Я думаю, сделают так, чтобы остался запас на весну 🙂 Обещанный капремонт водонасосной и культурной где-то “потерялся в бумагах”, нарезали несколько больших квадратов и бросили. Дорога, тем, не менее, с каждым днем становится, как после артобстрела, утром едешь на работу, и не знаешь, в какую новую яму попадешь.
Copyright ©