А я проехал по новому асфальту, вполне сносно, где то на “4-“, неплохо для наших рукотяпов. Но не пойму почему именно там начали его класть, были трещины, да, но ездить можно было. Полно улиц, разбитых в хлам: московский – убит, магистралка – убита и так далее. Что, кроме магистрали и подрядчиков нет больше, чтобы работы на разных участках вести одновременно?
На ул.Комсомольской до зала бокса Дружба вообще обещали сделать в этом году долгожданный капитальный ремонт дороги, а делают “кусочково – ямочный ремонт” причем непонятно по какой логике они нарезают хорошую дорогу, потом через месяц ее заделывают. Лучше бы многолетние ямы заделали. Наверно надо идти в прокуратуру и писать Путину.
Хочу отметить один важный момент, на одной из улиц Комсомольска был вырезан асфальт, дорога напоминала действия после бомбежки, живого места на ней не было. Пол месяца улица простояла с ямами. После долгих раздумий, я лично, решилась узнать в какие сроки планируют завершить улицу, после 4х попыток узнать по телефонам в администрации города, оставшись без ответа, я пишу письмо в приемную администрации с вопросом. И что в думаете, на следующий день дорогу полностью перекрыли и к вечеру она была готова.
Вот это я понимаю ремонт так ремонт. Если бы весь город так сделали я был бы очень рад. Заплатки на дорогах-это прошлый век.
“Заплатки” на дорогах, как раз не прошлый век, а нынешний! В советские времена, когда не было всей этой техники по нарезанию, этим не занимались! Был асфальт, была лопата и был каток! На требующий ремонта участок дороги вывали с пол-машины асфальта, выравнивали лопатами и тут же закатывали. Быстро, дешёво и “сердито”! Потому-то и толщина асфальта на дорогах в те времена только росла, усиливая его. И не было бардака на дорогах с вывороченными кучами на местах нынешних ремонтов, не было новоявленных нарезанных ям с бесконечным ожиданием когда заделают. И как результат ожиданиЯ, что на следующий год на этом месте всё повторится вновь! Так как при такой технологии устраняются последствия разрушения дороги, а не её причина! Как говорится, ныне “топ-менеджеры правят бал”, а не здравый смысл и элементарная расчётливость!
Надеюсь, асфальтоукладчики учтут опыт трамвая-первопроходца.
Copyright ©