Нигде подолгу не задерживался и здесь не задержится. Наворуется и свалит на другое место работы.
А слабо новому директору завод раскрутить. задача непростая но звонкая.
[quote name='kostia0904'] А слабо новому директору завод раскрутить. [/quote]на “бабки”, я думаю, он завод легко раскрутит.
Ну прям кузнечик …..
Не надолго-прыг-скок. Видно под конкретный заказ.
Дааааа….. Был у нас уже один такой по фамилии Басаргин….Также где только не руководил….
Цыплят по осени считают.Проживаем посмотрим.А не зная человека обгаживать не хорошо.По крайней мере он хоть корабел,а не бравый бывший вояка которому голова нужна только чтобы фуяжку носить.
[quote name='brek'] Цыплят по осени считают. [/quote]Никто не против. До осени доработает, сей Фигаро, посчитают.[quote name='brek'] бравый бывший вояка которому голова нужна только чтобы фуяжку носить. [/quote]Гуров – хороший администратор, если Вы о нём.Очередной “варяг”, пришёл-увидел-ушёл. Топ-манагер из чемезовского союза машинкостроителей.
А куда подевались прежние руководители? Сколько их было? Куда и кем пристроились? А был огромный завод, со своей авиацией, семейные династии корабелов. А что сейчас? Что “выпускает” и что раньше выпускал? Кулаков – казак не местный, хотя послужной список – солидный (и по части нефти, химии,газа ….) Больше бизнесмен, прибыль – главное.
У него есть план финансового оздоровления завода. Один из пунктов – сокращение 1500 работников 40 и 50 категорий т.е. руководство и ИТР.
Сокращение также предпологает с повышением ответственности повышение заработной платы инженерного состава
Судя по послужному списку, он больше административный работник, чем строитель кораблей…Такой будет хорош на СМП в Северодвинске: там строительство кораблей идет размеренно, по сути завися только от ритма производства на самом заводе…Амурский же судостроительный завод – специфический, само его расположение, климатические условия и отдаленность зоны испытания кораблей способствуют штурмовщине в самом неприглядном виде…Штурмовщина на заводе стала привычном методом строительства кораблей, она вьелась напрочь в сознание работающих, и предполагает, как правило, в определенное время, по осени, ударный труд всех, вплоть до руководства завода, которое, как я помню, дневало и ночевало на стапельной завода, выталкивая, буквально, корабль на сдаточную базу…А увлечь и заставить может только человек, имеющий авторитет, как непосредственно работавший строителем кораблей в этих условиях… А потому, имхо, лучшего директора, как Анатолий Иванович Адаменя, вам не видать…Можно его ругать за что-то иное, но строитель он был отменный…Мог заставить и увлечь, что и надо на этом заводе…
Copyright ©