Щас в основном затребованы системы 5.1 или более. Звуковые платы с 2-мя каналами уже давно не делают. Смотреть фильмы и играть лучше на 5.1, музыку тоже можно там слушать но за эти деньги две АС будут качественее. Тут дело вкуса я бы взял две АС.
Я специально собирал сабе звук из учета стерео. Не вижу смысла в наших комнатушках тулить 5.1 и уж тем более 7.1. Качеством доволен, но прекрасно понимаю что не идеал. Но хороший звук стоит хороших денег. На РС АС рекомендовал бы вобще необращать внимание (если позволяют финансы). Из них я знаю неплохие тока SVEN HP-880F. Но почти все муз. АС за такие деньги их переиграют.Начинать надо с хорошей звуковухи. Если берем для музыки, то однозначно отпадают все встроеные, аудиги, лайвы и Х-фаи. Как минимум Джулия или Эму, можно лучше, но жутко дорого, да и в большинстве случаев невостребовано.Дальше надо выбрать пару усил (ресивер)+АС. Прослушивать и “смотреть”, понравилось или нет. Тока в сравнении познается качество. Не ленитесь прослушать как можно больше разных АС. Слушать надо на хорошо вам знакомой музыке в отличном качестве (можно тест дисках).Нет такой фирмы производящей АС, продукт которой бы нравился всем.
Музыку нужно слушать только в стерео (2.0). Другие форматы (5.1, 7.1, 2.1 и т.д.) разрушают звуковую панораму и локализацию инструментов. Для кино со звуком 5.1, при прочих равных условиях, лучше, естественно, 5.1. Проблема в том, что эти “прочие равные условия” редко когда соблюдаются. Обычно человек имеют какой-то бюджет и может купить либо две относительно нормальные колонки типа Solo-2, либо 5 пластмассовых пукалок с т.н. “сабвуфером”. Не знаю, как другие, но при таком выборе, я предпочитаю не только музыку, но и кино слушать через более-менее качественное стерео, нежели “наслаждаться” доступным за эту же цену звуком 5.1.А вообще, если позволяют средства, лучше музыку слушать на нормальном hi-fi. Тогда увлечение музыкой выходит на совершенно иной уровень.
Меня просто осенило. 🙂 Если кто хочет АС с хорошим звучанием, но нету денег. Купите себе наушники из серии PRO (мониторные). Стоят они 100-300$ (если не вдаваться в крайности), а звук просто изюмительный. АС с таким звучанием, будут стоить… раз в 10ть дороже (но тут есть свои плюсы и минусы).P.S. но на хорошую звуковуху потратится всеровно придется.
[quote name='Mafanya'] Если кто хочет АС с хорошим звучанием, но нету денег. Купите себе наушники из серии PRO (мониторные) [/quote]Я например не любитель наушников и котегорически их не приветствую из-за многих факторов. Для меня звук должен быть свободным и прослуживаться всем телом где и видна вся ясность звучания а не вливаться прямым потоком прямо в уши без разделения частот и необходимого контроля за сигналом который в усилителях называется “демпингфактором” и т.д. Я предпочёл бы слушать АС с более плохим качеством и более спокойно а не напрягаться при прослушивании музыки в наушниках + большое неудобство для меня.
[quote] Если кто хочет АС с хорошим звучанием, но нету денег. Купите себе наушники из серии PRO (мониторные). [/quote]Вот это, кстати, действительно выход. Наушники позволяют получить хороший звук за небольшие деньги. Особенно это касается наушников-затычек и наушников-таблеток. Цена на хорошие большие головные наушники может, всё-таки, оказаться запретительно высокой для многих, учитывая наш невысокий уровень доходов.А сравнивать звук в наушниках и из колонок – гиблое дело. Кому-то нравится одно, кому-то – другое. Звук в наушниках просто *другой*.
[quote name='Mafanya'] Нет такой фирмы производящей АС, продукт которой бы нравился всем. [/quote]Чаще это связано с тем что каждому приходилось сталкиваться только с определёными моделями которые ему попадались при выборе либо на которые хватало средств. Порой бывает человек ценя определёные фирмы покупает АС других производителей из-за отсутсвия таковой и становится фанатом также других фирм 🙂
Я не фанат какой нибудь определёной фирмы АС но при выборе смотрю на такие характеристики как чувствительность и неравномерность АЧХ (спад в дицибелах на нижней граничной частоте и высокой). Например если указана просто частотная характеристика АС 20-20000 гц то эта акустика лажа (на всех компьютерных так пишут и из них нет достойных даже из дорогих). Другое дело когда после указания частотной характеристики дописано в скобках – 40-18000 (-6 дб) или нарисована АЧХ что ещё лучше. У такой акустики обязательно указывают самый главный показатель АС это – чувствительность. Только на такой акустике указаные параметры соответствуют действительным.
[quote name='Strelec'] Я не фанат какой нибудь определёной фирмы АС но при выборе смотрю на такие характеристики как чувствительность и неравномерность АЧХ (спад в дицибелах на нижней граничной частоте и высокой). [/quote]Смотрю в первую очередь и только потом начинаю более детально расматривать.[quote name='Strelec'] Только на такой акустике указаные параметры соответствуют действительным. [/quote]Не всегда можно этому верить. Частенько тестируемый образец, отличается от серийного. Да еще и тестируют их в спец комнатах (лабораториях), до коих нашим комнатам как до Луны пехом.
[quote name='Mafanya'] Strelec писал: Только на такой акустике указаные параметры соответствуют действительным. Не всегда можно этому верить. Частенько тестируемый образец, отличается от серийного. Да еще и тестируют их в спец комнатах (лабораториях), до коих нашим комнатам как до Луны пехом. [/quote]Об этом можно много и долго разговаривать если вспомнить что расположение АС и присутствие звукопоглащающих материалов в комнате также влияют на частотный диапазаон, также как и размеры комнаты и место расположения слушателя. В моём посту подразумевалось более и менее правдивая АЧХ чем у тех где не указан спад в граничных частотах. З.Ы. Бывает акустика где частотный диапазон тестируется в открытом пространстве (на улице). Я пока встречал такое только у професиональной.
Лучшая акустика это студийные мониторы. Наушники мониторы стоят дороже чем акустические системы, последние в свою очередь стоят тоже немало. Всё верно, для начала нужен звук, звуковая карта… Хотя, если ты не музыкант сиджэешный или не собираешься замутить звуковую студию, то тебе стоит абартить на соотношение цены и выходной мощности и всегото, вуфер – сатилиты, количество последних, конечно же деревянный корпус… Можно так же использовать 2-х и 3-х полосную акустику, это очень хороший вариант. Мне нравится Swen аккустика, пианер хорошая фирма…
[quote name='ТРАМВАЙ'] Лучшая акустика это студийные мониторы. [/quote]Укажи если несложно пару ссылок на это чтобы глянуть и иметь представление о чём речь.[quote name='ТРАМВАЙ'] Мне нравится Swen аккустика, пианер хорошая фирма… [/quote]А для меня это две худшие фирмы, характеристики у них хуже чем у остальных фирм.
[link url='http://www.unisound.ru/Detail.aspx?Id=372'] Quested HM415 [/link] к примеру неплохой монитор. У самого тоже не так уж всё плохо, усилитель SOUNDSTANDARD D20 и акустика достойная этого усилителя такого же класса.
[quote name='Монстр'] Укажи если несложно пару ссылок на это чтобы глянуть и иметь представление о чём речь. [/quote]ну ты мог бы и сам порыться в поисковиках, но можешь посмотреть [link url='http://www.musicmag.ru/info/acoustic/EquatorQ10.htm'] ЭТОТ [/link] мониторчик или вот [link url='http://soundplanet.ru/index.php?productID=195'] ЭТОТ [/link] кайфенный монитор, или [link url='http://soundplanet.ru/index.php?productID=531'] ЭТОТ [/link] адский монитор-)
Вот читаю и одну простую вещь понять не могу – при покупке акустики ее ж послушать можна, а если вы на слух не улавливаете разницу между АС за 50 баксов и 300 баксов, значит вам очень повезло – медвед на ухо наступил и вы можете купить колонки за 50 баксов и наслаждаться их звучанием. Мораль проста: если нет разницы – зачем платить больше??
Copyright ©