[quote name='kaktus2'] Кстати, а как выяснили скорость Чайзера перед ДТП? Как обычно, на глаз? [/quote]Как обычно, по тормозному пути… от первых запчастей мопеда до места остановки
[quote name='vrangler'] А по сторонам смотреть не надо? [/quote]Не надо. Это не перекресток и не примыкание грунтовки к трассе. Тот кто хочет оттуда выскочить на дорогу должен сам о своей безопасности позаботиться. Я по городу еду когда,бордюрные обочины и кусты глазами не сканирую – отвлекает знаете ли. Мне еще нужно прямо и по трем зеркалам смотреть. Светофоры и зебры – да, с учетом ненормальных велосипедистов особенно! А на скорости по трассе, по сторонам вообще некогда смотреть – отвлекся, дал рулю 4 градуса отклонения и через 3 секунды уже на встречке или в кювете.
[quote name='AnaboliG'] Я по городу еду когда,бордюрные обочины и кусты глазами не сканирую – отвлекает знаете ли [/quote]Меня инструктор учил, что я должен хотя бы пару раз в минуту глянуть в каждое зеркало, чтобы примерно представлять что происходит сзади. И перед стартом/торможением особенно. Еще, что нужно видеть, что творится на тротуаре, как раз на случай “ненормальных велосипедистов”. Очень в жизни помогает видеть не только свою полосу движения.А когда по трассе, то тем более надо оглядывать пространство, скорости больше, и неизвестно, кто вылетит. Если велосипедист, то он мягкий. А если гружёный дальнобой?И, там где произошла авария, еще не “трасса”, поэтому о какой-такой скорости вы говорите?
Когда вас инструктор учил сзади были только Вы. Вы ездили со скоростью 20км/ч, тут не то что под прямым углом можно оглядываться, можно из машины выйти и оглядеться, а когда едешь в потоке с нормальной скоростью по зеркалам смотреть надо куда чаще. С увеличением скорости угол обзора сужается. Уже на скорости 60 км/ч кроме как в зеркала головой не повертишь, если смотреть в бок все в глазах мельтешить будет. “Ненормальные велосипедисты” с учетом того, скорости некоторых под 40км/ч по тротуару, могут быть метров за 30-40 от зебры, вы так далеко сквозь дома как смотрите? А тут мопед который может разогнаться более чем 60км/ч а это знаете ли 16м/с. Если я захочу вылететь с обочины поперек трассы, то я должен быть крайне туп, чтобы подумать что кто то там едет и переживает за то, а не вылечу ли я сейчас ему наперерез.[quote name='Ясный'] И, там где произошла авария, еще не “трасса”, поэтому о какой-такой скорости вы говорите? [/quote]Ну допустим ехал он 100 и что? Заплатит за превышение 500 р.Ехал бы он 80 и тогда сбил бы мопед не правым а левым крылом.Ехал бы он 60 и мопед сбил бы на встречке тот кто обгонял бы чайзер.А ПДД одни на всех: Посмотри, уступи, убедись, начинай движение.
Скорость нехилая, похоже, была, раз отъехал так далеко от осколков. «Мопед пересекал мне путь справа», а правое стекло ограниченной видимости. Еще если переднее стекло сверху затонировано, то спускаясь с моста, далеко ли увидишь? Зачем вообще тонироваться? Только проблемы. А потом объясняйся полицейским, судье. Некоторые двухколесники как и пешеходы тоже головой повертеть не могут. Плюс еще, возможно, бровка обочины сыграла свою роль, Сейчас дорожники там может подсыпят обочину.
Copyright ©