Странное дело, читаешь новость, ну вроде все хорошо. А говоришь с заводчанами – не очень. Даже слово “сокращения” звучит. Правда или нет, я не в курсе.Но из того, что я точно в курсе, корвет, заложенный в 12ом. Сегодня 16, если кто забыл. На выводе первого корвета я присутствовал. А он до сих пор в Камне. Фигасе. Что-то оптимизма такое понимание не вызывает.АПЛ строили куда быстрее. А сложность и трудоемкость ее на два порядка превосходит корвет.Понятно, что завод уже не тот, что был в лучшие годы. Но все-равно такие темпы вызывают недоумение.В чем дело? Так финансируют, или так работают?
Новости отличные. Не думаю, что сейчас есть сложности с финансированием, скорее всего есть сложности с производительностью и квалифицированными кадрами. Слишком много потеряли за время простоя. Если будут стабильные заказы, то и завод восстановится быстрее. Что очень радует.
Заводу приходит медленный и верный конец.Только и осталось,что закладывать ,а сдавать корабли когда?Если сидим в соцсетях в рабочее время и заводчиками народ обзываем(активные пользователи сайта)И рады они,что голые корабли без закрытых построечных документов в Камень идут им на радость заводу в убыток.Да и вообще у меня сложилось впечатление,что народ ходит не зарабатывать,а получать зарплату,особенно отдельные дубовые руководители
брек,народ всегда ходил за зарплатой,поэтому и в этом проектке будут проблемы с выполнение заказа.
такими темпами глядишь работа и пойдет. еще бы пару гражданских судом заказали а то Амур совсем пустой.
Copyright ©