Кто-то из чиновников предложил провести бендеровку ям? Может всё же замену персонала в администрации? Почему такими недалекими там так дорожат?
какой смысл делать дорогу с трамвайными путями, если на дземги ходит один трамвай раз в час?и не факт, что он долго еще проходит.
Так это аккурат в ноябре 17-го реконструкцию запланировали начать. Зимой дорога – самая крепкая.
Попробуй))) Было дело в Красноярске, там бегал троллейбус-кафе,на каждой остановке останавливался, узнаешь есть ли места и добро пожаловать за столик с напитками и закуской, за вход брали больше чем за билет, но зато с комфортом катишься!Но там и город больше и есть на что посмотреть!
Теперь посмотрите, как этой весной безобразно отремонтировали Хумминское шоссе. Асфальт уже начал выбиваться из заплаток. Поэтому и наш аэропорт не работает, потому, что лучше не в Хурбу ездить, а в Хабаровск на поезде. Кто там ремонтировал? В четверг, 26.05.2016, там ремонтировали участой неровной дороги у конечной остановки 20-го автобуса, так там так и остадись широкие трещины и глубокая яма во всю ширину дороги; больше 10 км/ч там никто не едет. Поэтому и знак не сняли. Кому нужны такие дорожные ремонтники и их начальник? Взялись за ремонт, надо и ремонтировать нормально, чтобы не было вопросов. Опять же, заехав с Хумминского шоссе в город, Везде ямы (улицы: Юбилейная, Вокзальная, Магистральная).
Как надоело смотреть на эти, изображающие умный вид лица, и апеллировать их безграмотные действия, не умеющие организовать и провести профессиональные управленческие решения, которые не за что не отвечают и ничего не могут, когда начинают с них спрашивать! Состояние городских дорог и их ремонт – это наглядный показатель организации всего городского хозяйства. Отсюда можно смело сделать соответствующие выводы по всему городу в том, в каком состоянии он находится! Эти люди, чиновники, стремящиеся в своё время занять, получить соответствующие властные управленческие возможности с соответствующей немалой оплатой их должностей не способны профессионально оценить ситуацию и соответственно принять квалифицированное управленческое решение в текущих повседневных делах города! Если, как было здесь обнародовано, ни один из подрядчиков не выполнил ямочный ремонт без нарушений и недочётов, то спрашивается – Где те ваши властные полномочия и профессиональные действия от лица горожан, что наделили вас этой властью, по принятию соответствующих мер и решений? Видимо «проще» для себя «родимого» плыть по накатанной до этого «дорожке»!Почему, если повсеместно этот самый вяло текущий ямочный ремонт по городу с «выгрызанием» асфальта, лишь усугубляет состояние городских дорог, не принимаются принципиальные решения по отказу от массовой подобной практики? Я уже писал про подобный ремонт дорог в советское время и повторюсь здесь. “Заплатки” на дорогах, как раз не прошлый век, а нынешний! В советские времена, когда не было всей этой техники по нарезанию, этим не занимались! Был асфальт, была лопата и был каток! На требующий ремонта участок дороги вывали с пол-машины асфальта, выравнивали лопатами и тут же закатывали. Быстро, дешево и “сердито”! Потому-то и толщина асфальта на дорогах в те времена только росла, усиливая его. И не было бардака на дорогах с вывороченными кучами на местах нынешних ремонтов, не было новоявленных нарезанных ям с бесконечным ожиданием когда заделают. И как результат ожидания, что на следующий год на этом месте всё повторится вновь! Так как при такой технологии устраняются последствия разрушения дороги, а не её причина! Как говорится, ныне “топ-менеджеры правят бал”, а не здравый смысл и элементарная расчётливость! Что мешает применить те самые властные полномочия и оперативно пересмотреть техзадания для подрядчиков с пропорциональной заменой трат на «выгрызание» асфальта тратами на количество уложенного асфальта? Здесь же в новости, так называемый наш градоначальник, начал рассуждать про предстоящую реконструкцию Комшоссе! Уместно спросить с него: – Где утверждённый ген план города, на основании которого это предполагается делать? Или это очередные Ваши «сотрясения воздуха» в стиле предвыборных «К 5.0»? Видимо проще делать эти самые «сотрясения», чем грамотно и профессионально принимать и организовывать реальные текущие решения и действия!
5-й сантиметровый слой асфальта вылетит за месяц эксплуатации.Смысл телодвижений в этом направлении вполне понятен. Покажем что работаем, освоим бюджет, в следующий год повторим.Весь смысл действий текущей власти – это залатывание дыр. На другое не способны.
опять нарыли, опять всё бросили, ленинградская, комшоссе, и.т.д. в микро городе пробки, кошмар. бессмысленный ямочный ремонт, Интересно президенту есть дело до города который делает лучшие в мире самолёты, корабли. Может он просто не знает?
Кто-то из чиновников предложил провести бендеровку ям? Может всё же замену персонала в администрации? Почему такими недалекими там так дорожат?
Copyright ©