Начало цитаты: “По некоторым данным, «Торекс» предполагает перевод завода на высококачественный лист для судостроения.” Конец цитаты.Будет дело. Производственные мощности огромные, жаль если предприятие сгинет. АСЗ же, вынужденный сейчас закупать металло-сортамент с высоким содержанием в стоимости транспортных и спекулятивных затрат, подобная инициатива потенциального инвестора, даст шанс на рост прибыли и возможность провести собственную модернизацию. Подобная кооперация пойдёт на пользу всем, а самое главное жителям Комсомольска-на Амуре.
Давайте уже работать Все готовы,дело за электричеством.
главная проблема амурметалла -это нехватка металлолома и она ни как не решается.тем более в хабаровске хотят построить прямого конкурента.болтовня что кто -то где-то будет перекупать -курам на смех.
[quote name='сержка'] главная проблема амурметалла -это нехватка металлолома и она ни как не решается. [/quote]а какая у завода главная проблема ?:)
[quote name='сержка'] главная проблема амурметалла -это нехватка металлолома [/quote]Не в этом проблема. Проблема в некачественной продукции. Даже в тучные металлоломные времена, завод не выпускал сталь годную для АСЗ, для чего, собственно, его и строили.
[quote name='Capricorn'] Не в этом проблема. Проблема в некачественной продукции. Даже в тучные металлоломные времена, завод не выпускал сталь годную для АСЗ, для чего, собственно, его и строили. [/quote]не АСЗ идиным жыв завод.есть ещё и мелкосортовой прокат. да и заготовку охотно покупают китайцы. только переплавлять то нечего , печи работают тольку на половину своей мощности
[quote name='Capricorn'] завод не выпускал сталь годную для АСЗ, для чего, собственно, его и строили. [/quote] Для полноценной работе в дуэте этим двум заводам нужна простая и рентабельная схема- на АСЗ резать старые АПЛ и СУДА под утилизацию , а на Амурметалле плавить. Благо в мире полно этого ржавого железа. И будут Все довольны.
Реальным инвестором может быть только “Петропавловск ЧМ”, остальные похоже подставные компании ,для массовости, чтобы конкурс был признан состоявшимся. Если они выкупят Амурметалл, то их менеджеры быстро наведут порядок на заводе и вернут на свои рабочие места всех высококвалифицированных руководителей, которых поувольняли нынешние директора… И тогда точно завод оживет, и металлолом найдется, не переживайте.
предлагаю всем комсомольчанам скинуться по 1тыс.рублей и выкупитьэтот завод.
[quote name='kostia0904'] на АСЗ резать старые АПЛ и СУДА под утилизацию [/quote]А зачем их резать на АСЗ? Поди уже порезанный металлолом легче транспортировать, чем суда тащить на АСЗ, да еще и со всего мира. Где Вы их там резать собираетесь. И потом все эти ржавые корыта чья то собственность.
А куда делся “Уралвагонзавод” – потенциальный приобретатель.
АО Омский завод Траспортного Машиностроения, который входит в холдинг “УралВагонЗавод”, имеет свое сталеплавильное производсво, но оно убыточно. Некоторая продукция отправляется на Дальний Васток, для угледобывающей промышленности, а также в Якутию для добычи алмазов.
[quote name='Бритва64'] Наследие совка. [/quote]К Вашему сведению, Совок построил в 80-х годах три совершенно одинаковых передельных завода – в Белоруссии, в Молдавии и у нас. Два прочих довольно успешно работают. Видно, дело не в Совке.
Copyright ©