На комсомольских перевозчиков заведены административные дела по завышению тарифа на проезд в транспорте

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2222149
    Ekkl
    Участник

    [quote name='сержка'] в Хабаровске проезд 22 руб. в Комсомольске 23 видно население у нас богаче чем в Хабаровске и маршруты длинее . [/quote]если в Хабаровске проезд стоит 22 руб. то у нас как минимум в полтора раза больше должен стоить. потому что, во первых у нас применяется в расчетах северный коэффициент 1.2 объективно связанный с большими чем в хабаровске расходами на ФОТ, и топливо. Во вторых объемы перевозок, наполняемость пассажирами, в Хабаровске выше в два раза, что снижает себестоимость перевозки в Хабаровске на одного пассажира в два раза. И при этом у них вышло 22 руб.! Выходит занижен наш тариф в 23.

    #2222152
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ekkl'] Выходит занижен наш тариф в 23. [/quote]по моему вы абсолютно бессмысленно пытаетесь оправдать стоимость проезда. многие помнят столько стоил проезд в комсомольске при ссср – 3 коп. трамвай. 6 коп. автобус. так вот я сидел в архиве и увидел что транспортники всегда были убыточными – а значит дотационными. и как ни странно – это нормально. содержать что-то убыточное то социальное – за счет других доходов – там где их действительно можно получить.при этом когда сейчас транспортники оправдываются огромными ценами на топливо и двойными акцизами на него (буквально плачут) – то почему они не подумают – а откуда такие цены на топливо в стране богатой нефтью? почему двойной акциз – и на оптовом и на розничном рынке. почему никто не работает с так называемым государством в этом направлении? все должны оплатить граждане? а кто-то будет получать смски мобильного банка о переводах на миллионы и миллиарды? дождутся. невозможно бесконечно закручивать гайки. я был во многих европейских российских городах – и везде проезд не представляет существенной стоимости. дотации ли это или местные экономические условия – мне как жителю этого города – было бы все равно. проезд – это – элементарное дело – которое у нас превращают в проблему века. правительство так называемое говорит о каком то развитии Дальнего Востока, Комсомольска. Для этого созданы министры, агенства, чего только нет. а людям в городе элементарно передвигаться проблематично. пускай государство купит каждому комсомольчанину по велосипеду – и банкротит все автобусы) только трамвай оставит – для пенсионеров и истории.

    #2222163
    Андрос
    Участник

    Надо по моему дела заводить не на перевозчиков, а на краевую и местную власть, с её подачи то всё…

    #2222181
    dvigun
    Участник

    [quote name='Ekkl'] такая глупость. кончится все тем что автобусы перестанут ездить. Потом пускай прокуратура с комитетом сами за свой счет людей возят. ПАТП банкрот. у частников в городе выгодны два три маршрута и то до 8 вечера. Остальное – никто возить не будет. Заставить работать в убыток никакая прокуратура не может. [/quote]А кто перевозчиков тянет заниматься этим бизнесом, они сами приходят и говорят хотим работать, а потом жалуются что им не выгодно работать – странные ребята. Сможете назвать хоть одного частного перевозчика ,содержащего автопарк, ушедшего из этого бизнеса.

    #2222183
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Апрель'] вы абсолютно бессмысленно пытаетесь оправдать стоимость проезда. многие помнят столько стоил проезд в комсомольске при ссср – 3 коп. трамвай. 6 коп. автобус. так вот я сидел в архиве и увидел что транспортники всегда были убыточными [/quote]Не всему написанному следует верить. У трамвая большая в сравнении с автобусом провозная способность – практически в 2 раза. То есть при нормальное организации этого вида транспорта он весьма рентабелен. И по отзывам того поколения – трамваи пустыми не ходили, мягко говоря, не говоря о часах пик. Вполне окупаем, если даже не прибыльный вид транспорта. Я думаю что цена в 3 копейки в те времена СССР была завышена. Видимо эта цена в 3 копейки чем-то другим обусловлена. Монеты такие были. Может из-за них!? Но однозначно, что трамвай в то время не был убыточным. Рассуждая хотя бы по экономической теории “проклятых” капиталистов – из объема вкладываемого капитала! Прибыль должна быть, ее не! может! не! быть!, если люди активно пользовались этим транспортом. PS. Старые вагоны трамвая тратят на 1 километр пути порядка 2.8 кВтЧ. Во времена СССР себестоимость 1 кВтЧ составляла порядка 0.25-0.35 копейки( для тепловых электростанций как у нас в городе, для гидро – конечно еще меньше).Разделите 3 копейки грубо на 0.3 и получите – 10 киловатт – за такое( в среднем) потребление электроэнергии оплачивал каждый! пассажир трамвая в СССР. 10 кВтЧ – это примерно 3 с небольшим километра. Но пассажир то в трамвае не один ехал, особенно в часы пик и в любое время дня на Дземги. Вот так вот если посчитать, то далеко не убыточным был трамвай в СССР и цена на билет тогда была зАвышена. Пусть это допустим 0.2-0.5 копеек, но в рамках тех цен и имевшихся монет и купюр для расчетов это довольно весомо. Весомей чем разнос в 1 рубль сейчас между билетом в Хабаровске и у нас.

    #2222201
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Не всему написанному следует верить [/quote]найдите на кмслайф мою статью – Комсомольск 75.0. и прочтите. вот вам цитата:”Смотрим еще два крайне интересных постановления. Первое – об изъятии излишка собственных оборотных средств у предприятий местного подчинения, второе – пополнить недостаток собственных оборотных средств местным предприятиям.Среди успешных, с излишком – гостиница «Восход», бюро обмена жилой площадью, пивзавод, швейный комбинат, горхлебторг. Среди самых успешных, с крупными излишками – горжилуправление (27 тыс. руб.), горпромторг (18 тыс. руб.), 1-ый горпищеторг (5,3 тыс. руб.).Теперь «неудачники» – «Спецавтохозяйство», нуждается в сумме 5,5 тыс. руб., «Трест зеленного хозяйства», 3,5 тыс. руб., «Управление трамвая», в числе «лидеров» – 21,6 тыс. руб., контора пищевых отходов, 2,2 тыс. руб., Универмаг, 4 тыс. руб. Затем еще один «лидер» «Горплодовощторг», 25,9 тыс. руб., и «супер-лидер» Трест столовых, 72,5 тыс. руб. “то есть это все из постановлений исполкома. может быть они осознано врали. но зачем.

    #2222215
    Suhov
    Участник

    [quote name='Апрель'] у меня папа из Севастополя приехал. проезд – 10 рублей. пенсионеры – бесплатно. [/quote]. Потому земляки и меняют место жительство ДВ на Запад. Идёт умышленное вытеснение население с Дальнего Востока,а потом “отдадут” Китайцам типа аренды на 49 лет.или как “отдали” пол острова Большой Уссурийский . Всё делается не для народа а вопреки!

    #2222257
     VaIerik
    Участник

    Не знаю ни одного человека, который бы не хотел отсюда уехать! Даже самые большие патриоты в порывах отчаяния и безнадеги готовы бежать отсюда хоть куда… Держат людей здесь кредиты, ипотеки.Народ разбежится, что делать будете, уважаемые депутаты-предприниматели-чиновники? Ведь тогда и в вас необходимость пропадет!Такими антинародными методами вы пилите сук, на котором сидите! Краевые организации, в виде подобных действий, дают людям хоть какой-то лучик надежды. Городские же власти, топят своих поглубже, чтоб наверняка…

    #2222262
     VaIerik
    Участник

    господа-товарищи – я ж надеюсь все поняли – что данная заметка написана в том числе и для того чтобы вы стали активно писать обращения на указанном сайте о незаконности повышения тарифа на проезд. чем больше будет обращений – тем больше шансов на то что штрафы вынудят перевозчика снизить цену. так что не ленимся – идем и пишем. и друзьям рассказываем.

    #2222264
    Krasikov
    Участник

    [quote name='Апрель'] господа-товарищи – я ж надеюсь все поняли – что данная заметка написана в том числе и для того чтобы вы стали активно писать обращения на указанном сайте о незаконности повышения тарифа на проезд. чем больше будет обращений – тем больше шансов на то что штрафы вынудят перевозчика снизить цену. так что не ленимся – идем и пишем. и друзьям рассказываем. [/quote]А Вы думаете сейчас частники проезд сделают по 5 руб.? Или как? Или Вы просто хотите, чтобы частники в прокуратуру походили и стопки(нет, не стопки – коробки) бумаг туда потаскали. Да еще придется ввести в штат дополнительного юриста и бухгалтера, чтобы успевать отвечать на запросы вот таких “товарищей”. Вы не думаете, вы создаете информационный шум и не более того. Появятся у предпринимателя доп. расходы, он станет меньше зарабатывать, вам всем от этого лучше станет? Не будет никто проезд снижать.Вы и такие как вы уже доигрались с автобусами для перевозки детей? Есть в городе автобусы в которых можно детей перевозить, вот только незадача, они не желтые и значит не выпустят их на линию для перевозки детей и они стоят уже 3 года. А предприниматель, который их привез – плюнул на это дело и поставил их в долгий ящик, потому что с такими вот “товарищами” он их перекрашивать и всякие приборы устанавливать каждый месяц будет. Выбрал – не работать, иногда знаете дешевле выходит. Итог какой? 4 автобуса на весь город? И ? Как предлагаете массовые события с участием детей проводить?Тот же выпускной? Да вам же пофиг, вам думать не надо, вам в прокуратуру надо письма строчить. За вас ваши “враги” должны думать из администрации, патп или откуда то еще, а вам как тем зайцам в песне – все равно.

    #2222270
    GOLDI
    Участник

    Еккл прав,Ни кого нельзя заставлять работать в убыток.Ну или надо гос-ву донатить перевозчиков,предоставлять им теплые боксы,убирать налоги на транспорт и тд.

    #2222272
     VaIerik
    Участник

    [quote name='GOLDI'] Ни кого нельзя заставлять работать в убыток. [/quote]А кто сказал, что они в убыток работают? Было бы не выгодно, не работали бы. Да и контроль за водителями/кондукторами не налажен – и топливо сливают, и билетики не всегда выдают, вот тут то прибыль и теряется!

    #2222277
    Ekkl
    Участник

    [quote name='lesnik'] А кто сказал, что они в убыток работают? Было бы не выгодно, не работали бы. [/quote]неправильно. было бы не выгодно – прекратим покупать новые автобусы, перестанем ремонтировать старые, наберем водителей наркоманов и заставим их работать в три смены. Всё как сейчас. и тогда снова станет вроде как выгодно.За счет качества перевозок. За счет смертей пассажиров. Экономия на ваших жизнях.

    #2222284
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ekkl'] Экономия на ваших жизнях. [/quote]Как будто при увеличении прибыли что то изменится.[quote name='Ekkl'] прекратим покупать новые автобусы, перестанем ремонтировать старые, наберем водителей наркоманов и заставим их работать в три смены. Всё как сейчас [/quote]Только в кармане побольше осядет.

    #2222308
     VaIerik
    Участник

    Ну ничего себе! Тогда вообще закрыть эти коммерческие перевозки, если они за счет наших жизней! Пускай Климов из своей зарплаты отстегивает на ПАТП!

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.