Вот не помню, чего хорошего было, если какая нибудь “западная контора” чего либо в городе приобретала, после этого приобретенное доводится до состояния “выбросить”. Риэлторская контора с уставным капиталом в 11 т.р., купила аэропорт, чтоб тут воздушные перевозки возродились, да бред это, скорее всего распродадут по максимуму , что осталось, ну и еще может на каких нибудь гос.деньгах под тосэр погреются “типа реконструкции”, и этот же аэропорт “местным властям” будут “в аренду” сдавать под “чартеры” какие нибудь , но уже за большие деньги , чем сейчас обходился.
[quote name='5656'] чего хорошего было, если какая нибудь “западная контора” чего либо в городе приобретала, после этого приобретенное доводится до состояния “выбросить”. [/quote]Что значит «западная контора»? Типа с западного региона? Так я вам тайну открою- Москва-финансовый центр России, Питер тоже, помельче правда. Практически все крупные активы принадлежат «западным конторам». И нефтезавод и ГСС и много чего другого. И что с того? Так во всём мире происходит, понимаешь.Лучше пример приведите за крайние 10 лет подобного «выбрасывания» у нас в городе, чтобы не быть совсем трындежом.[quote name='5656'] Риэлторская контора с уставным капиталом в 11 т.р., [/quote]11 тысяч рублей??? Это из области потрындеть? Или есть реальная информация?[quote name='5656'] распродадут по максимуму , что осталось, ну и еще может на каких нибудь гос.деньгах под тосэр погреются “типа реконструкции”, и этот же аэропорт “местным властям” будут “в аренду” сдавать под “чартеры” какие нибудь , но уже за большие деньги , чем сейчас обходился. [/quote]Вам бы бизнес проекты в Лондоне или Цюрихе писать, а вы на ДВ прозябаете. Вот знали бы другие участники финансового рынка о такой незамысловатой схеме деланья бабла, все бы кинулись на аукцион. Тогда стоимость была бы другой- конкуренция знаете ли.
Поисковики Вам в помощь Пароль по уставному капиталу, о схеме “деланья бабла” российские финансисты знают и ей активно пользуются, из предприятий , на вскидку, амурметалл, мостоотряд, ГСС кстати всегда был филиалом московской компании, но и на ГСС самый ахтунговый период пришелся на “время правления” не местного манагера, так что увы это правило. А Вам не странно , что даже сейчас в “самый сезон” не могут даже 1 рейса организовать, а тут прям филантропы какие-то из далека сейчас дела наладят.
[quote name='5656'] Поисковики Вам в помощь Пароль по уставному капиталу. [/quote]типичный ответ. Подтвердили, что это был трындёж?[quote name='5656'] амурметалл, мостоотряд [/quote]Кризис Амурметалла связан не со сменой собственника. Как раз с собственниками начались проблемы после начала кризиса. Читайте соответствующую ветку, а не сочиняйте. Мостоотряд работает, а Вы говорили о «выбросить», его сегодняшние сложности вовсе не вписываются под определение «выбрасывания».[quote name='5656'] ГСС кстати всегда был филиалом московской компании [/quote]ГСС- вообще московская компания, в Комсе её филиал. Налицо глубокое владение вопросом, Ваше мнение и дальше будет ценно для всех.[quote name='5656'] А Вам не странно , что даже сейчас в “самый сезон” не могут даже 1 рейса организовать, а тут прям филантропы какие-то из далека сейчас дела наладят. [/quote]Нет, мне не странно, потому что компетентности не хватает. Мне странно, что Вам, человеку далёкому от темы, всё понятно. Лично мне лишь очевидно, что если бы на этом можно было бабло стричь, то в очередь бы выстроились компании-перевозчики. Эти «филантропы какие-то издалека» сейчас дела не наладят, как мне видится, если будет город развиваться, то воспользуются ситуацией, это их ставка.
Интересно, как эти действия согласуются с мнением краевых властей? В принципе, совсем недавно, в январе в СМИ Шпорт заявлял следующее:- ” Одна из задач – восстановление аэропорта «Хурба». Ну, как Комсомольску без аэропорта? Тем более сейчас, когда создаётся ТОСЭР, аэропорт станет важнейшим транспортным мостом между регионами. Но мало сделать добротную взлётно-посадочную полосу. Надо вообще снести старое здание аэровокзала и построить новый и самый современный терминал. Аэропорт, ведь это же воздушные ворота города. И, хотя, за пять лет пассажиропоток здесь удвоился и почти в шесть раз увеличилась грузоперевозка, к 2018 году мы должны довести эти цифры до 64 тыс. пассажиров в год и грузооборот до 10,8 тыс. тонн в год.” Исходя из сложившейся ситуации вообще непонятна дальнейшая судьба аэропорта и, говоря языком Шпорта, что вообще будет с “воздушными воротами города”? Не закроются ли они вообще, эти ворота по тем или иным причинам? Одно дело когда было две заинтересованные стороны в его работе – государство в гражданском лице и военном лице и краевые власти. Государство, продав гражданскую свою часть, создало ситуацию когда сейчас в интересы двух заинтересованных и влиятельных лиц уже вклинивается третья частная неизвестная сторона, интересы которой не ясны и не будут “прозрачны” никогда.
Пароль, да я же с Вами не дискутирую, если Вы считаете, что Мостоотряд работает, а не еле еле концы с концами сводит, а “мегасуперфингруппа” купившая их под контракты на мост на о.Русский тихо слилась , выплачивая в конце июня з/п за апрель, то не вопрос, про гсс звиняйте я думал вы понимаете , что речь идет о местном филиале конечно-же, но приципиться к слову, а не к сути, ну да, продолжайте верить и опровергать , нас “всепропальщиков”, вот только с авиасообщением как-то все “не айс”, ну а в остальном живем все лучше и лучше).
Пароль у Вас привычка выдрать из контекста фразу, про ГСС я уточнился, упомянули данное АО Вы 1-й, я не говорил , что его перепродавали, а упомянул, в качестве примера “удачного управления” варягом( даже не знаю знаете ли Вы, что означают кавычки). Меня удивляет как Вы можете сравнивать продажу магазина в центре города и продажу аэропорта в котором на данный момент 1 регулярный(транзитный рейс) и то не каждый день в неделю. В чем выгода о “великий, самый прозорливый, далее можете себе еще добавить хвалебных эпитетов” Пароль?
Ага ну то есть “…Моя версия- на перспективу, потому и цена такая низкая, что в сегодняшних реалиях никаких доходов с него нет. …”, Пароль Вы прям “оч.оригинальны”, т.е. высказывания (версии других форумчан) по теме новости были о ретроспективе .Ну и вот это Ваше “…В чём выгода- не могу знать, извините.”, т.е. не знаете, но высказывание других по теме новости относите к категории “трындежа”, а как быть с Вашими высказываниями человека , который по новости вообщем-то ничего не знает, но остальных уличает в “трындеже”? Так Вы же получается и есть самая настоящая “трындычиха”, исходя из Ваших же критериев )))).
Скока многбукаф ни о чём. И ещё раз.[quote name='5656'] В чём выгода- не могу знать, извините [/quote]Я не знаю, и Вы не знаете, у каждого своя версия (или версии, в Вашем случае). Свою версию я писала, Вы так ничего против неё и не выдвинули. По Вашим версиям приходится повторяться:[quote name='5656'] Риэлторская контора с уставным капиталом в 11 т.р., купила аэропорт [/quote]-просто враньё.[quote name='5656'] “западная контора” чего либо в городе приобретала, после этого приобретенное доводится до состояния “выбросить” [/quote]Ни одного примера за последние 10 лет про «выбросить» так и не последовало. Трындёж чистой воды.[quote name='5656'] скорее всего распродадут по максимуму , что осталось [/quote]Чего распродадут? По запчастям? Продадут части от аэропорта, которые хоть кому-то потребны за 5 миллионов, а оставшееся никому не нужное куда? Купите авто и продавайте его по частям, я посмеюсь с Ваших бизнес-талантов. Ну и тупая же эта “западная контора”. Если бы можно было по частям продать дороже, чем в целом, то на аукционе другая бы песня была. (ухх… как же муторно объяснять примитивное).[quote name='5656'] может на каких нибудь гос.деньгах под тосэр погреются “типа реконструкции” [/quote]Это не оч понятно. Это после распродажи по частям или как? Т.е. противоречит предыдущей версии. Тем не менее, возможно у них это и получится, а возможно и не получится. Если ТОСЭР вложится в аэропорт, будет замечательно, но гарантии сегодня никакой нет. Это игра для игроков в большие деньги. Если бы в государев аэропорт ТОСЭР стал вваливать деньги, то Вы бы точно также возмущались на форуме, что всё попилят и разворуют. Так что у плакальщиков и возмущальщиков Вашего уровня логики всё равно не будет.[quote name='5656'] этот же аэропорт “местным властям” будут “в аренду” сдавать под “чартеры” какие нибудь , но уже за большие деньги , чем сейчас обходился. [/quote]За бОльшие? А может за меньшие? Я могу массу примеров привести, когда частные компании предоставляют услуги и лучше и дешевле, чем рядом стоЯщие муниципальные. Часть аэропортов в нашей и других странах эффективно функционируют под управлением частного капитала. И не только аэропортов, примеров привела предостаточно. Хотите вернуть на всё государеву собственность? Это мы уже проходили, спасибо.[quote name='5656'] только с авиасообщением как-то все “не айс” [/quote]Очередное противоречие. Рассказываете про полный упадок, хотя постом ранее заявляли, что на этом вражеские “западные конторы” будут делать большие деньги.Извините, Ваш флуд про «живем все лучше и лучше» анализировать не буду. Я лишь подвергла критике Ваши противоречащие одна другой версии, а Вы, вместо того, чтобы оппонировать моим словам и критиковать аргументированно мою версию, просто трындежом занимаетесь.
нормально так отжали аэропорт 🙂 в москве знают?или это оттуда руки растут?
[quote name='VIP-Older'] нормально так отжали аэропорт 🙂 в москве знают?или это оттуда руки растут? [/quote]Сегодня сообщили, что прокуратура Хабаровского края обратилась в региональный арбитражный суд с требованием признать незаконной сделку купли-продажи аэропорта “Хурба”. Подробности не сообщают.
Copyright ©