лучше бы в мазду врезался меньше было бы повреждений. А может еще было так: мазда ехала во втором ряду проехала поворот стала перестраиваться вправо из-за поворота не увидела патрола, патрол выскочил из -за поворота увидел плетущуюся мазду решил обрулить её справа а мазда в этот момент перестроилась, т.к. скорость у патрола была большая относительно мазды то не успел затормозить ушел вправо в столб. поэтому вывод – не торопись иначе налетишь на столб. Большинство аварий из-за скоростей, надо ехать и просчитывать ситуацию на 200% предугадывать что будет там за поворотом все возможные события тогда только возможно будет безаварийная езда. У меня опыта хватает проехал по городу за 7 лет около 400 тысяч работал в такси, и зимой и летом каждый день по 200 – 300 км. по зеркалам тоже нужно смотреть лучше. лучше 2-3 раза даже если первый раз никого не увидел. и всегда смотреть на 360 гр. и знать что происходит вокруг твоей машины в радиусе 100 м. 🙂 Как смотреть на 360гр? должен сидеть так чтобы видеть все зеркала одновременно перифирическим и боковым зрением.