Ага, про Бе-103 заикнулись 🙂 . Щас. И ктож ва еего даст. Эту курочку золотую (в смысле стоимотси). И летает она только на 100-ом бензине. который производят только заграницей.
[quote name='komsa'] Ага, про Бе-103 заикнулись 🙂 . Щас. И ктож ва еего даст. Эту курочку золотую (в смысле стоимотси). И летает она только на 100-ом бензине. который производят только заграницей. [/quote]
100 бензин за границей? Да у нас не то что в России, в Комсомолоьске при желании будут 106 выпускать как минимум, по крайней мере оборудование позволяет, просто заказов нет, никому он не нужен, завод им и не занимается.
Сначала недостаточно горит, что за зря авиатехнику гонять ,потом сильно горит, типа не видно не фига… А в итоге “старуха у разбитого корыта”©, то бишь люди ва дыму как были так и остаются [smile :-/]
кроту можно доверять, что касается бензина в нашем городе
Я с Oya полностью согласен. То горит мало. То много горит нельзя тушить. Вот что значит экономят на жителях чья местной задымлена и горит.
как чказалу Oya из предыдущеё теме на форуме: Как будто эксперименты какие-то проводят: через какое время после активного вдыхания дыма люди болеть начнут? А когда помирать будут?
2 KpoT:Ну мочь выпускать и выпускать прямо скажем сильно разные вещи. Гогда “Бешки” в Питер на военно-морской салон летом летали, для них бензин этот за бугром зукупался. И самолет с бензином за ними летел и везде заправлял. Видимо КнПЗ не сильно то хотел это делать.Но речь о другом. При тущении пожаров 103-ий использоваться никогда не будет – не предназначен он для этого. Автор или не в теме и просто для красного словца Бешку приписала.
бешка стоит на вооружении в нашей авиалесоохране, если верить их словам
Copyright ©