Как-то из окна предприятия, где я работаю, увидел эту машину и кучу телекамер вокруг нее и дядек в костюмах. Вышел посмотреть. Смотрю – там яма была большая. Потом оператор машины берет в руки манипулятор и сжатый воздух начинает очищать яму. Очистив яму, он этим манипулятором начал набрызгивать раствор в яму. Спустя несколько минут вся яма оказалась заделанной. Спустя несколько дней от бывшей ямы осталось только пятно асфальта другого цвета, никаких выступов, впадин – вровень с дорогой. Спустя год вышел на тоже место поискать эту яму. Цвет отремонтированного места стал уже одинаковым с основным полотном и я не нашел то место.Я был впечатлен качеством и скоростью ремонта и по этому я не однократно спрашивал у господина Лаврентьева на этом форуме, почему не вижу эту машину везде, где только можно. Она одна может за день целую улицу сделать. Лаврентьев во всех сообщениях отвечал мне, что не понимает о чем речь и что есть мол какая-то машина только для заделывания щелей в асфальте.Я имел ввиду эту машину, господин Лаврентьев. Этих машин должно быть в городе несколько, а смесь для нее нужно производить здесь.
[quote name='Felis'] Лаврентьев во всех сообщениях отвечал мне, что не понимает о чем речь [/quote]Да он любитель включить, как бы мягко сказать, непонимание о чем спрашивают.И где эта машина болталась с 2011 года интересно?И почему ее уже надо ремонтировать?Почему бы не закупить таких по больше? Google выдает среднюю цену ок 3-х миллионов рублей. Не такая уж большая цена в сравнении непонятных трат “нашей дорогой” администрации, одна такая машинка это 4 ремонта гаража или один их джип.
Отличная новость! Заделка ям как и в прежние времена – без вырезания (продолжительной порчи) дорог и, соответственно, автомашин. На вырезках асфальта похоже кто-то просто наживается.
Хорошая машина, если она будет делать так, как высказался участник выше.Если только наши дорожники не проведут некое ноу-хау, и вместо необходимой смеси, кинут очень ими горячо любимую смесь (местное изобретение бендеровки). Вот тогда будет совсем другое кино. А пока ждем операторов – киномехаников 🙂
Да уж, ну чего тут сказать и машина есть и потребность и “желание сделать хорошо”, но маленький нюансик, машина поломана оказалась, нет “расходников, итого одно “желание” осталось, т.е. все нормально, как обычно, если действительно с помощью этой Р310 можно делать , качественный ремонт, то с 2011 года процесс траты денег “на ремонт дорог в стиле (как получится)” в городе , это что глупость(выкидывать деньги на “тяп-ляп”) или “злой умысел”, дадим “своим конторам” заработать, а люди потерпят. Да … – “днище” нечего больше сказать про деятельность администрации.
Вот подчас читаешь подобные, весьма полезные и необходимые дела для города и невольно задаёшь себе вопрос – у нас в городе вообще что то производят? Или у нас бизнес как из одного фильма, где главный герой “купи-продай”, перепродай…простых обычных и полезных вещей, неужели так проблемно вложиться и производить собственную битумную эмульсию, можно и по району, пригородам, городам спутникам дороги латать, живые деньги…прямо под ногами…Торэсы какие то там… стыдоба за администрацию…вернее её отсутствие…У нас вроде и предприятия есть типа спецавтохозяйство, ещё какое то там, неужели не выгодно? Или как я понял ежегодные ямочные ремонты очень выгоды…
[quote name='Андрос'] Или как я понял ежегодные ямочные ремонты очень выгоды… [/quote]Они, без сомнения выгодны. Но что мешает совместить приятное с полезным – и денег заработать, и ремонт выполнять качественно?Не думаю, что где-то в Японии дорожные строители бедствуют от нищеты и отсутствия заказов.
Лавреньтьев еще два года назад отвечал мне, что если захотим то запустим, но так и не запустил. Могу сказать следующее, что и в этот раз они не запустят ее по следующим причинам:1. Фракция щебня – там идет фракция 3-5 мм и щебень должен быть мытый такого щебня в городе нет, есть только в хабаровске.2. Эмульсия – производят только в хабаровске и условия хранения не позволят ее хранить здесь так как она должна постоянно подогреваться и перемешиваться иначе приходит в негодность.3. Специалисты – на Р 310 никто в городе уже не умеет работать так как когда мы ее запускали приезжали специалисты из Уфы и обучали персонал, а как мне известно ни одного специалиста в Сахе не осталось.Поэтому Сергей Петрович поставе вы эту машину там где она сейчас и стоит и не трогайте ее.
Не смогли они утаить эту машину. Но не переживайте, работать в полную силу она будет не скоро, если вообще будет. Так и будут каждый год в “тратить” огромные деньги на эти ямочные ремонты, а по весне, а то и раньше все эти ямы вновь разбиты. В джипе за 3 ляма можно по любым колдобинам ездить. Всех на лады спортивные ягоды пересадить, пусть своими булками каждый день дороги тестируют.
Да тут же все проще. Как мне видится. Покупали машину. Молодцы. Зачем? Незнали что у нас ингредиентов не производят? Вряд ли. Теперь опять ремонтируют ее и запускают. Опять забыли, что для ее работы требуется? Разгильдяйство чистой воды! Русское авось. Г-н Климов разгоните уже наконец очковтирателей. Неужели Вы бардак под своим носом не видите.А если с этой машиной дела не пойдут, как задумано, то ее хоть на парадах всяких городских не мешало показать. Может она во время следования парада пару ям все-таки заделает. Под громогласное УРА.
ахаха. наивные люди.ингридиенты это фигня. не проблема.просто если эта машина начнет работать, это сколько заинтересованных людей, фирм, подрядчиков, потеряют подряды, доходы, сотни миллионов. Кормушка ямочного ремонта прикроется. Поэтому машина уже 16 июля сломается.
Copyright ©