С 15 июля на дорогах Комсомольска вновь начнёт работу машина Р310, позволяющая оперативно проводить ямочный ремонт

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2223531
    Советник
    Участник

    Погуглил 5 минут – ингридиенты для эмульсии – вода, битум, эмульгаторы (крахмал, мыло и т.д), стабилизаторы (кислоты). Мини-заводик для помола и смешивания ненамного дороже Прадика мэра. [quote name='Ekkl'] А машина реально работает. Быстро. Недорого. Материалы дешевле и их расход меньше., рабочая сила 2 чел. а не 200. Единиц техники одна, а не 100. Расходы маленькие, из чего красть то? [/quote] Ну знаете ль. У нас реально до хрена неотремонтированных дорог. 100 таких продвинутых единиц техники не справятся, и рабочую силу можно не сокращать, а просто увеличить охват ремонта дорог. Расходы останутся на уровне, красть будут столько же, а дороги станут лучше.

    #2223532
    Ekkl
    Участник

    понятно что эта машина несет беду доходам подрядчиков , почти такую же как качественная дорога по Калинина, который год не требующая ямочного ремонта. Эдак страшно сказать до чего дойдет, фонтан перед офисом Магистрали придется отключить или таунхаусы за бесценок отдавать придется. Видимо новый начальник нового управления слегка идеалист, с его подачи адскую машинку запустили. [quote name='Советник'] Ну знаете ль. У нас реально до хрена неотремонтированных дорог. 100 таких продвинутых единиц техники не справятся, и рабочую силу можно не сокращать, а просто увеличить охват ремонта дорог. Расходы останутся на уровне, красть будут столько же, а дороги станут лучше. [/quote]сразу видно, вы нормальный человек с нормальной логикой. только зачем вся эта фигня с покупкой новой техники, расширением зоны ремонта? спасибо никто не скажет, больше чем сейчас зарабатывать не начнешь. задача стоит: как можно большие средства бюджета осваивать, как можно меньше усилий прикладывать. сейчас всё работает? деньги осваиваются? ежегодно? отлично. Зачем еще что то менять? лучше купить новый лексус.

    #2223539
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Ekkl'] А машина реально работает. Быстро. Недорого. Материалы дешевле и их расход меньше., рабочая сила 2 чел. а не 200. Единиц техники одна, а не 100. Расходы маленькие, из чего красть то? [/quote]Реально работает система. Таких машин на город нужно не одну. Так что уже не только два человека работает непосредственно на дороге. Плюс как написали – нужно для этих машин рабочую смесь изготовлять – еще какие-то несколько профессиональных!!! рабочих будут заняты. Без всяких лишних совдеповских мастеров над мастерами и бригадирами бригадиров. Из тех 200 человек, что вы указали( утрировано конечно я понимаю) но фактически работают как раз человека два, остальные чем занимаются сами знаете. Лично не раз такую картину наблюдал. Так что ничего в своих доходах собственник и добросовестные работники не потеряют.Тут для понимания ситуации надо вспомнить труд русского классика – символ нынешнего года и очки. 🙂

    #2224210
    Specavto
    Участник

    Если внимательно почитать техническую документацию на эту машину, то:1. Щебень применяется фракции 5-10, 5-15…ни в коем разе не мытый гранодиорит фракции 3-5 мм (который пробовали применять на этой машине). Причина скорее всего в возможности покупки по баснословным ценам из Хабаровска…2. Эмульсия, опять же, которая применялась ЭБК-1 – короткого цикла затвердевания – есть более простая в применение ЭБК-2 (дольше застывает, но не требует постоянного подогрева и перемешивания и имеет гарантийный срок хранения 30 суток) – именно такую эмульсию применяют сейчас.3. Техонология работы этой машины достаточно простая и не требует особых навыков. Скорее элементарного технического образования и желания работать.Что касается причин простоя машины – раньше, прежним руководством МУП “Спецавтохозяйство” был предпринят ряд неадекватных шагов по расчету завышенной стоимости работ, закупки ненужных и дорогих материалов – исходя из этого стоимость традиционного ямочного ремонта была раза в 2-3 дешевле, чем работа этой машины (в пересчете на кв.м.ремонтируемой поверхности). Новое руководство провело анализ и нашло более доступные и простые в работе(паспортные) материалы, которые еще и по цене значительно дешевле, поэтому и стоимость ямочного ремонта машиной Р310М обходится теперь на 20-25% дороже чем традиционный ямочный ремонт, но при этом значительно ускоряет производственный процесс и делает это эффективней.Что касается состояния этой машины – действительно оно было печально…компрессор “убитый”, пришлось заказывать с Украины (благо оперативно привезли). Когда непрофессионально пользуют технику – результат именно такой. Относительно новая машина была очень сильно потрепана. В настоящее время машина прошла “полевые испытания” после капитального ремонта. Ведется отладка систем, стажировка операторов. Сегодня заделаны ямы по улице Кирова в направление от ТЦ Выбор до бара “Лиго”…

    #2224265
    Specavto
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Реально работает система. Таких машин на город нужно не одну. Так что уже не только два человека работает непосредственно на дороге. Плюс как написали – нужно для этих машин рабочую смесь изготовлять – еще какие-то несколько профессиональных!!! рабочих будут заняты. Б [/quote]На самом деле на наш город вполне достаточно одной машины. Главное – чтобы своевременно проводилось техническое обслуживание, было бережное отношение и адекватное желание работать – чего не наблюдалось ранее. Ну и своевременное финансирование тех самых ремонтных работ, чтобы можно было закупать материалы, “расходники”, платить людям обслуживающим машину, достойную зарплату. В остальном – наш город не настолько большой, чтобы при полной загрузке машины рабочим временем “световой день” не провести ямочный ремонт наших улиц. Конечно будет не все и сразу, но и расходы будут равномерны. А то сама машина – около 3 млн и пошло поехало…а муниципалитет живет в условиях дефицитного бюджета. Если кто-то еще тешит себя иллюзией, что в казне полно денег и технику покупают на городские деньги. Последние несколько лет техника покупается за счет собственных средств муниципальных предприятий (которые в свою очередь еще и в казну платят дивиденды, когда они прибыльны). А в МУПах ситуация не самая радужная. Все сложней и сложней выживать, находясь в тех рамках, которые имеются по нынешнему законодательству, конкурируя с ИП и ООО, которые не имеют и 10% ограничений МУПов

    #1807010
     VaIerik
    Участник

    Как-то из окна предприятия, где я работаю, увидел эту машину и кучу телекамер вокруг нее и дядек в костюмах. Вышел посмотреть. Смотрю – там яма была большая. Потом оператор машины берет в руки манипулятор и сжатый воздух начинает очищать яму. Очистив яму, он этим манипулятором начал набрызгивать раствор в яму. Спустя несколько минут вся яма оказалась заделанной. Спустя несколько дней от бывшей ямы осталось только пятно асфальта другого цвета, никаких выступов, впадин – вровень с дорогой. Спустя год вышел на тоже место поискать эту яму. Цвет отремонтированного места стал уже одинаковым с основным полотном и я не нашел то место.Я был впечатлен качеством и скоростью ремонта и по этому я не однократно спрашивал у господина Лаврентьева на этом форуме, почему не вижу эту машину везде, где только можно. Она одна может за день целую улицу сделать. Лаврентьев во всех сообщениях отвечал мне, что не понимает о чем речь и что есть мол какая-то машина только для заделывания щелей в асфальте.Я имел ввиду эту машину, господин Лаврентьев. Этих машин должно быть в городе несколько, а смесь для нее нужно производить здесь.

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.