Если внимательно почитать техническую документацию на эту машину, то:1. Щебень применяется фракции 5-10, 5-15…ни в коем разе не мытый гранодиорит фракции 3-5 мм (который пробовали применять на этой машине). Причина скорее всего в возможности покупки по баснословным ценам из Хабаровска…2. Эмульсия, опять же, которая применялась ЭБК-1 – короткого цикла затвердевания – есть более простая в применение ЭБК-2 (дольше застывает, но не требует постоянного подогрева и перемешивания и имеет гарантийный срок хранения 30 суток) – именно такую эмульсию применяют сейчас.3. Техонология работы этой машины достаточно простая и не требует особых навыков. Скорее элементарного технического образования и желания работать.Что касается причин простоя машины – раньше, прежним руководством МУП “Спецавтохозяйство” был предпринят ряд неадекватных шагов по расчету завышенной стоимости работ, закупки ненужных и дорогих материалов – исходя из этого стоимость традиционного ямочного ремонта была раза в 2-3 дешевле, чем работа этой машины (в пересчете на кв.м.ремонтируемой поверхности). Новое руководство провело анализ и нашло более доступные и простые в работе(паспортные) материалы, которые еще и по цене значительно дешевле, поэтому и стоимость ямочного ремонта машиной Р310М обходится теперь на 20-25% дороже чем традиционный ямочный ремонт, но при этом значительно ускоряет производственный процесс и делает это эффективней.Что касается состояния этой машины – действительно оно было печально…компрессор “убитый”, пришлось заказывать с Украины (благо оперативно привезли). Когда непрофессионально пользуют технику – результат именно такой. Относительно новая машина была очень сильно потрепана. В настоящее время машина прошла “полевые испытания” после капитального ремонта. Ведется отладка систем, стажировка операторов. Сегодня заделаны ямы по улице Кирова в направление от ТЦ Выбор до бара “Лиго”…
[quote name='Бритва64'] Реально работает система. Таких машин на город нужно не одну. Так что уже не только два человека работает непосредственно на дороге. Плюс как написали – нужно для этих машин рабочую смесь изготовлять – еще какие-то несколько профессиональных!!! рабочих будут заняты. Б [/quote]На самом деле на наш город вполне достаточно одной машины. Главное – чтобы своевременно проводилось техническое обслуживание, было бережное отношение и адекватное желание работать – чего не наблюдалось ранее. Ну и своевременное финансирование тех самых ремонтных работ, чтобы можно было закупать материалы, “расходники”, платить людям обслуживающим машину, достойную зарплату. В остальном – наш город не настолько большой, чтобы при полной загрузке машины рабочим временем “световой день” не провести ямочный ремонт наших улиц. Конечно будет не все и сразу, но и расходы будут равномерны. А то сама машина – около 3 млн и пошло поехало…а муниципалитет живет в условиях дефицитного бюджета. Если кто-то еще тешит себя иллюзией, что в казне полно денег и технику покупают на городские деньги. Последние несколько лет техника покупается за счет собственных средств муниципальных предприятий (которые в свою очередь еще и в казну платят дивиденды, когда они прибыльны). А в МУПах ситуация не самая радужная. Все сложней и сложней выживать, находясь в тех рамках, которые имеются по нынешнему законодательству, конкурируя с ИП и ООО, которые не имеют и 10% ограничений МУПов
Как-то из окна предприятия, где я работаю, увидел эту машину и кучу телекамер вокруг нее и дядек в костюмах. Вышел посмотреть. Смотрю – там яма была большая. Потом оператор машины берет в руки манипулятор и сжатый воздух начинает очищать яму. Очистив яму, он этим манипулятором начал набрызгивать раствор в яму. Спустя несколько минут вся яма оказалась заделанной. Спустя несколько дней от бывшей ямы осталось только пятно асфальта другого цвета, никаких выступов, впадин – вровень с дорогой. Спустя год вышел на тоже место поискать эту яму. Цвет отремонтированного места стал уже одинаковым с основным полотном и я не нашел то место.Я был впечатлен качеством и скоростью ремонта и по этому я не однократно спрашивал у господина Лаврентьева на этом форуме, почему не вижу эту машину везде, где только можно. Она одна может за день целую улицу сделать. Лаврентьев во всех сообщениях отвечал мне, что не понимает о чем речь и что есть мол какая-то машина только для заделывания щелей в асфальте.Я имел ввиду эту машину, господин Лаврентьев. Этих машин должно быть в городе несколько, а смесь для нее нужно производить здесь.
Copyright ©