Электробус? Серьёзно? Максимум троллейбус) Нигде в России ещё их нет. А инфраструктура для электробусов уже построена?
[quote name='GomArt'] Неужто содержание столбов и рельс такое дорогое? [/quote]я думаю если по всем правилам то содержание трамвайного полотна и остальных инженерных сооружений очень дорого. в добавок мы расплачиваемся человеческими жизнями из за узкой проезжей части по ком шоссе. трамвай жалко но что-то теряем что-то находим.
А как быть с детьми??? Моего ребенка укачивает в наших автобусах, а пить таблетки специально, чтобы съездить к бабушке – не считаю полезным. Я так думаю, что моя дочь не единственная, кто плохо переносит поездку в автобусах. Всё для людей – “но вы там держитесь”, как сказал премьер
трамвай в нашем городе обречён, уже 100500 раз об этом говорилось, вопрос во времени. Дотационное предприятие, в трамваях ездит несколько пенсионеров и несколько странных людей, которым, видимо, нравится особый экстрим в виде -40 зимой. Один ремонт асфальта, который вываливается от температурных расширений при нашем климате, обходится в дикие суммы, но об этом почему-то не говорят. Сделать аналогичные автобусные маршруты и забыть про этот рудимент навсегда. Все разговоры о ликвидации трамваев глохнут, когда начинается вопль от страждущих. Любой референдум покажет, что трамвай большинству только мешает. А если пояснить населению во сколько обходится его содержание вместе с ремонтом дорог, то противников трамвая определится абсолютное большинство.[quote name='страна'] Моего ребенка укачивает в наших автобусах, а пить таблетки специально, чтобы съездить к бабушке – не считаю полезным. [/quote]ходите пешком, так ещё полезнее. И оч любопытно- вы любитель экстрима? -40 по цельсию вас бодрят? А вы уверены, что вашему ребёнку это тоже нравится? Или вы его не спрашиваете?
А может там прокопать канал и будет у нас своя венеция под названием комсомольский канал -!?. Сильно глубоко копать к тому же не надо – наводнение 2013 это показало.Надо же что задумали – электробус – !?А недосуг подумать – было напрямую от проводов и то убыточно! А тут столько дополнительных переходов – соответственно потерь. Да еще ведь новое потребует капиталовложений как на сам транспорт так и на его инфраструктуру.В итоге получим – “электробусы – электрические бусы”. Может они так и подразумевают для себя.PS. Интересно, а куда медь от проводов собираются девать – !? А то все рельсы да рельсы. Там же еще столько меди!
Всё решится как обычно: ломать – не строить. Думать особо никто не будет (а зачем?), всё будет по принципу нашей оптимизации: сократить и примитизировать. Закатают всё в асфальт и никакого электротранспорта у нас не будет никогда. А жаль. Впрочем, кому-то это нравится… и даже очень.
[quote name='Пароль'] ходите пешком, так ещё полезнее. И оч любопытно- вы любитель экстрима? -40 по цельсию вас бодрят? А вы уверены, что вашему ребёнку это тоже нравится? Или вы его не спрашиваете? [/quote]А Вы уверены, что дойдёте с конечной остановки трамвая в Ленинском округе до пл. Металлургов в Центральном округе с ребёнком 6-ти лет? Да, и кстати, моему ребенку легче доехать зимой в холодном трамвае, где есть отапливаемое место кондуктора, чем в “вонючем”, но тёплом автобусе (ароматы горючего далеко не все в состоянии выдержать), давясь рвотными массами
[link url='Интересно, а куда медь от проводов собираются девать - !?'] В настоящее время трамвайные троллеи металлические, но обмеднёные. [/link]
странно а про “бутылочное горлышко” возле теплого ключа не подумали??? 6 полос??? а кто ремонтировать их каждый год то будет тут 4 то прроблемма
[quote name='Пароль'] ходите пешком [/quote]В этом и есть смысл данного мероприятия и многих других, проводимых власть имущими. Не за горами то время, когда проезд в “общественном” транспорте смогут позволить себе не многие – вот тут и пригодятся велодорожки в минус 40 🙂 [quote name='Пароль'] трамвай в нашем городе обречён [/quote]С такими “жителями” обречён город.
Все это будет не скоро! Дороги ремонтировать разучились, а строить тем более.До наступления Зимы на Комшессе, перед поворотом налево, на Проспект Победы надо на светофор вернуть стрелку и знак “Движение по полосам”, чтобы с крайнего правого ряда автобусы не поворачивали налево, создавая там постоянно этим пробку. Уважаемое ГИБДД, сделайте доброе дело… Или хотя бы знак для начала верните, денег на это много не надо.
Создается впечатление, что судьба трамвая решена. И постепенно готовят общественное мнение. Сначала ветку на Дземги уберут, далее и все остальные. Я пользовался трамваем и зимой и летом, и на работу и с работы на КнААПО. Так же очень классно было на трамвае до берега доехать, к бабушке на Амурсталь.. на ЖД вокзал с чемоданами.
Copyright ©