Если зимой в трамвае -40, значит надо трамвай не отменять, а заменить современным, в котором тепло. Именно так делают в нормальных странах. Но у России конечно же особый путь.
Все города развиваются, а мы так и будем топтаться на месте. Все видят насколько прибавилось машин в городе и это еще не предел, надо расширяться однозначно. А для “любителей” и просто сторонников трамваев пусть организуют экскурсию в всем знакомую организацию которая их обслуживает, думаю после увиденного там “ничего нет”, кроме кусков железа на колесах они поменяют свое мнение! И еще, когда мы стоим в пробках, опаздываем на работу, учебу, на прием к врачу, на поезд, автобус нас же всем дорогой трамвай спасает!!! Однозначно расширять дороги и не надо лепить всякие электропримочки,не в Пекине живем!Просто пусть сделают все грамотно и надолго!
Трамвай убирать однозначно. Электробусы конечно перебор, достаточно будет гибридов на газе. Вполне экологично и современно.
Интересна постановка вопроса. Проект мы заказываем сейчас(без трамвая). А его необходимость обсудим с горожанами потом? Вот такая демократия получается.
[quote name='страна'] Да, и кстати, моему ребенку легче доехать зимой в холодном трамвае, где есть отапливаемое место кондуктора [/quote]Сразу видно “яжемать” – кондуктора с теплого места сгоняет 🙂 Вы описали автобус прямо как немецкий газенваген. Выхлопная труба, видимо, прямо в салон заходит. Преувеличиваете, в общем.В городе живет 250 тысяч человек. Трамваем пользуется 1% жителей. При этом 0.99% ездят трамваем только потому, что нет аналогичного автобусного маршрута. А как появится, трамваем будет пользоваться только совсем 0.01% жителей, которых укачивает или кому воняет.И все бы ничего, если бы трамвай существовал бы бесплатно или на самоокупаемости, то есть на Ваши с Вашей дочкой деньги, что Вы даете на билеты кондуктору. Но он существует на деньги всех жителей города, стоит дорого и подавляющему большинству не нужен. А еще есть проблема: комшоссе реально узкая дорога. А если на мосту Теплый ключ случается ДТП, то полгорода встает в пробку.У Вашей проблемы есть решения: привыкать к автобусам (все равно придется рано или поздно и… человек не блоха – ко всему привыкает ), покупать машину или ездить на такси. Знаю, скажете – дорого на такси, я мать одиночка… но, во-первых, не забывайте про первый вариант про автобус и человека не блоху, а во-вторых, почему город должен стоять в пробках и тратить миллионы на Ваш персональный трамвайный вагон? Что бы сэкономить Вам 70 рублей?[quote name='Некий'] Если зимой в трамвае -40, значит надо трамвай не отменять, а заменить современным, в котором тепло. Именно так делают в нормальных странах. [/quote]Так в этих трамваях есть отопление. Они холодные не потому что не современные, а потому что не включают. Кто будет топить пустой вагон чистой электроэнергией? И где вы видели нормальные страны с -40 за бортом? В Сан-Франциско то такого не бывает..[quote name='Viktor'] Сломать все, что было построено отцами нынешнего поколения, и наплевать на все, в том числе, на историю города. [/quote]История это хорошо, особенно если много места не занимает и денег не требует. Какой-нибудь камень на набережной он стоит и никому не мешает и денег на него не надо. А трамвай – слишком уж громоздкая история. Знаете, если у кого-то в квартире дед своими руками сделал деревянное остекление балкона, со старыми треснувшими стеклами и заедающими рамами – это не повод теперь из-за истории деда жить с таким балконом. Человек хозяин дома – ломает рухлядь и ставит новое. Глупо ломать построенное дедами, что приносит пользу и нужно всем. Но если в силу особенностей времени, это стало никому не нужно, то какой смысл?[quote name='Viktor'] А электробусы, ну кто этому поверит [/quote]Электробусы будут когда придет время. Пока вот рулят дорогие и красивые автомобили “Тесла”. Но потом появятся такие же, но проще, автомобили среднего класса и электробусы. Инфраструктура им не нужна. А пока сойдут экологически чистые “Лиазы”, работающие на газе.
[quote name='Felis'] 0.99% ездят трамваем только потому, что нет аналогичного автобусного маршрута [/quote]Видимо вы на автобусе редко передвигаетесь (особенно в час пик), самый современный автобус уступает по безопасности пассажиров самому старому трамваю, и не только из-за разного веса. А потому, что рельсы не позволят безответственному вод*телу совершать опасные манёвры, высаживать пассажиров вне остановок маршрутных ТС, устраивать гонки с конкурентами и т.п. и т.д. и это не искоренить ни чем (в России). Ещё автобусы любят проезжать остановки – надо готовиться на выход заранее, желательно за две остановки, шофёру тяжело лишний раз остановится, особенно если он торопится. Лично мне комфортно в трамвае в любую погоду – там люди едут 🙂
[quote name='горожанин'] а на те деньги что планируются на реконструкцию купили бы новые трамвайные вагоны. [/quote]Количество пользователей трамваев существенно ниже пользователей автомобилей и автобусов. Причем дело не в качестве трамваев, а в удобстве и скорости перемещения. Какое бы ни было принято решение – будут и довольные этому факту и недовольные. Хотя с точки зрения экономики – разумнее всего убрать рельсы с Дземог, а оставить в городе. Там все таки более менее наполняемость повыше. А реконструкция Ком. шоссе необходима уже лет эдак десят точно. Это может сказать любой автолюбитель с Лен. округа.
2 горожанин, Вы , как нибудь попробуйте с ЛО в ЦО в будни во временном интервале 17-20, 17-35, и можете быть сильно удивлены когда 2 полосы полностью стоят за мостом через теплый ключ аж до светофора на Парусе, а при этом не одной аварии или ремонтных работ, а участок от Калинина до Ленинградской, как-бы там еще 2 полосы пригодились, вместо пустующих трамвайных рельс, там кстати могла бы быть сейчас неплохая “кормушка”, для ДПС если бы они отлавливали “торопыжек”, которые по трамвайным путям встречного направления летят.
[quote name='monax'] решает кроме экономической задачи ещё и социальную функцию. [/quote]Какую социальную функцию решает трамвай?
Может сделать трамваи на лошадиной тяге? Это был бы “прорыв”, раз в бюджете денег на электричество нет)Действительно, ломать не строить…
Copyright ©