При реконструкции Комшоссе рассмотрят возможность замены трамвая более современным общественным транспортом

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 66 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2224579
     VaIerik
    Участник

    Самый примитивный опрос среди коллег показал- из 10 трамваем пользуется… 0 человек. Сколько стОит проезд знает… 0 человек. Последний раз им пользовались… не помнит точно никто. точка, всё ясно- на свалку истории.трамвай во Владивостоке убрали с основных транспортных магистралей много лет назад и никто не умер, радуются только. Также и во многих других городах. В нашем импотентная администрация очевидно боится народного гнева, и без того подогретого “отличным” качеством городской инфраструктуры.[quote name='страна'] Да, и кстати, моему ребенку легче доехать зимой в холодном трамвае, где есть отапливаемое место кондуктора [/quote]а я то думаю, почему зимой в трамваях не более 4 человек… оказывается, вокруг отапливаемого места кондуктора не более 4ёх помещается. Какой мощный аргумент в пользу “социального транспорта”.[quote name='grazdanin'] Не за горами то время, когда проезд в “общественном” транспорте смогут позволить себе не многие [/quote]да уж, очевидный показатель этой тенденции ежегодно увеличивающееся количество личного транспорта, приапрковаться возле заводов давно уже негде.[quote name='grazdanin'] С такими “жителями” обречён город. [/quote]вот и Климов говорит: я- крутой мэр, а жители негодные, не способны оценить мои таланты градоначальника. Выходит, одинаково вы с ним мыслите. Уровень Климова мне известен с поры его деятельности на КнААЗ, а ваш уровень мышления открыли вы сами только что.[quote name='morfei'] Я пользовался трамваем и зимой и летом, и на работу и с работы на КнААПО. Так же очень классно было на трамвае до берега доехать, к бабушке на Амурсталь.. на ЖД вокзал с чемоданами. [/quote]сколько лет назад сие было? вам бы на ветку про ностальгию… А лучше, возьмите плакатик с возмущениями и идите на Красную площадь, в Москве немало трамвайных маршрутов поотменяли, проявите гражданскую сознательность вместо трындежа на форуме чужого города.[quote name='Некий'] значит надо трамвай не отменять, а заменить современным, в котором тепло [/quote]осознаёте сколько стОит отопить электричеством в -40 трамвай? Если лошадь сдохла, её бросают, а вы предлагаете реанимацией заняться. Слава Богу, решения принимать не вам.

    #2224590
    mila
    Участник

    Ну уберут рельсы, вместо трамваев, которые едут по своей выделенной полосе, выйдут маршрутки или автобусы, которые по заверениям должны будут перевозить людей, живущих в районе Скоростных, пос.Победа, ул. Калинина…и внесут свою лепту в дорожный трафик. Если общественному транспорту выделят свою полосу, то автолюбители опять останутся при своих интересах на 2 полосах. Трамвай экологически чистый вид транспорта в сравнении с автобусами, более безопасный, и пробки для него не страшны. Было бы хорошо, чтобы наше руководство прежде чем рушить, попыталось что-то изменить в организации трамвайного движения, переняли опыт в других городах…и конечно провели бы опрос населения

    #2224597
     VaIerik
    Участник

    В Праге трамваи гоняют, в Дрездене гоняют, в Берлине тоже) И в Маааскве гоняют) Новые, красивые, тихие и комфортные. А в Комсомольске задача иная: рельсы вырвать и сдать в утиль, контактные сети демонтировать и сдать в утиль…Видимо в Китай)Ничего эта власть после себя не оставит. От слова совсем. То есть камня на камне.

    #2224607
    Некий
    Участник

    [quote name='Пароль'] осознаёте сколько стОит отопить электричеством в -40 трамвай? Если лошадь сдохла, её бросают, а вы предлагаете реанимацией заняться. Слава Богу, решения принимать не вам. [/quote]Зато там, где решения принимают не такие, как вы, отапливают не только общественный транспорт, но и остановки на улицах, и даже (о ужас!) делают тротуар с подогревом, чтобы в холодную погоду он не покрывался льдом. Вот же глупые люди – им никто не объяснил, что это дорого. О комфорте жителей думают, а не о цене, наивные.

    #2224611
    5656
    Участник

    То как в Праге уложено трамвайное полотно и в Дрездене, так это “земля и небо” по сравнению с КнА, сколько человек пользуется трамваем в Праге и Дрездене, то же с КнА не сравнить, я уж не говорю про стоимость проезда,а он же ведь , как уверяют его сторонники несет “социальную нагрузку”, типо дешевый у нас и доступный для пенсионеров, там разный по времени тариф(правда единый на весь муниципальный транспорт билет), но и он выйдет дороже чем на нашем трамвае, еще и регулярность и пунктуальность общ.транспорта, где ты взяв минимальный по времени тариф, проезжаешь на 3 видах транспорта на “одном билете”, т.к. он имеет четкие интервалы и они не по 20- 30 мин.Сравнивать существования в нормальных городах трамвая и трамвая в “вымерающем” городе не корректно, не нужен он при таком раскладе в КнА

    #2224657
    unusual
    Участник

    А может быть в качестве эксперимента остановить трамвайное сообщение на любой из веток на пару дней, или на недельку. И посмотреть как скоро наступит транспортный “коллапс”. А вдруг и не заметит никто. Лучше любого соц.опроса.

    #2224658
    TotalInc
    Участник

    [quote name='mila'] Если общественному транспорту выделят свою полосу, то автолюбители опять останутся при своих интересах на 2 полосах. [/quote]Если автобусы будут двигаться в выделенной полосе, они не будут мешать движению в остальных рядах. Если при этом расширят мост через Теплый ключ это значительно увеличит проходимость. А если еще и вернут старую схему движения на перекрестке кш-победа (со стрелками) так просто идеальная дорога будет.[quote name='mila'] Трамвай экологически чистый вид транспорта в сравнении с автобусами, более безопасный, и пробки для него не страшны. [/quote]Экология у нас никого не интересует. Зато любое ДТП на рельсах останавливает всю ветку.

    #2224662
     VaIerik
    Участник

    [quote name='mila'] попыталось что-то изменить в организации трамвайного движения, переняли опыт в других городах… [/quote]на сколько ж Вы правы! попытайтесь и Вы узнать опыт других городов, это очень просто, даже Вики Вам легко поможет, было бы желание разобраться в вопросе, а не просто поныть на форуме о “бедных” травмваях, при этом не пользуясь ими уже 10 лет. [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9'] Здесь [/link] Вы узнаете, что количество пассажиров на московских трамваях сократилось за 15 лет почти в 7 раз, а ведь там население только увеличивалось. Давно убрали маршруты с крупных магистралей в столице. Без проблем узнаете и про опыт Владивостока. В нашем городе обслуживание трамваев осложняется ещё и суровыми морозами- разрушение прилегающего асфальта, отсутствие минимального комфорта зимой, если не считать места кондуктора, возле которого сидит на корточках [nick ‘страна’:64873] расправив ладони как турист возле костра.[quote name='mila'] онечно провели бы опрос населения [/quote]он очевиден. Трамвай мешает всем вменяемым автомобилистам и их пассажирам. “за” трамваи проголосуют их немногочисленные пользователи и некоторые вечные нытики.[quote name='Некий'] отапливают не только общественный транспорт, но и остановки на улицах, и даже (о ужас!) делают тротуар с подогревом, чтобы в холодную погоду он не покрывался льдом. Вот же глупые люди – им никто не объяснил, что это дорого. О комфорте жителей думают, [/quote]вы опять перепутали тёплое с мягким, бедолага. При наличии средств нормальные власти думают именно о комфорте, а не о инвестициях в дохлых лошадей. Жизнь доказала, что народ предпочитает автобусы, личные автомобили и такси. Очевидно, что нормальная власть бы и развивала автобусное сообщение, в.т.ч. покупая тёплые комфортные автобусы, строя тёплые остановки. То, что у нашей тупоголовой городской власти средств хватает только на негодный ямочный ремонт, вопрос другой ветки.[quote name='Некий'] О комфорте жителей думают, а не о цене, наивные. [/quote]наивный именно вы, это слишком очевидно, т.к. глупостей бОльшей степени сложно придумать. Так вот, о цене думают [b]все[/b], представьте себе- абсолютно все. в т.ч. как за нименьшую цену обеспечить комфорт жителей. В -40 отапливайте электричеством свою дачу, например, потом расскажите впечатления, раз слов не понимаете.

    #2224667
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Пароль'] Так вот, о цене думают все , представьте себе- абсолютно все. в т.ч. как за нименьшую цену обеспечить комфорт жителей. В -40 отапливайте электричеством свою дачу, например, потом расскажите впечатления, раз слов не понимаете. [/quote]Да мы бы с превеликим удовольствием, да только вот ваш незабвенный архигидролог lostln, если мне не изменяет память, нам пояснил, что дескать мы не хотим потреблять большее количество электроэнергии, обеспечивая соответствующую нагрузку турбинам Зейской ГЭС, и не только. Потому дескать нам делают такие тарифы.[quote name='Пароль'] В нашем городе обслуживание трамваев осложняется ещё и суровыми морозами- разрушение прилегающего асфальта, отсутствие минимального комфорта зимой, если не считать места кондуктора, возле которого сидит на корточках страна расправив ладони как турист возле костра. [/quote]Вы знаете, что в такой мороз не комильфо и в автобусе с 5 человеками пассажиров на салон. К тому же в автобусе нет места кондуктора с подогревом как в трамвае. Кстати их не одно на салон в трамвае! [smile badgrin] Тепло в салоне общественного транспорта обеспечивается в основном самими пассажирами. Салоны трамвая более теплые, чем салоны автобусов у нас. Если конечно их правильно обслуживать! Больших затрат в наших условиях это не требует. Вот сидушки конечно тут ничего не скажешь – на твердом всегда сидеть холоднее, чем на мягком. По крайней мере субъективно.Есть и другие “мелочи” в пользу новой жизни городского трамвая. Но главное конечно же, еще раз повторю, это проблема с вашими архигидрологами, поставляющими нам электричество на подводах в ведрах. 🙂

    #2224669
    asaz
    Участник

    Конечно, никаких электробусов не будет (это для красного словца вставлено). Но и трамвай на Дземги-дорогое удовольствие. Слишком мало людей ездят и те бесплатно. Да и Комшоссе надо расширять, тут я с администрацией согласен. Трамвай обречен. Ничего не сделаешь, эволюция.

    #2224672
    UrBT
    Участник

    С трамваями или без них, все равно реконструкция Комшоссе нужна, у меня вот вопрос а планируется развязка на Комшоссе -Победы? С учетом ТОРа на Парусе и у въезда на Парус сразу бы подумать о развязке…Я в Приморье насмотрелся на развязки -так удобно

    #2224673
     VaIerik
    Участник

    ГрадоСТРОИТЕЛЬНЫЙ совет лучше бы рассмотрел вопрос реконструкции (строительства, а не исключения или разрушения чего-либо) улицы Лазо, напрямую соединяющей Центральный округ с проходными авиазавода и Комсомольский ТОСЭР «Амурлитмаш». Сегодня в новостях сказали, что в Хабаровске, для функционирования Хабаровских ТОРов будут Строить объездную дорогу вокруг Хабапрвска. Судя по протяженности Хабаровска, она будет в разы длиннее вместе взятых комсомольских улиц Лазо, Водонасосной (менее 1 км), Комшоссе (от пл. Металлургов до авиазавода), улиц района Парус, являющихся прямыми подъездами до ТОРов Комсомольска, а не объездными. Можно реконструировать Лазо, запустить там автобусные (электробусные) маршруты, которых там нет. А если перекрывать сейчас Комшоссе на реконструкцию, не имея альтернативной Комшоссе улицы Лазо, то пробок в Комсомольске станет только больше.А на счет действующего десятки лет, а не однодневного муниципального рельсового и нерельсового городского пассажирского транспорта – это отдельный вопрос. Их, что, кто-то хочет выкупить, например, иногородние службы такси? Тогда цены на все пассажирские перевозки, вероятно, изменятся. Есть цель их обанкротить (продать бизнесменам)? Складывается впечатление, что в крае, Комсомольским ТОРам уделяется самое небольшое внимание, в отличие от других краевых ТОРов.

    #2224674
     VaIerik
    Участник

    Какой смысл содержать убыточный транспорт? Ради 10 пассажиров, из которых 7 едет бесплатно, катать целый день несколько трамваев по маршруту. Никогда не видел трамвай-пятерку полным в течение дня. Вместо трамвая пустить пару автобусных маршрутов в район п. Победа и ул. Калинина, и будет счастье.

    #2224676
     VaIerik
    Участник

    На ул. Лазо давно построен широкий мост, а сама улица до сих пор не реконструирована, она однополосная.

    #2224677
     VaIerik
    Участник

    [quote name='kaktus2'] из которых 7 едет бесплатно [/quote] Бесплатный проезд для пенсионеров отменили. [quote name='kaktus2'] Вместо трамвая пустить пару автобусных маршрутов в район п. Победа и ул. Калинина, и будет счастье. [/quote]Частники в тот район не едут. Кто будет пускать? Администрация? Как она организовывает проезд общественного транспорта, можно судить по муниципальному 21 маршруту. По 5-6 автобусов всех остальных маршрутов пройдет, прежде чем дождешься один 21-й. При том, что это единственный маршрут, который со Дземог доезжает до ж/д вокзала – конкурентов к вокзалу не подпускают. А по субботам-воскресеньям складывается впечатление, что у 21 маршрута тоже выходной.Трамвай ликвидируют, и ничем равноценным не заменят. Причем, после ликвидации “пятерки” дойдет очередь и до остальных маршрутов – такие люди на полпути не останавливаются. Если кто забыл, до “пятерки” был уничтожен маршрут № 4.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 66 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.