Ну уберут рельсы, вместо трамваев, которые едут по своей выделенной полосе, выйдут маршрутки или автобусы, которые по заверениям должны будут перевозить людей, живущих в районе Скоростных, пос.Победа, ул. Калинина…и внесут свою лепту в дорожный трафик. Если общественному транспорту выделят свою полосу, то автолюбители опять останутся при своих интересах на 2 полосах. Трамвай экологически чистый вид транспорта в сравнении с автобусами, более безопасный, и пробки для него не страшны. Было бы хорошо, чтобы наше руководство прежде чем рушить, попыталось что-то изменить в организации трамвайного движения, переняли опыт в других городах…и конечно провели бы опрос населения
В Праге трамваи гоняют, в Дрездене гоняют, в Берлине тоже) И в Маааскве гоняют) Новые, красивые, тихие и комфортные. А в Комсомольске задача иная: рельсы вырвать и сдать в утиль, контактные сети демонтировать и сдать в утиль…Видимо в Китай)Ничего эта власть после себя не оставит. От слова совсем. То есть камня на камне.
[quote name='Пароль'] осознаёте сколько стОит отопить электричеством в -40 трамвай? Если лошадь сдохла, её бросают, а вы предлагаете реанимацией заняться. Слава Богу, решения принимать не вам. [/quote]Зато там, где решения принимают не такие, как вы, отапливают не только общественный транспорт, но и остановки на улицах, и даже (о ужас!) делают тротуар с подогревом, чтобы в холодную погоду он не покрывался льдом. Вот же глупые люди – им никто не объяснил, что это дорого. О комфорте жителей думают, а не о цене, наивные.
То как в Праге уложено трамвайное полотно и в Дрездене, так это “земля и небо” по сравнению с КнА, сколько человек пользуется трамваем в Праге и Дрездене, то же с КнА не сравнить, я уж не говорю про стоимость проезда,а он же ведь , как уверяют его сторонники несет “социальную нагрузку”, типо дешевый у нас и доступный для пенсионеров, там разный по времени тариф(правда единый на весь муниципальный транспорт билет), но и он выйдет дороже чем на нашем трамвае, еще и регулярность и пунктуальность общ.транспорта, где ты взяв минимальный по времени тариф, проезжаешь на 3 видах транспорта на “одном билете”, т.к. он имеет четкие интервалы и они не по 20- 30 мин.Сравнивать существования в нормальных городах трамвая и трамвая в “вымерающем” городе не корректно, не нужен он при таком раскладе в КнА
[quote name='mila'] Если общественному транспорту выделят свою полосу, то автолюбители опять останутся при своих интересах на 2 полосах. [/quote]Если автобусы будут двигаться в выделенной полосе, они не будут мешать движению в остальных рядах. Если при этом расширят мост через Теплый ключ это значительно увеличит проходимость. А если еще и вернут старую схему движения на перекрестке кш-победа (со стрелками) так просто идеальная дорога будет.[quote name='mila'] Трамвай экологически чистый вид транспорта в сравнении с автобусами, более безопасный, и пробки для него не страшны. [/quote]Экология у нас никого не интересует. Зато любое ДТП на рельсах останавливает всю ветку.
[quote name='mila'] попыталось что-то изменить в организации трамвайного движения, переняли опыт в других городах… [/quote]на сколько ж Вы правы! попытайтесь и Вы узнать опыт других городов, это очень просто, даже Вики Вам легко поможет, было бы желание разобраться в вопросе, а не просто поныть на форуме о “бедных” травмваях, при этом не пользуясь ими уже 10 лет. [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9'] Здесь [/link] Вы узнаете, что количество пассажиров на московских трамваях сократилось за 15 лет почти в 7 раз, а ведь там население только увеличивалось. Давно убрали маршруты с крупных магистралей в столице. Без проблем узнаете и про опыт Владивостока. В нашем городе обслуживание трамваев осложняется ещё и суровыми морозами- разрушение прилегающего асфальта, отсутствие минимального комфорта зимой, если не считать места кондуктора, возле которого сидит на корточках [nick ‘страна’:64873] расправив ладони как турист возле костра.[quote name='mila'] онечно провели бы опрос населения [/quote]он очевиден. Трамвай мешает всем вменяемым автомобилистам и их пассажирам. “за” трамваи проголосуют их немногочисленные пользователи и некоторые вечные нытики.[quote name='Некий'] отапливают не только общественный транспорт, но и остановки на улицах, и даже (о ужас!) делают тротуар с подогревом, чтобы в холодную погоду он не покрывался льдом. Вот же глупые люди – им никто не объяснил, что это дорого. О комфорте жителей думают, [/quote]вы опять перепутали тёплое с мягким, бедолага. При наличии средств нормальные власти думают именно о комфорте, а не о инвестициях в дохлых лошадей. Жизнь доказала, что народ предпочитает автобусы, личные автомобили и такси. Очевидно, что нормальная власть бы и развивала автобусное сообщение, в.т.ч. покупая тёплые комфортные автобусы, строя тёплые остановки. То, что у нашей тупоголовой городской власти средств хватает только на негодный ямочный ремонт, вопрос другой ветки.[quote name='Некий'] О комфорте жителей думают, а не о цене, наивные. [/quote]наивный именно вы, это слишком очевидно, т.к. глупостей бОльшей степени сложно придумать. Так вот, о цене думают [b]все[/b], представьте себе- абсолютно все. в т.ч. как за нименьшую цену обеспечить комфорт жителей. В -40 отапливайте электричеством свою дачу, например, потом расскажите впечатления, раз слов не понимаете.
Конечно, никаких электробусов не будет (это для красного словца вставлено). Но и трамвай на Дземги-дорогое удовольствие. Слишком мало людей ездят и те бесплатно. Да и Комшоссе надо расширять, тут я с администрацией согласен. Трамвай обречен. Ничего не сделаешь, эволюция.
С трамваями или без них, все равно реконструкция Комшоссе нужна, у меня вот вопрос а планируется развязка на Комшоссе -Победы? С учетом ТОРа на Парусе и у въезда на Парус сразу бы подумать о развязке…Я в Приморье насмотрелся на развязки -так удобно
Какой смысл содержать убыточный транспорт? Ради 10 пассажиров, из которых 7 едет бесплатно, катать целый день несколько трамваев по маршруту. Никогда не видел трамвай-пятерку полным в течение дня. Вместо трамвая пустить пару автобусных маршрутов в район п. Победа и ул. Калинина, и будет счастье.
На ул. Лазо давно построен широкий мост, а сама улица до сих пор не реконструирована, она однополосная.
Copyright ©