При реконструкции Комшоссе рассмотрят возможность замены трамвая более современным общественным транспортом

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 66 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2224680
    Ekkl
    Участник

    ошибка строителей города в 80-е, что вместе со строительством новых районов не вводили в строй новые трамвайные линии. В район Универсама, вдоль пр. Победы. Сегодня трамвайное управление в целом находится в удовлетворительном финансовом положении. Месяц от месяца оно улучшается. Трамвай надо сохранять и развивать. Прокладывать новые пути, покупать новые футуристические смарт вагоны. Тогда он станет теплым, экологичным и скоростным транспортом. Это стратегия развития всех современных городов мира – развитие общественного транспорта и ограничение автомобильного. А мы растим грабли для будущих поколений. Пробки и загазованность – наше будущее. Недальновидно.

    #2224683
    Serg_111
    Участник

    Да, действительно все сходятся на том, что что—то нужно делать с трамваями однозначно. Потому как маршруты не востребованы…и состояние трампарка оставляет желать…Сам живу на 66 квартале и езжу вообще на машине, цену на билет не знаю, за последние 10 лет ездил ну раза два (ДВА) на жд вокзал, поэтому ответ трамваям очевиден. Надо либо закрыть этот транспорт, либо развивать, вводить новые маршрута и комфортные трамваи. И я думаю он ещё как составит конкуренцию автобусам. Ломать не строить….

    #2224684
    Ekkl
    Участник

    это из разряда – давайте убьем всех цыплят, мол они все равно яиц не несут.

    #2224687
    Снежана
    Участник

    [quote name='горожанин'] Зачем тратить миллионы на реконструкцию Комшоссе? [/quote]Ответ на поверхности – чтоб их “потратить” как “потратили” на космодроме Восточный, о Русский и многих других “супер-проектах”. Проект Ком. шоссе конечно же тоже “супер” особенно для администрации и подрядчиков этот проект у неё купивших. Дальний восток в этом плане “золотое” дно – сюда можно ещё много “вложить” и пока в него будут “вкладывать” как собираются вложить в комсомольское шоссе, так и будут местные “аборигены” жить на дне ( дыша выхлопными газами пролетающих лексусов, катить своих детей на саночках в минус 40 по не чищенной велодорожке).

    #2224711
    Specavto
    Участник

    [quote name='grazdanin'] администрации и подрядчиков этот проект у неё купивших [/quote]Дорогие Вы наши форумчане…ну почитайте хотя бы кто и как будет эти конкурсы проводить – ФЗ 44..а потом попробуйте “продать” тендеры, особенно учитывая, что деньги будут ФЕДЕРАЛЬНЫЕ и местные власти не допустят до распределения этих денежных потоков. И контроль за расходованием этих денег будет такой, что мало никому не покажется. Одно слово “Спецсчета” может многое сказать, тому кто с ними знаком. “Крашенные деньги” – намучаются еще с ними. Пишу это, как тот, кто работает с спецсчетами. Просто так эти деньги не отправишь куда захочешь и сколько захочешь – так что не все так примитивно – “Продали суперпроекты” [quote name='Ekkl'] Сегодня трамвайное управление в целом находится в удовлетворительном финансовом положении. Месяц от месяца оно улучшается. [/quote]Ваша информация не вызывает доверия. Периодически обмениваемся информацией с руководством МУП “Трамвайное управление” – УБЫТОЧЕН трамвай, убыточен. И положение отстойное и перспектив нет. На круглом столе, который проводился в июне с представителями Казанского института (которые подрядились писать стратегический план развития нашего города) и руководитель озвучил себестоимость 1 поездки в трамвае в их родном городе Казань – около 200-250 рублей. Да, я не ошибся. Современные трамваи, дорогое обслуживание – дотации из городского бюджета. Сейчас планируется строительство метро в Казани, возможно трамваи будут упразднены в дальнейшем. У Любого вида транспорта есть свой жизненный цикл. Можно сопротивляться прогрессу, можно плыть по течению, а можно делать так, чтобы жители города могли быстро, комфортно и недорого добираться из одной точки в другую. На чем это будет? – дело десятое – главное – БЫСТРО, КОМФОРТНО, НЕДОРОГО.

    #2224719
     VaIerik
    Участник

    Гражданин прав. Осваивать государственные деньги надо грамотно. Миллионы тратить не на одно Комшоссе, а и на другие улицы города президентского внимания. У нас не один ТОР Парус, а еже и ТОР Амурлитмаш с разбитыми улицами Лазо, Водонасосной, Культурной. Велосипеды в нашу продолжительную снежную зиму не ездят. Действительно, не все могут позволить себе в пургу со снежными валами, ездить на джипах и пажарных машинах, по этому предлагаю вместо строительства Невостребованной (пол года – зимой) велодорожки в городе, находящемся вблизи мирового полюса холода (в Якутии) закупить современные красивые трамваи, например, такие, какие закупили в г. Хабаровск, и (или) утеплить имеющиеся. Прошу учесть это при реконструкции Комшоссе! Трамвай – экологически чистый вид транспорта, а с высокой стоимостью э/тарифов обещал разобраться Д.Медведев. Уважаемый Андрей Климов, журналисты осветили новость от заседания градостроительного совета, а почему городская пресслужба стала в этом году почти не выходит на связь с общественностью на этом сайте, что изменилось за год?

    #2224726
    Sword
    Участник

    Лично меня трамваи ни сколько не беспокоят и не мешают. А вот велосипедной, а равно как и пешеходной дорожки на участке от Пр Победы до силинского моста очень не достает.

    #2224733
    Некий
    Участник

    [quote name='Пароль'] Так вот, о цене думают все , представьте себе- абсолютно все. в т.ч. как за нименьшую цену обеспечить комфорт жителей. [/quote]В комсомольске думают о комфорте жителей, лол? Вот в германии, где я живу, многое делается для комфорта, но в комсомольке – не смешите. Убрать трамвай, чтобы расширить дорогу для автомобилей – так себе комфорт. Большинство исследований урбанистов говорят о том, что расширение дорог не избавляет от пробок. Но у россии, как всегда, свой особый путь.

    #2224816
     VaIerik
    Участник

    Как то непоследовательно всё делается нашей администрацией.Допустим проект начали реализовывать – что будет с движением по Комшоссе, скорее всего станет колом. Смысла в расширении до 6 полос на данный момент нет, потому что “дурные” светофоры на двух перекрестках (съезды на пр.Победы и Парус) так и будут создавать пробки.Вот расширение моста через ручей необходимо, но опять же куда перенаправить транспортный поток.А построить дорогу от западного хвоста ул. Советской до моста на “пьяной” дороге по моему было больше смысла.[link url='https://yandex.ru/maps/-/CVdvvE9S'] Карта [/link]

    #2224833
    SlavaK
    Участник

    Из новости:”В итоге обсуждения члены градостроительного совета одобрили следующее решение — рекомендовать разработчику проекта рассмотреть возможность замены трамвайной линии альтернативным видом современного, экологически чистого общественного транспорта.”Кто-нибудь видел состав этого градостроительного совета? Я- только [link url='https://www.kmscity.ru/news/2013/07/22/city/'] этот [/link].

    #2224844
    Бритва64
    Участник

    Сказано про велодорожку. Наверное это и будет в итоге альтернативный транспорт. Наймут китайцев с велорикшами, обеспечат их жильем и тд.

    #2224848
    W_Erosh
    Участник

    почему-то никто не задумывается, что трамвай 1) самый экологичный транспорт ( а с экологией на ДВ как-то грустно);2) старинные трамваи можно поменять на современные. Весь мир их использует – а в Комсомольске – рижские трамваи, которые помнят еще первостроителей…3) как ни крути – трамвай – это транспорт, который возит без пробок… ну, или почти без пробок. Живу в Краснодаре, здесь нормальное явление, чтобы куда-то доехать – просто пересесть на трамвай. Еще пара-тройка лет – и проблема семи-восьмибалльных пробок докатится и до Комсы

    #2224905
    djvovik
    Участник

    А может воздушный трамвай. Столько авиастроителей в городе. Понятно, там как бы принцип воздушного шара- но с направляющими, составляющими воздушную колею Самой крутой экзотикой будет то, что передвигать его будут лошади-были же раньше конки. Туристов можно удивить точно…

    #2224908
    GOLDI
    Участник

    [quote name='Sword'] А вот велосипедной, а равно как и пешеходной дорожки на участке от Пр Победы до силинского моста очень не дост [/quote]И должна быть эта дорожка пролегать через парк!Что бы велоепедисты не дышали выхлопными газами,а полностью наслаждались прелестями педального транспорта.Современные трамваи или тролейбусы нам нужны,они экологичнее.

    #2224913
    Мудрец
    Участник

    Одно из немногих текущих решений гор администрации которое полностью поддерживаю! По поводу судьбы самих городских трамваев уже неоднократно и много здесь обсуждалось и нет смысла вновь повторяться. Смысл всех былых обсуждений понятен и сторонникам трамвая в городе хотел бы напомнить следующее:Трамвай в городе начал работать в городе в ноябре 1957году, как доступный общественный вид транспорта при крайне ограниченном количестве вообще транспорта в то время в городе. В следующем году ему будет 60 лет. И главная проблема, которую упорно избегают обсуждать сторонники городского трамвая, это не сам трамвай, как вид транспорта, а то что за это время маршрутная схема городских трамваев не изменилась, а транспортная инфраструктура в городе в корне поменялась. Как в качественном, так и количественном, да ещё и в структурном соотношении!А посему в данной ситуации трамвай в принципе стал почти не востребован у горожан. Что-то изменить в этом сейчас в принципе невозможно! Поэтому говорить о преимуществах трамвайного передвижения горожан по сути нет смысла! Замечу ещё, что для Михалёва и чиновников города трамвай в городе, как те же тополя, и ещё ряд «идолов» в городе, был и пожалуй остаётся той «священной коровой», которую не смей трогать и тем более что-то делать в не зависимости от их влияния на городскую жизнь! По поводу доводов сторонников трамвая экологичности электротранспорта, также нет смысла обсуждать, т.к. развитие всего транспорта движется в направлении его экологичности. Как пример – появление гибридных авто на дорогах города. Ну и т.д. и т.п.По поводу реконструкции Ком шоссе! Вопрос из числа тех, многочисленных, застаревших для города, которые гор администрация обходит стороной. Последнее улучшение в этом было связано с вводом нового моста через Силинку и реконструкцией Комшоссе от Силинки до ул.Кирова, полтора десятка лет назад и при участии края, которые проектировались и начинались в советские времена. Но по профилю моста через Силинку можно судить о тех планах что предполагалось делать с Комшоссе.До этого значительно реконструировали Комшоссе от Силинки в сторону Дзёмги в 1985 году к приезду Б. Ельцина, отвечающего в КПСС за строительство в стране. Тогда её полностью заново покрыли новым асфальтом от первого рельса и максимально в сторону к посёлкам Парковый и Победы. Тогда и появились четыре полосы для автотранспорта.За это время кардинально изменилась транспортная инфраструктура города и требуется соответственно менять дорожную инфраструктуру. К сожалению гор администрация в лице Михалёва в этом направлении развития города до этого была почти безучастна, хотя это значительным образом влияло на развитие всего городского хозяйства. Так при реконструкции трамвайного полотна при пересечении Тёплого ключа десяток лет назад, почему то не стали делать это в отношении автомобильного переезда и соответствующего мостика. А ведь, замечу, трамваи успешно движутся через ручей благодаря проложенным там двум трубам. Там больше проблем с демонтажем данного мостика, чем с укладкой двух труб и укладкой нового, расширенного полотна дороги! Другая проблема в дорожной инфраструктуре города заключается в том, что опять же гор администрация в лице Михалёва, была безучастна в развитии дорог между районами города. Действовали по принципу, одна есть, по которой перемещаюсь, и для меня, как барина, хватит! Потому-то и находится вторая, Пьяная, в таком состоянии, которая, опять же, проектировалась и начиналась в советские времена, как дублирующая Комшоссе, и предназначалась в основном для грузового транспорта. Как следствие соответствующего состояния дорог передвижение между районами города часто сейчас становится проблемным.И в итоге сейчас горожане «расхлёбывают» тот бардак, что изначально заложен в бездарных действиях или бездействия в данном направлении развития города.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 66 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.