ошибка строителей города в 80-е, что вместе со строительством новых районов не вводили в строй новые трамвайные линии. В район Универсама, вдоль пр. Победы. Сегодня трамвайное управление в целом находится в удовлетворительном финансовом положении. Месяц от месяца оно улучшается. Трамвай надо сохранять и развивать. Прокладывать новые пути, покупать новые футуристические смарт вагоны. Тогда он станет теплым, экологичным и скоростным транспортом. Это стратегия развития всех современных городов мира – развитие общественного транспорта и ограничение автомобильного. А мы растим грабли для будущих поколений. Пробки и загазованность – наше будущее. Недальновидно.
Да, действительно все сходятся на том, что что—то нужно делать с трамваями однозначно. Потому как маршруты не востребованы…и состояние трампарка оставляет желать…Сам живу на 66 квартале и езжу вообще на машине, цену на билет не знаю, за последние 10 лет ездил ну раза два (ДВА) на жд вокзал, поэтому ответ трамваям очевиден. Надо либо закрыть этот транспорт, либо развивать, вводить новые маршрута и комфортные трамваи. И я думаю он ещё как составит конкуренцию автобусам. Ломать не строить….
это из разряда – давайте убьем всех цыплят, мол они все равно яиц не несут.
[quote name='горожанин'] Зачем тратить миллионы на реконструкцию Комшоссе? [/quote]Ответ на поверхности – чтоб их “потратить” как “потратили” на космодроме Восточный, о Русский и многих других “супер-проектах”. Проект Ком. шоссе конечно же тоже “супер” особенно для администрации и подрядчиков этот проект у неё купивших. Дальний восток в этом плане “золотое” дно – сюда можно ещё много “вложить” и пока в него будут “вкладывать” как собираются вложить в комсомольское шоссе, так и будут местные “аборигены” жить на дне ( дыша выхлопными газами пролетающих лексусов, катить своих детей на саночках в минус 40 по не чищенной велодорожке).
Лично меня трамваи ни сколько не беспокоят и не мешают. А вот велосипедной, а равно как и пешеходной дорожки на участке от Пр Победы до силинского моста очень не достает.
[quote name='Пароль'] Так вот, о цене думают все , представьте себе- абсолютно все. в т.ч. как за нименьшую цену обеспечить комфорт жителей. [/quote]В комсомольске думают о комфорте жителей, лол? Вот в германии, где я живу, многое делается для комфорта, но в комсомольке – не смешите. Убрать трамвай, чтобы расширить дорогу для автомобилей – так себе комфорт. Большинство исследований урбанистов говорят о том, что расширение дорог не избавляет от пробок. Но у россии, как всегда, свой особый путь.
Из новости:”В итоге обсуждения члены градостроительного совета одобрили следующее решение — рекомендовать разработчику проекта рассмотреть возможность замены трамвайной линии альтернативным видом современного, экологически чистого общественного транспорта.”Кто-нибудь видел состав этого градостроительного совета? Я- только [link url='https://www.kmscity.ru/news/2013/07/22/city/'] этот [/link].
Сказано про велодорожку. Наверное это и будет в итоге альтернативный транспорт. Наймут китайцев с велорикшами, обеспечат их жильем и тд.
почему-то никто не задумывается, что трамвай 1) самый экологичный транспорт ( а с экологией на ДВ как-то грустно);2) старинные трамваи можно поменять на современные. Весь мир их использует – а в Комсомольске – рижские трамваи, которые помнят еще первостроителей…3) как ни крути – трамвай – это транспорт, который возит без пробок… ну, или почти без пробок. Живу в Краснодаре, здесь нормальное явление, чтобы куда-то доехать – просто пересесть на трамвай. Еще пара-тройка лет – и проблема семи-восьмибалльных пробок докатится и до Комсы
А может воздушный трамвай. Столько авиастроителей в городе. Понятно, там как бы принцип воздушного шара- но с направляющими, составляющими воздушную колею Самой крутой экзотикой будет то, что передвигать его будут лошади-были же раньше конки. Туристов можно удивить точно…
[quote name='Sword'] А вот велосипедной, а равно как и пешеходной дорожки на участке от Пр Победы до силинского моста очень не дост [/quote]И должна быть эта дорожка пролегать через парк!Что бы велоепедисты не дышали выхлопными газами,а полностью наслаждались прелестями педального транспорта.Современные трамваи или тролейбусы нам нужны,они экологичнее.
Одно из немногих текущих решений гор администрации которое полностью поддерживаю! По поводу судьбы самих городских трамваев уже неоднократно и много здесь обсуждалось и нет смысла вновь повторяться. Смысл всех былых обсуждений понятен и сторонникам трамвая в городе хотел бы напомнить следующее:Трамвай в городе начал работать в городе в ноябре 1957году, как доступный общественный вид транспорта при крайне ограниченном количестве вообще транспорта в то время в городе. В следующем году ему будет 60 лет. И главная проблема, которую упорно избегают обсуждать сторонники городского трамвая, это не сам трамвай, как вид транспорта, а то что за это время маршрутная схема городских трамваев не изменилась, а транспортная инфраструктура в городе в корне поменялась. Как в качественном, так и количественном, да ещё и в структурном соотношении!А посему в данной ситуации трамвай в принципе стал почти не востребован у горожан. Что-то изменить в этом сейчас в принципе невозможно! Поэтому говорить о преимуществах трамвайного передвижения горожан по сути нет смысла! Замечу ещё, что для Михалёва и чиновников города трамвай в городе, как те же тополя, и ещё ряд «идолов» в городе, был и пожалуй остаётся той «священной коровой», которую не смей трогать и тем более что-то делать в не зависимости от их влияния на городскую жизнь! По поводу доводов сторонников трамвая экологичности электротранспорта, также нет смысла обсуждать, т.к. развитие всего транспорта движется в направлении его экологичности. Как пример – появление гибридных авто на дорогах города. Ну и т.д. и т.п.По поводу реконструкции Ком шоссе! Вопрос из числа тех, многочисленных, застаревших для города, которые гор администрация обходит стороной. Последнее улучшение в этом было связано с вводом нового моста через Силинку и реконструкцией Комшоссе от Силинки до ул.Кирова, полтора десятка лет назад и при участии края, которые проектировались и начинались в советские времена. Но по профилю моста через Силинку можно судить о тех планах что предполагалось делать с Комшоссе.До этого значительно реконструировали Комшоссе от Силинки в сторону Дзёмги в 1985 году к приезду Б. Ельцина, отвечающего в КПСС за строительство в стране. Тогда её полностью заново покрыли новым асфальтом от первого рельса и максимально в сторону к посёлкам Парковый и Победы. Тогда и появились четыре полосы для автотранспорта.За это время кардинально изменилась транспортная инфраструктура города и требуется соответственно менять дорожную инфраструктуру. К сожалению гор администрация в лице Михалёва в этом направлении развития города до этого была почти безучастна, хотя это значительным образом влияло на развитие всего городского хозяйства. Так при реконструкции трамвайного полотна при пересечении Тёплого ключа десяток лет назад, почему то не стали делать это в отношении автомобильного переезда и соответствующего мостика. А ведь, замечу, трамваи успешно движутся через ручей благодаря проложенным там двум трубам. Там больше проблем с демонтажем данного мостика, чем с укладкой двух труб и укладкой нового, расширенного полотна дороги! Другая проблема в дорожной инфраструктуре города заключается в том, что опять же гор администрация в лице Михалёва, была безучастна в развитии дорог между районами города. Действовали по принципу, одна есть, по которой перемещаюсь, и для меня, как барина, хватит! Потому-то и находится вторая, Пьяная, в таком состоянии, которая, опять же, проектировалась и начиналась в советские времена, как дублирующая Комшоссе, и предназначалась в основном для грузового транспорта. Как следствие соответствующего состояния дорог передвижение между районами города часто сейчас становится проблемным.И в итоге сейчас горожане «расхлёбывают» тот бардак, что изначально заложен в бездарных действиях или бездействия в данном направлении развития города.
Copyright ©