При реконструкции Комшоссе рассмотрят возможность замены трамвая более современным общественным транспортом

Просмотр 6 сообщений - с 61 по 66 (из 66 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2224928
    буцефал
    Участник

    Ну если велодорожка – тогда согласен. Ну ещё фуникулер, монорельс, троллейбус без контактной линии сверху. Вместо-кабель под асфальтом на глубине 30 см. В некоторых городах это есть.

    #2224952
     VaIerik
    Участник

    Сначала, при закрытии четырех полосной Комшоссе, надо расширить ул.Лазо (Пьяную) до четырех полос, как на мосту ул. Лазо через Силинку. Это будет в соответствии с нормативами, потому, что другой дороги с твердым покрытием навдяд ли построят. К тому же, потом, продолжить ул. Советскую тоже было бы очень неплохо, но как раз на нее, скорее денег не хватит.

    #2224958
    asaz
    Участник

    [quote name='Ekkl'] Сегодня трамвайное управление в целом находится в удовлетворительном финансовом положении. Месяц от месяца оно улучшается. Трамвай надо сохранять и развивать. Прокладывать новые пути, покупать новые футуристические смарт вагоны. Тогда он станет теплым, экологичным и скоростным транспортом. Это стратегия развития всех современных городов мира – развитие общественного транспорта и ограничение автомобильного. [/quote]Товарищ! Да откуда Вы взяли, что ТУ “находится в удовлетворительном финансовом положении”? Оно дотационное уже много лет, и это деньги из бюджета города. Зарплаты копеечные, текучка большая. Никто не будет покупать новые “футуристические смарт вагоны”. Вы же не в Германии или Чехии живете! Вы же помните слова премьер-министра Медведева про “просто денег нет”. Для нашего бедного города с неэффективным руководством пусть хоть автобусы ходят! А расширение полос для автомобилей облегчит жизнь жителям. А насчет пробок и загазованности-можно и троллейбусы пустить. При другой власти.

    #2224986
    VIP-Older
    Участник

    какой транспорт будущего,тут трамвай не хотят поддерживать и патп банкротят, администрация сказки травит для наивных граждан-дурачков 🙂 ничего не будет,успокойтесь.

    #2225109
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Тепло в салоне общественного транспорта обеспечивается в основном самими пассажирами [/quote]г-н Бритва, в очередной раз жжёте. Любой автобусник вам на эту фразу в ответ у виска покрутит. Если в -40 отключить печку в салон, то пассажиры вам вмиг «благодарность» выразят.[quote name='Бритва64'] Салоны трамвая более теплые, чем салоны автобусов у нас [/quote]Они на овчине? И каких только глупостей не нагородите, лишь бы в пику.[quote name='Бритва64'] если мне не изменяет память, нам пояснил, что дескать мы не хотим потреблять большее количество электроэнергии, обеспечивая соответствующую нагрузку турбинам Зейской ГЭС [/quote]Память вам изменяет. И в этом случае и вообще… Только не надо сюда цитаты приводить вырванные из контекста, скучно.[quote name='Olga'] Кто будет пускать? Администрация? [/quote]Ну да, администрация.[quote name='Olga'] Как она организовывает проезд общественного транспорта, можно судить по муниципальному 21 маршруту. А по субботам-воскресеньям складывается впечатление, что у 21 маршрута тоже выходной. [/quote]Это факт, ждать от городской администрации чего-то хорошего сложно. Но Вы не обратили внимание, что ситуацию с трамваями описывают примерно также, как Вы с автобусом 21, а сами Вы, очевидно, трамваем тоже не пользовались лет 10. Поэтому сделать хуже ситуацию у администрации вряд ли получится.[quote name='Olga'] Если кто забыл, до “пятерки” был уничтожен маршрут № 4. [/quote]Это никто и не заметил даже, им пользовались 38 человек на весь город. Очередь за оставшимися маршрутами. Смиритесь, повозмущаетесь и забудете, потому что абсолютное большинство трамваем не пользуется, а расширение дорог облегчит жизнь ВСЕМ.[quote name='Ekkl '] трамвайное управление в целом находится в удовлетворительном финансовом положении. Месяц от месяца оно улучшается. [/quote]Вот и великолепно. Скоро они на свою честно заработанную прибыль закупят новые трамваи, народ пересядет с автобусов, прибыль ещё вырастет, они её пустят на новые скоростные пути. Короче, трамвайное управление умоет неэффективное ПАТП (поскорей бы закрыли этот рассадник разгильдяйства и коррупции), да и вообще всех автобусных перевозчиков. Или надо на их развитие забрать средства с других проектов? Нет, я категорически против, потому что никто из моих знакомых трамваем не пользуется, вообще никто.[quote name='Ekkl '] это из разряда – давайте убьем всех цыплят, мол они все равно яиц не несут. [/quote]Нет, из другого это разряда- если лошадь сдохла, брось её. Цыплёнком трамвай был на заре города, сейчас это полудохлая страшная курица, которая вечно под ногами путается, место занимает, дорогу зимой портит и гремит костями.[quote name='grazdanin'] их “потратить” как “потратили” на космодроме Восточный, о Русский. [/quote]Уровень вашего мышления был означен выше, а вы всё не успокоитесь. С Восточного взлетают космические корабли, на Русском учатся наши дети, они довольны, а вы можете дальше захлёбываться от злости, что вам не отломилось.

    #1807110
     VaIerik
    Участник

    Электробус? Серьёзно? Максимум троллейбус) Нигде в России ещё их нет. А инфраструктура для электробусов уже построена?

Просмотр 6 сообщений - с 61 по 66 (из 66 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.