Ликвидация в Комсомольске-на-Амуре трамвайного сообщения с отдаленным районом города Дзёмги.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2224608
     VaIerik
    Участник

    Город Комсомольск-на-Амуре развивается доходы в бюджет города растут. В правительстве России строятся планы экономического развития территории города. И вдруг это сообщение об упразднении трамвайного сообщения города с Дзёмгами переданное по радио очень сильно удивило меня и расстроило…Ведь в часы пик (при проезде на работу и с работы) частные извозчики на автобусах не справляются с пассажиропотоком…Автобусы частных предпринимателей находятся на линии зачастую в антисанитарных состояниях (не работает или заглушена скотчем вентиляция, грязь в салонах) да ещё в переполненном состоянии, особенно в часы пик. При этом бесплатный проезд пенсионеров упразднили, цены на проезд подняли. Казалось бы развивайте общественный транспорт в г. Комсомольске-на-Амуре, однако власти в города приняли другое решение даже не посоветовавшись с жителями города. Однако в г. Хабаровске находят деньги в бюджете города не только для развития общественного транспорта но для развития трамвая и закупки новых пассажирских трамвайных вагонов. Хочется спросить власти города почему они закрывают втихаря трамвайное сообщение с отдаленным районом города Дзёмгами?

    #2224622
    Felis
    Участник

    Так писали же в новостях. Ликвидируют с целью расширения дороги Комшоссе. Будут добавлены автомобильные полосы, расширен мост через Теплый ключ и вроде даже велосипедная дорожка планируется…

    #2224663
     VaIerik
    Участник

    Что сообщали в новостях? Цитата Ольги Щербаковой: “В настоящее время уже объявлен конкурс на проект планировки объекта «Комсомольское шоссе. Реконструкция». Судьбу трамвайного маршрута №5 планируется решать на общественных слушаниях.” Все эти мероприятия уже проведены?

    #2255460
     VaIerik
    Участник

    Хотелось бы, чтобы при планировании нового маршрута, взамен трамвая №5, учли момент, чтоб новый маршрут ходил по маршруту трамвая №4, проблематично по утрам уехать на работу, приходиться на нескольких маршрутах добираться.

    #2256612
    nu-nu
    Участник

    [nick ‘nu-nu’:70385].

    #1807116
     VaIerik
    Участник

    Город Комсомольск-на-Амуре развивается доходы в бюджет города растут. В правительстве России строятся планы экономического развития территории города. И вдруг это сообщение об упразднении трамвайного сообщения города с Дзёмгами переданное по радио очень сильно удивило меня и расстроило…Ведь в часы пик (при проезде на работу и с работы) частные извозчики на автобусах не справляются с пассажиропотоком…Автобусы частных предпринимателей находятся на линии зачастую в антисанитарных состояниях (не работает или заглушена скотчем вентиляция, грязь в салонах) да ещё в переполненном состоянии, особенно в часы пик. При этом бесплатный проезд пенсионеров упразднили, цены на проезд подняли. Казалось бы развивайте общественный транспорт в г. Комсомольске-на-Амуре, однако власти в города приняли другое решение даже не посоветовавшись с жителями города. Однако в г. Хабаровске находят деньги в бюджете города не только для развития общественного транспорта но для развития трамвая и закупки новых пассажирских трамвайных вагонов. Хочется спросить власти города почему они закрывают втихаря трамвайное сообщение с отдаленным районом города Дзёмгами?

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.