Проездные отменяются: с августа в автобусах ПАТП-1 не будут действовать проездные

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2224681
    antitarkan
    Участник

    лучше бы водителей своих учили на конечных остановках не пропускать вперед (надо полагать не просто так) частные автобусы, чтобы они собирали всех пассажиров. Как будто для всех секрет, что после 20 ки или 26 го частной фирмы, минут через 7 будет муниципальный. А то привыкли якать: мне семью кормить, у меня кредит, моя хата скраю, лучше я частника пропущу, топливо солью. Вот и итог. Предприятие в аутсайдерах

    #2224685
    Хипстер
    Участник

    отменить частников

    #2224690
    Cany
    Участник

    Большинство муниципальных автобусов убиты, дымят как паровозы. Расход топлива, я думаю, у них намного превышает нормы, отсюда и убытки. Пусть приведут в порядок топливную систему или администрация города займётся обновлением автопарка, а не гасит убытки за счёт населения города.

    #2224691
    Pozitiff
    Участник

    Система проездных на общественный транспорт есть в большинстве стран третьего мира. В Индии стоимость проездной карты — 40 рупий для автобусов без кондиционера и 50 рупий для кондиционированных[link url='http://www.tourister.ru/world/asia/india/city/delhi/publications/580'] автобусов [/link]. Гомсомольск в упадке, всем нужно узбагоиться

    #2224703
     VaIerik
    Участник

    Мдаааа!.. Вот это “номер”!Ладно выплаты пенсионерам, в больничку ездить там или еще по какой нужде. Ко времени не особо привязаны. плюс имеется система социальных перевозок и взрослые дети…А как быть многодетным семьям для которых проездной билет закрывал серьезную брешь в бюджете? Школьникам полагается оплата проезда (в месяц!!!) сто рублей – не смех случайно?Из отдаленных районов города некоторым приходится выбираться исключительно на муниципальных автобусах .т.к. частники на таких маршрутах не работают ввиду убыточности… Получается около трех тысяч на проезд в месяц только один ребенок! А если их трое-четверо?..С нашими “профи” по сливу можно договариваться только рублем или вводить в оборот электротранспорт, от которого настойчиво пытаемся избавиться… Проблема кражи топлива была и всегда будет да только озадачиваться ее решением не выгодно никому – все у “кормушки” на предприятии – от шоферов до зам замов. Ну и борзость с изобретательностью у русского мужика всегда поражала! Договариваются прям на заправках с операторами…Куда катимся? Действительно – хуже, чем в Индии [smile doubt]

    #2224716
    Ясный
    Участник

    Пора закрывать ПАТП. Одни убытки от них. В салоне вечно пусто, сами автобусы разболтаны. Дымят, как паровозы. Зимой в салоне холодно, летом жарко. Зачем они нужны? Только автомобильные полосы занимают. Убрать с дорог сначала муниципалку, а потом и до частников добраться. Из-за этих автобусов, на комшоссе не проехать нормальным гражданам, пробки постоянно. И в городе тоже. Встанут посреди полосы, и плетешься за ними, как черепаха на сносях. Убрать, и чем скорее, тем лучше!Кому не нравится, пусть на такси ездят, если не хотят пешком ходить или на велике катать. Или машину пусть покупают. Закон издать такой, чтобы каждый житель имел хотя бы один автомобиль. Мы же в будущее идём, а зачем в будущем автобусы с трамваями? С аэропортом разобрались (никому хуже не стало), с трамваем заканчиваем (привыкнут), и автобусам туда же дорога. Закрывайте. Я “за”.

    #2224717
    Еленк@
    Участник

    я смотрю, что с каждым днем Комсомольск становится все более и более комфортным для проживания – трамваи уберем, проездные на автобусы отменим, застроим все аквапарками и спортивными центрами и будет нам счастье. Браво нашей администрации, все для людей, все для комсомольчан!

    #2224722
     VaIerik
    Участник

    Да, ПАТП сдувается или его сдувают. Может, что бы была выручка у ПАТП-1, надо систему оплаты водителей делать как в прежние времена от плана выручки. В прошлые времена премиальные в из зарплате были до 70 %. Почему-то развелись какие-то службы такси с порой не вминяемыми водителями и количество нелегальных автобусов. Почему рентабильные маршруты оказались в частных руках?

    #2224730
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Убрать с дорог сначала муниципалку, а потом и до частников добраться. Из-за этих автобусов, на комшоссе не проехать нормальным гражданам, пробки постоянно. И в городе тоже. Встанут посреди полосы, и плетешься за ними, как черепаха на сносях. Убрать, и чем скорее, тем лучше! [/quote]Да, давайте вообще все уберем, как передвигаться будут граждане???!!!

    #2224734
     VaIerik
    Участник

    Да не переживайте Вы, всё нормально у ПАТП, всё в гору, сейчас проездные отменили (всем очевидно, что проездные для ПАТП не выгодны, тем более льготные), завтра конкурента-трамвая уберут, следующим этапом будет очередное, экономически обоснованное, повышение цены проезда, рублей эдак до 40-ка, а затем “привет частникам”!!!

    #2224741
     VaIerik
    Участник

    Правильная мера, выгодная для ПАТП. Всю жизнь пенсионеров возить бесплатно никаких денег не напасешься. Уверен, что на месте руководства предприятия каждый бы сделал то же самое, т.е. поскорее бы попытался избавиться от проездных, потому что они невыгодны. Или льготники поделятся своими доходами для ремонта и содержания автобусов?

    #2224755
    Starget
    Участник

    [quote name='Ясный'] Кому не нравится, пусть на такси ездят, если не хотят пешком ходить или на велике катать. Или машину пусть покупают. Закон издать такой, чтобы каждый житель имел хотя бы один автомобиль. Мы же в будущее идём, а зачем в будущем автобусы с трамваями? [/quote]Вот это правильно! А для тех, кто машину не купил нужно еще и штрафы вводить, или вообще сразу за решетку, чтоб поменьше челяди на улице шаталось, и Вам не мешали ездить. Рассуждаете как русский чиновник. Вы случаем не член ЕдРа? [smile =)] А по теме, это кто и где в будущее идет, не подскажете ли? Для того, чтобы в России у каждого жителя был бы хоть один автомобиль, нужно чтоб в первую очередь зарплата соответствовала. Но вот тут все печально в настоящем, а будущее выглядит еще печальнее. Средний уровень зарплат по России 30-40к рублей, о какой машине тут может идти речь? С такси та же песня – не каждому по карману отдавать по ~300 рублей в день только на транспортные расходы. К тому же с увеличением количества машин, дороги будут перегружены, а значит придется делать перепланировку улиц, катать новые дороги – эх, а вот с этим у нас снова печалька.

    #2224758
    1917
    Участник

    В Хабаровске с новыми правилами могут ездить только низкопольные автобусы с кондиционерами, следовательно в Комсу поедут все неподходящие по конкурсу (например автобусы 5 звезд Васильева уже катаются). Для спихивания всего неликвида надо разорить ПАТП-1, что делается с полного согласия администрации города, деньги ведь всем нужны, а доказать сговор нельзя. Как докажешь, что мэр и его друг начальник ПАТП в сговоре?[smile cool]

    #2224766
    djvovik
    Участник

    Еду порой пять остановок, а должен платить как за 12. Если был бы поостановочный тариф-прибыли бы у автобусников было бы больше-так огромное количество людей между пенсиями и получками считает каждый рубль-им приходится идти пешком свои 4-5 остановок, а могли бы ехать и заполнить автобусы. Много, много таких примеров…

    #2224778
    Ясный
    Участник

    [quote name='Starget'] Для того, чтобы в России у каждого жителя был бы хоть один автомобиль, нужно чтоб в первую очередь зарплата соответствовала [/quote]Я не про Россию говорю, а про конкретно наш город. ОписАлся. Не у каждого, а у каждой семьи хотя бы один автомобиль. Можно взять кредит. Выгоды очевидны: Увеличивается количество дорожных сборов, которые идут на ремонты дорог. Штрафов, которые пополняют бюджет. Уменьшается количество пешеходных переходов и уже не нужно сбавлять ход. Растет количество желающих построить гараж или автостоянку, значит, появляются рабочие места. Как грибы растут автосалоны, автосервисы, магазины запчастей и автозаправки, а это тоже работа и приток денег. Тротуары более не нужны, можно расширять дороги (о чём вы и говорили, кстати). Вообще не вижу здесь места трамваю и особенно автобусу. Они не нужны, ведь при переизбытке автомобилей, таксисты вынуждены демпинговать,поэтому проблем с проездом для (пока) безлошадных граждан не будет.Сейчас это кажется фантастикой, конечно. Но скоро почти так и будет.Что касается проездных, мне кажется, что их надо продавать не помесячно, а количеством поездок, типа метрополитена. Захотел, купил себе 50 поездок, которые действуют к примеру три месяца. Или десять. Разумеется, что оптовая покупка должна обходиться дешевле разовой. Это удобнее и пассажирам и автопарку. Я давно не покупал проездных, именно потому, что срок действия их жестко ограничен, и для того, чтобы проездной был выгоден МНЕ, я должен был бы ежедневно ездить на муниципальных автобусах дважды. А лучше трижды. Сами понимаете, что при нынешнем графике движения, я лучше плюну, да поеду на частнике. А был бы у меня проездной с числом поездок, мне было бы проще. Где-то проскочил на коммерческом, где-то на городском. В то же время, мои деньги уже лежали бы на счету ПАТП.Дополню. Согласен полностью с выше отметившимися, что нужно принять какие-то волевые меры для того, чтобы автобусы ПАТП пользовались приоритетом. Именно муниципальные автобусы должны проходить по маршруту первыми, и лишь после них выпускать коммерческие.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.