Предлагаю1.Разделить ответственность транспортных компаний. Транспорт в одном юридическом лице, водители в другом. Это позволит более гибко реагировать на состояние автотранспортных средств и водителей;2.В Хабаровске организовать диспетчерский узел для всех рейсов Хабаровского края;3.На трассе Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск (возможно на других маршрутах) организовать пункты отдыха водителей, которые позволят сократить время непрерывного пребывания за рулём. Это позволит несколько уменьшить скорость автобуса, время стоянки и при этом общее время пребывания за рулём останется на прежнем уровне (зарплата не пострадает);4.Запретить автотранспортным компаниям самим заниматься ремонтами. Ввести лицензирование для компаний обслуживающих подобный транспорт.—И, вообще. Нужен единый Закон (возможно на уровне федерации), который прекратит волюнтаризм в сфере автотранспортных перевозок, а не отдельно разбросанные по правовому полю документы.
[quote name='kostia0904'] Это как надо устать чтобы заснуть проехав 41 км. [/quote]не доехав до Хабаровска[smile badgrin]
Никогда автотранспортные перевозки людей не были дешевле (безопаснее) перевозок железнодорожным транспортом. То, что происходит – чистый межвидовой демпинг и крышевание на федеральном уровне. В автотранспортных перевозках так и не наведён порядок. Внешне – причесали… Если выпускать на трассу автотранспорт с таким же набором мероприятий по безопасности перевозок как это делается на железнодорожном транспорте, то цена на билет подровняется, а то и станет выше.Уснуть не мудрено, если водитель постоянно перерабатывает. Медосмотров перед выходом в смену как не было так и нет. Нехорошо это, г-н Шпорт. Ведь это ваш хлеб – навести порядок в сфере автоперевозок.
Предлагаю чай-кофе водителю пить в дороге. Раньше многие работали сутками за счёт крепкого чая…
[quote name='kostia0904'] Это как надо устать чтобы заснуть проехав 41 км. тем более там серпантин заснуть сложно. [/quote]Он ехал из Комсомольска, проехав соответственно 359 км.
Вот результат беспощадной эксплуатации работников. Звериный лик капитализма. О людях никто не думает (пассажиры-как какой-то неодушевлённый груз).
[quote name='буцефал'] Вот результат беспощадной эксплуатации работников. Звериный лик капитализма. О людях никто не думает [/quote]Не обязательно, и как правило не всегда причиной такого является усталость. У меня бывали такие состояния, но не за рулем. Однажды мне пришлось воспользоваться возможностью самому обточить металлическую деталь на токарном станке – никакой капиталист меня не принуждал. Когда обтачивал стало клонить в сон, до этого абсолютно не хотелось. Буквально секунда и очнулся, чуть было не упав на крутящийся патрон. На авто человек как правило не успевает отреагировать. Это результат оккультного влияния – то есть если в отношении вас кто-то пытается применять услуги всяких колдунов, экстрасенсов и тп., или сам практикует какую-то магию. Часто такое в легкой форме встречается при частом контакте с представителями коммунистической идеологии( она использует оккультную символику). В моем случае со стороны таковых( естественно не сознательное).Верить или не верить моим словам – дело ваше. Я говорю из своего личного опыта.
Давно не ездил на автобусах. Раньше, всегда было два водителя, один туда, другой обратно. А теперь по одному ездят?
Всё-таки необходимо ставить автоперевозчиков в ещё более строгие рамки. А они уже должно в своих предприятиях ужесточить меры контроля по выпуску транспорта на линию, медицинской проверке водителей. И самое главное организовать непрерывный мониторинг (современные средства это позволяют делать в режиме реального времени) за движением транспорта и принятие мер к водителям нарушающим скоростной режим при движении. Езжу по трассе и могу отметить, что реже стали случаи превышения скорости со стороны водителей автобусов. Но всегда находится лихой водитель не думающий о том, что он везёт людей.
Уже не “цепляют” такие новости. Бегло взгляд бросил на заголовок: ну перевернулся да перевернулся. Обычное дело, к сожалению. Еще переворачиваться будут.
Предлагаю:1.Разделить ответственность транспортных компаний. Транспорт в одном юридическом лице, водители в другом. Это позволит более гибко реагировать на состояние автотранспортных средств и водителей;2.В Хабаровске организовать диспетчерский узел для всех рейсов Хабаровского края;3.На трассе Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск (возможно на других маршрутах) организовать пункты отдыха водителей, которые позволят сократить время непрерывного пребывания за рулём. Это позволит несколько уменьшить скорость автобуса, время стоянки и при этом общее время пребывания за рулём останется на прежнем уровне (зарплата не пострадает);4.Запретить автотранспортным компаниям самим заниматься ремонтами. Ввести лицензирование для компаний обслуживающих подобный транспорт.—И, вообще. Нужен единый Закон (возможно на уровне федерации), который прекратит волюнтаризм в сфере автотранспортных перевозок, а не отдельно разбросанные по правовому полю документы.
Copyright ©