[quote name='Апрель'] Так что любому желающуему купить Дворец я бы советовал кроме 120 млн. рублей иметь и еще некую сумму необходимую на восстановление ДК в соответствии с заключенным охранным обязательством. [/quote]Интересно, предусмотрено ли восстановление художественного оформления, в частности- росписи плафонов потолка зрительного зала?
Восстановление интересно включает ли полное обследование, особенно фундаментов и давно выгоревшей части, восстановление сцены. А студий там и так все меньше, театр “Криница” который все таки вынудили (после всех писем, обращений и обещаний им просто аренду повысили резко) покинуть дворец уже второй год обустраивается в здании по Вокзальной, 79. Спектакли по прежнему отличные ставят.Конечно хочется в центре города снова культурный центр, в котором жизнь кипит!
Нефик было вообще продавать, теперь пожинают плоды от продажи объектов которые строили наши деды не для продажи и разорения. То же ждет и другие крупные объекты которые продаются большими темпами!
[quote name='Апрель'] по информации полученной в Управлении по охране объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края – ближайшие несколько дней будет готов приказ о включении Дворца в ЕГРОКН – Реестр объектов культурного наследия. [/quote]Абсолютно никакой информации по дворцу, даже намека, не находится на официальном сайте данного органа. Где заключение экспертизы – !? Там в этом управлении.[quote name='Апрель'] На данный момент Дворец еще не включен в Реестр, но является выявленным объектом культурного наследия. что-то же несет определенные обязанности по Федеральному закону ФЗ-73 “Об объектах культурного наследия” [/quote]И кем же он выявлен? Вами?По чьему заказу? Порядок проведения таких работ регулируется нормами соответствующего приказа министерства культуры. Так там прямо сказано – “за счет средств заказчика”.Насчет закона внимательно прочитайте статью 3 этого закона. Там есть такие строчки – “и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.” Вы так любите прочитав подходящую под свой вариант фразу из статьи закона выдавать ее за всю норму права. Вот в этой части этот союз – “и”. Не “или” написано, а “и”!!! Одного исторического события в связи с которыми возник объект мало.Какую же цивилизацию вы там увидели, зарождение какой культуры? Это вообще уже переделанное здание. У первоначального был другой вид. Так что нынешнее здание никак не может служить свидетельством даже сталинской( хрущевской) эпохи.Под такую марку можно 95% зданий города включить в этот реестр. А здание “Супергуда” уже сейчас – как свидетельство эпохи торговых центров.[smile badgrin]Это имхо очередная тягомотина из рода не дадим продать убыточный факел, пусть лучше разваливается. Это не объект культурного наследия в вашем варианте, это объект чьих-то ностальгических переживаний и реализации политических амбиций за их счет.А вообще на подобное следовало бы обратить внимание УФАС. Некоторые признаки похожие на схему по сужению круга покупателей до минимума( мошенничество в сфере конкуренции). Хотя конечно лучше, чем когда публикуют объявление о торгах с грамматическими ошибками, вперемежку с латиницей и тп. Ну чтобы другие не нашли по поисковику.
[quote name='SlavaK'] Интересно, предусмотрено ли восстановление художественного оформления, в частности- росписи плафонов потолка зрительного зала? [/quote]часть оформления потолка осталось в виде эскизов у комсомольского художника Павла Лукича Фефилова. но что именно и как будут востанавливать зависит от проведения специальных работ, которые на основе предметов охраны и общего технического состояния определят что-то вроде плана восстановления. [quote name='Galina'] Восстановление интересно включает ли полное обследование, особенно фундаментов и давно выгоревшей части, восстановление сцены. [/quote]конечно должно включать. не скажу сейчас точно в термнологии – но все необходимые работы должны быть проведены. [quote name='ElenaOc'] Нефик было вообще продавать, теперь пожинают плоды от продажи объектов которые строили наши деды не для продажи и разорения. [/quote]тут дело не в самой продаже. например долгие годы завод сдавал Дворец в аренду предприятию “Мак-Амур” и тот и начал собственно убийственную арендную политику. потом провели махинацию с уставными капиталами и передали в ООО ПКФ Амгунь – и времена настали еще более тяжелые. Амгунь была учреждена ОАО ДЦСС и как говорят деньги “чемоданами” уходили во Владивосток. Суд вернул все на круги своя – то есть заводу. только завод уже давно не тот.
Продадут ниже рыночной, не восстановят и также будут “надаивать” денежки за аренду. Предсказуемо, банально…
[quote name='Апрель'] еще один момент – будет заключаться в позиции адмнистрации города по этому вопросу. Правительство края направит проект приказа о включении в Реестр на согласование в адмнистрацию города. по той причине что предлагается установить объекту – муниципальный статус. это значит у города появляются обязанности по работе с этим ОКН. Если муниципалитет начнет отказываться от муниципального статуса и выражать несогласие – это только затянет процесс включения Дворца в Реестр. Которое в любом случае неизбежно. Так что любому желающуему купить Дворец я бы советовал кроме 120 млн. рублей иметь и еще некую сумму необходимую на восстановление ДК в соответствии с заключенным охранным обязательством. [/quote]Это все ваши сказки. Выдаете желаемое за действительное. Ничего у вас нет кроме желания “вставить палки в колеса” подобно как истории с другими убыточными объектами. Сказано же в тексте новости достаточно ясно – что завод уверен, что все эти телодвижения бессмысленны. А вообще это – результат “экономии на малоимущих”. Как хотите чтобы с вами поступали, так и вы поступайте с другими. Сэкономили миллион обдурив малоимущего – потеряете сотню. Скупой платит дважды.
Бодяга с ДК Судостроителей тянется уже лет 8. И это все при власти в городе и крае Единой России. Ну жалко им денег, чтобы перевести ДК в краевую собственность. Есть куда деньги потратить и без этого ДК. Это их отношение к истории, культуре и к самим жителям Комсомольска-на-Амуре.
так ведь ДК этот, не является памятником архитектуры. В его облике ничего особенного нет. Проект типовой с местными дополнениями!А у завода просто нет денег его содержать! Да и не нужен он заводу. Всегда им больше город пользовался, А после пожара выяснилось, что городу Драмтеатра достаточно!
[quote name='Ядохимикат'] А после пожара выяснилось, что городу Драмтеатра достаточно! [/quote]не достаточно. это даже зам.главы Тамара Геннадьевна Овсейко всегда говорит. [quote name='Ядохимикат'] так ведь ДК этот, не является памятником архитектуры. В его облике ничего особенного нет. [/quote]ну насчет этого можно поспорить. мозаики однозначно – произведения искусства. счас никто не делает мозаик…. а вот – памятник истории ДК – это уже свершившийся факт. правда только в центральной своей части постройки 1939-1944 гг.
Открытое письмоПрезиденту Объединенной судостроительной корпорации Рахманову А.Л.Председателю Совета директоров ПАО «АСЗ» Пономареву И.Б.Генеральному директору ПАО «АСЗ» Кулакову В.В.E-mail: email@amurshipyard.ruСтановление Амурского судостроительного завода и развитие города тесно переплетены, наши судьбы неразделимы. За 80 лет своего существования заводом построено громадное количество военных и гражданских судов, воспитаны десятки тысяч высокопрофессиональных работников. Комсомольск гордится, что выдающийся вклад коллектива завода многократно отмечен высокими правительственными наградами: за вклад в Великую Победу, за освоение новейшей техники, за досрочное выполнение ответственных заданий по обеспечению безопасности страны. Город всегда оказывал заводу максимальную поддержку в его возмужании. Это не декларации, а реальность. Еще в дни празднования пятилетия города молодые строители выразили намерение построить в Комсомольске Дворец Культуры на уровне лучших культурных центров Москвы и Ленинграда. Эти пожелания были услышаны: профессор архитектуры В.Н. Талепоровский и его жена Ф.И. Милюкова получили ответственное задание на проектирование такого Дворца Культуры. Еще не был утвержден проект, а уже в октябре 1939 года начались работы по подготовке строительной площадки. Война прервала начатое дело. Но в 1943 году, несмотря на сложнейшее положение в стране, постоянный поиск резервов для фронта, работы по возведению Дворца были профинансированы. Возможно, станет более понятно, на какие средства построен ДК. Шестого ноября 1944 года состоялось открытие центрального корпуса дворца. В 1975 году введены в эксплуатацию левое и правое крыло, дворец культуры приобрел свой современный и законченный вид.Многие предприятия города помогали строителям и заводу в возведении ДК, в изготовлении нестандартного оборудования, ряд важных проектов развития других предприятий из-за ограниченности сил строителей были передвинуты во вторую очередь. Выдающийся художник-монументалист Н.П. Долбилкин создал уникальное центральное мозаичное панно площадью 200 кв. метров, оформил фасады левого и правого крыла ДК. Многотысячный книжный фонд библиотеки ДК по призыву Н.К. Крупской формировала вся страна. Длительное время культурную жизнь города и края определяли высокопрофессиональные специалисты ДК.Приведу еще примеры поддержки в решении болевых точек завода. Город выделял обустроенные площадки для строительства жилья судостроителям в доступной близости от завода. Всемерно поддерживал своими ресурсами строительство жилья заводом хозяйственным способом. Оказывал поддержку в первоочередном выделении мест детям молодых родителей-работников завода независимо от принадлежности детских учреждений. Несмотря на постоянные трудности с нехваткой строителей и материальных ресурсов, запросы заводчан по развитию социальной сферы, транспортному обеспечению и другие пожелания руководством города решались безоговорочно и вне очереди. Приведу пример 70-х годов решения города в пользу судостроительного завода. Перспективными планами левый берег речки Силинка у входа в Амур резервировался для строительства общегородской зоны отдыха. На защищенных от Амура прибрежных озерах и отмелях предусматривались открытые бассейны для детей и взрослых, пляжи и яхт-клуб, база прогулочных лодок и водных аттракционов, намечалось построить комплекс развлекательных сооружений вместе с колесом обозрения. Но по настойчивой просьбе Минсудпрома город отдал эту уникальную территорию для размещения оборонного комплекса «Парус». Горожане лишились несостоявшегося центра организованного отдыха на берегу Амура. Прошло время, перестройка сломала все планы развития города. Сегодня эта площадка – широко известный ТОСЭР «Парус». Край и город в надежде на длительное сотрудничество поддерживают планы Министерства промышленности и торговли РФ по созданию на этой территории совместно с ОСК промышленных производств для нужд АСЗ. Для этого предоставляются возможности инженерной инфраструктуры города: энергетической, газоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, отвода и переработки канализационных стоков. Предполагается за счет бюджета превратить недостроенные детский сад и школу в образовательный центр новой формации. Более того предприятия ТОСЭР на несколько лет освобождаются от внесения в бюджет города платежей от производственной деятельности. И здесь город вновь подставил свое плечо под запросы Объединенной судостроительной корпорации.Напомню. Не так давно В.В. Путин круто вмешался в судьбу завода. По просьбе заводчан Правительство выкупило акции у частных инвесторов и передало их в управление ОСК. Позже в декабре 2015 года Президент в своем послании Федеральному собранию РФ потребовал от руководителей центральных органов оказать помощь городу в приведении в порядок его социальной сферы, сделать ее достойной для людей труда, создающих самую современную технику для защиты суверенитета России. Чем же ответило ОСК городу Комсомольску на систематическую поддержку судостроительного завода? Некоторое время ОСК не отвергало возможность безвозмездного возврата городу его центрального Дворца Культуры при остаточной стоимости около 30 млн. рублей. Все понимают, что ремонтно-восстановительные работы обойдутся бюджету города и края не в одну сотню миллионов рублей. Такое решение было бы наиболее разумным в сложившейся ситуации. И вдруг какие-то заинтересованные топ-менеджеры, ссылаясь на юридическую защиту недвижимости, доставшейся корпорации в годы нечестной приватизации, решили продать ДК – историческую и культурную ценность города, выставив его на торги за 121 млн. рублей. Это решение хоронит окончательно ДК как культурный центр города. Трудно поверить, что новый собственник, покупая комплекс в запущенном состоянии, выделит громадные средства на восстановление ДК после пожара 2003 года. Вероятнее, что позже ДК будет по частям передан в аренду многочисленным фирмам, и эксплуатация будет продолжаться до физического износа помещений. Город потеряет окончательно этот объект. Пример – речной вокзал. Администрация города и края категорически настроены против такого подхода ОСК. Завод втянул город в длительное судебное и оскорбительное разбирательство. Это ж надо довести до такого состояния отношения между заводом и городом!? К сожалению, администрация города проигрывает свой иск. Какие-то менеджеры, видимо, потирают руки, ожидая вознаграждение за свою смекалку,- это мое придуманное предположение. Я не знаю этих топ-менеджеров, прилипших к заводу. Может быть это те, которые в целях оптимизации социальных расходов бросили гнить на берегах протоки Шарголь новый пионерлагерь «Корабел» с базой отдыха для заводчан? И теперь детей заводчан принимают на оздоровление в городских лагерях отдыха. Может быть это те, которые растворили в неизвестности несколько миллиардов рублей государственных средств, выделенных правительством в помощь заводу после его посещения В.В. Путиным? Теперь причастных к этой афере собирают по белу свету для привлечения к уголовной ответственности. Может быть это те, которые организовали на «законных» основаниях продажу достроечной базы в Большом Камне, вынуждая теперь завод тратить огромные деньги на аренду своего же бывшего производства? Они, наверное, уверены, что их трюки неизвестны в городе.Но я хочу обратиться к руководителям корпорации и завода: неужели вы перечеркиваете все то хорошее, что было заложено в отношениях между многотысячным населением Комсомольска и коллективом судостроительного завода? Еще не один раз потребуется помощь города заводу. Не годится заводу ловчить перед горожанами, изображая «защиту» захваченной собственности. У нас в городе есть еще парк Судостроителей, общегородская площадь Юности перед ДК, Аллея Труда, названная в честь заводчан. Это будет следующий этап распродажи?Город всегда понимал, что создавая лучшие условия для рабочих завода, мы все вместе работаем на благо своей страны. В советское время была особенность в учете именно по министерствам выделяемых Госпланом России инвестиций в создание крупных объектов социальной сферы. Это были всенародные деньги на социалку, а не только средства, заработанные конкретно судостроителями на свое производственное обновление. Эта формальная сторона учета и связанная с ней стоимость застили глаза руководителям завода и ОСК на существо происходящих процессов вокруг судьбы ДК (я не имею в виду нового гендиректора, совсем недавно пришедшего к руководству заводом).Прошу руководителей ОСК и завода публично ответить на письмо в защиту Дворца Культуры АСЗ и прояснить свою гражданскую позицию.Е.Н. Хорошилов
[quote name='Хорошилов'] Прошу руководителей ОСК и завода публично ответить на письмо в защиту Дворца Культуры АСЗ и прояснить свою гражданскую позицию.Е.Н. Хорошилов [/quote]Евгений Николаевич, но вы же понимаете, что никто ничего не ответит. и нет никакой гражданской позиции.
Антон, отправь лучше свой голос в поддержку возврата ДК в собственность города. Адрес почты завода в письме указан
[quote name='Хорошилов'] Антон, отправь лучше свой голос в поддержку возврата ДК в собственность города. Адрес почты завода в письме указан [/quote]можно направить хоть тысячи подписей за что либо или против чего либо. как показывает практика – власть это не интересует. тем более что есть решение суда. я со своей стороны, то есть в том числе и я, в результате действий начатых пару лет назад добились того, что на согласовании у мэра города сейчас находится приказ о включении ДК в единый государственный реестр объектов культурного значения. почему то эта опубликованная новость не вызвала никакого внимания к себе.после включения ДК в реестр – а это произойдет – безусловно. так вот после этого Дворец попадет под охрану федерального закона № 73 об объектах культурного значения. исполнять эти требования должен будет ЛЮБОЙ собственник. мы действительно не можем влиять на то кто будет собственником – но мы можем предъявлять законные требования в любому собственнику. не выполняя которые – он будет получать регулярные штрафные санкции и прочую предусмотренную ответственность. следующим этапом за включением Дворца в Реестр – надо будет добиваться от Управления по охране культурного наследия Правительства Хабаровского края – заключения с собственником охранного обязательства – конкретизированного документа – который предполагает конкретизированные действия. Эта работа велась бы гораздо успешней если бы велась ни силами общественности – а уполномоченными на то специалистами по охране ОКН созданного органа при администрации. С появлением ОКН муниципального значения у администрации впервые появляется обязанность именно по – охране. а это означает наличие – специалистов в данной области. то есть появление должностей – на которые необходимо провести конкурс. такие специалисты помогут не только Дворцу – но и прочим многочисленным культурным объектам города. Так что Евгений Николаевич, если бы вы направили свою помощь Дворцу – в этом направлении – это могло бы быть продуктивно.
[quote name='Апрель'] я со своей стороны, то есть в том числе и я, в результате действий начатых пару лет назад добились того, что на согласовании у мэра города сейчас находится приказ о включении ДК в единый государственный реестр объектов культурного значения [/quote]Не морочьте людям голову. Нет никакой информации даже о рассмотрении вопроса об этом типовом советском “сарае”. Нету!!! Если это не так – давайте ссылку. Вы пишите про двухлетний срок вашей “культурологической эпопеи” – за это время по информации минкульта края уже были внесены объекты, но вашего среди них почему то нет.Потому что объективных оснований для этого по закону нет.[quote name='Апрель'] Эта работа велась бы гораздо успешней если бы велась ни силами общественности – а уполномоченными на то специалистами по охране ОКН созданного органа при администрации. С появлением ОКН муниципального значения у администрации впервые появляется обязанность именно по – охране. а это означает наличие – специалистов в данной области. то есть появление должностей – на которые необходимо провести конкурс. такие специалисты помогут не только Дворцу – но и прочим многочисленным культурным объектам города. [/quote]Вот с этого и начните – есть некая группа людей, не желающая работать, а жить за счет бюджетных средств.А потом тут же кричите – а чего это так много администрация на себя денег из бюджета выделяет.
Copyright ©