Виновник ДТП на Ленина: «Мотоцикл развил очень большую скорость…»

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2225839
     VaIerik
    Участник

    начал манёвр разворота со второй полосы. Изначально сообщалось о том, что он выезжал с крайнеё правой полосы, однако она здесь занята припаркованными автомобилями.Ой, начинается вранье, лишь бы себя выгородить. И что, что занята припаркованными машинами – я вот вижу по траектории седана, что он тоже был припаркован и решил развернуться прямо с места парковки. Даже если он разворачивался со второй полосы – это тоже запрещено правилами. И обязательно вину на мотоциклиста свалить, конечно же. Если бы мотоциклист летел с большим превышением, то повреждения авто были бы существеннее, да и байкер наверянка бы убился, перелетев через автомобиль, если только он бы не завалил мот заранее – но и в этом случае, законы физики никто не отменял.

    #2225842
    FoKuzsky
    Участник

    Да никто и не сваливает, все наоборот очень за него беспокоятся. Мол дебилов полно, ездить надо с осторожностью. ПДД ещё никому здоровья не вернул.

    #2225850
    antitarkan
    Участник

    а я вот считаю что виноваты оба, мотоциклисты уже достали своей манерой езды, между машин и на высокой скорости, а когда дтп так сразу кричат дружно что все вокруг не соблюдают пдд. так зачем так ездить, что малейшая ошибка на дороге в трагедию превращается, или человек когда садится за руль мотоцикла, думает что на дороге все ездят соблюдая все правила на 100%? мотоциклист выбра скоростной режим, который не позвоил ему среагировать на разворот автомобия, водитель которого явно не имел умысла его сбивать

    #2225863
    Ясный
    Участник

    [quote name='antitarkan'] так зачем так ездить, что малейшая ошибка на дороге в трагедию превращается, [/quote]А у мотоциклистов именно так и происходит, любая ошибка превращается в трагедию. Машинистам пофиг, у них железо вокруг тела.[quote name='antitarkan'] мотоциклисты уже достали своей манерой езды, между машин и на высокой скорости [/quote]Водители тоже не ангелы и шахматистов полно, и гонщиков. Конкретно к этому мотоциклисту есть какие-либо претензии?[quote name='antitarkan'] мотоциклист выбра скоростной режим, который не позвоил ему среагировать на разворот автомобия [/quote]Когда велосипедист по ПП проезжает, так народ возмущается, дескать быстро едет, среагировать не успеваем! И это на участке дороги, где положено сбавлять скорость, проявлять внимание и вообще всё краской измазано и знаки натыканы.Тут едешь себе, вдруг откуда ни возьмись, посреди дороги чудо начинает разворачиваться. Что характерно, при таких разворотах водители обычно действуют с ускорением: начинают разворот тихонько, потом газуют (чтобы успеть перескочить полосы до появления машин). Какую тут скорость выбирать мотоциклисту? Это невозможно.

    #2225864
    5656
    Участник

    А я вот правильно помню , что там висит знак ограничения скорости? Этот вопрос к скорости “белого и пушистого” мотоциклиста неуспевшего или не захотевшего затормозить.Хотя “дядю на седане” это естественно не оправдывает не в его маневре(откуда начал разворот), не в действиях (не уступил дорогу).Т.е. судьба встретились 2 чудака в 1-м месте, сошлось однако.

    #2225865
     VaIerik
    Участник

    Водитель авто явно не имел намерения подрезать мотоциклиста, он его незаметил. Бывает что и машины незамечают, а тут мото. А утверждение что те кто купил мото ездать по правилам, и с соблюденим скоростного режима по меньшей мере наивно. Кто нибудь хоть раз видел мотоциклииста стоящего в пробке? врядли, ездят прямо по разделительным полосам (мол типо для этого мотоцикл и существует, что-бы пробки объезжать). Ещё недавно без номеров ездили и без шлемов, мол вольные ездаки. Было бы дтп двух авто, помяли бы железок на 40-90 т.р. и поехали чинится, а тут вот мол автомобилист виноват во всех грехах, когда за руль мотоцикла садятся принимают то что при дтп страдать будет чаще всего не кошелёк а здоровье. Мотоциклисты осознанно идут на риск. Лично я водителю авто тоже сочувствую, да человек не обладает обзором за 360 градусов, и на некоторое время отвлёкся и незаметил мото, но ему теперь осозновать что косвенно виноват в причинении вреда здоровью. Когда садятся за руль мотоцикла люди не только на себя накладывают жёсткие требования по внимательности и скорости реакции, но и требуют такой же реакции от остальных участников движения, на мой взгляд это неверно.

    #2225867
     VaIerik
    Участник

    Я хоть и не сторонник мотоциклов и особо не жалую мотоциклистов, но все же интересно, почему оба виноваты? Мотоциклист ехал с превышением? Этому нет доказательства, а вот то, что седан даже права не имел выполнять такой маневр, не то, чтобы пропустить кого-то, уже делает его 100%-ным виновником ДТП. Так что мотоциклист тут не при чем.

    #2225869
    5656
    Участник

    Вот почему мне кажется imho, что мото ехало(успело разогнаться) оч. быстро, буквально 7 дней назад едучи по Дзержинского, экстренно оттормаживался перед левым бортом “белого фита с тетенькой за рулем”, которая с крайней правой полосы резко развернулась, но мне хватило 1,5 сек и скорость была 50 -55, расстояние до борта фита 1- 1,5 м осталось, т.е. если водитель “в адеквате” и скорость в пределах 60, то на машине успеет затормозить, а мото наверное по динамичнее останавливается. Ну и есть замечательный п 10.1 ПДД(последний абзац).

    #2225870
    Felis
    Участник

    [quote name='kaktus2'] Мотоциклист ехал с превышением? Этому нет доказательства [/quote]Ну, вы же не знаете, может быть и есть. Там же специалисты картину составляют. Вообще я лично ни разу в жизни не видел мотоциклиста, который не превышал бы скорость. Мотоцикл мало того, что ездит по дорогам со скоростью не менее 80 км\ч, так еще и разгоняется за секунды.[quote name='kaktus2'] седан даже права не имел выполнять такой маневр [/quote]Ну это смотря как оценить этот маневр. Технически маневр разворота с любой полосы можно расценить как серию перестроений с последующим разворотом, не? Перестраиваться же он имел право? [quote name='Ясный'] Когда велосипедист по ПП проезжает, так народ возмущается, дескать быстро едет, среагировать не успеваем! И это на участке дороги, где положено сбавлять скорость, проявлять внимание и вообще всё краской измазано и знаки натыканы. [/quote]Нет в ПДД требования сбавлять скорость перед ПП, кроме случаев когда по ПП начал переход пешеход.

    #2225872
    ivanovii
    Участник

    [quote name='Ясный'] Когда велосипедист по ПП проезжает, так народ возмущается, дескать быстро едет, среагировать не успеваем! И это на участке дороги, где положено сбавлять скорость, проявлять внимание и вообще всё краской измазано и знаки натыканы.Тут едешь себе, вдруг откуда ни возьмись, посреди дороги чудо начинает разворачиваться. Что характерно, при таких разворотах водители обычно действуют с ускорением: начинают разворот тихонько, потом газуют (чтобы успеть перескочить полосы до появления машин). Какую тут скорость выбирать мотоциклисту? Это невозможно. [/quote]Уважаемый, 40 км/ч нужно ездить. 40 ! Как написано на знаках любой улицы города ! И тогда в любой ситуации, успеешь затормозить. А если ты тоже любишь погонять, ну извиняй, следующим, возможно, будешь ты. А вообще эти гонщики в городе уже всех достали. Ну хочется тебе быстрой езды – отъедь за город и лупи сколько влезет.

    #2225877
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Технически маневр разворота с любой полосы можно расценить как серию перестроений с последующим разворотом, не? [/quote]Нельзя. Перестроение влечет за собой некоторое движение по полосе. Если ТС едет наискосок,то это не перестроение, а пересечение. Которое должно производиться под прямым углом. С крайнего правого ряда разворот запрещен, т.к. для этого необходимо занять крайнее левое положение (или, если не обусловлено знаками “движение по полосам” – с трамвайных рельс)Разворот – это разворот. Это изменение направления движения ТС на 180 градусов (ну или на другой угол, если улица под углом).[quote name='Felis'] Нет в ПДД требования сбавлять скорость перед ПП, кроме случаев когда по ПП начал переход пешеход. [/quote] т. Ясный, видимо, писал про движущегося по переходу велосипедиста, а не пересекающего его. Если он его пересекает, при наличии на нем пешеходов – он обязан уступить им дорогу.

    #2225889
    Felis
    Участник

    [quote name='Timur'] Если ТС едет наискосок,то это не перестроение, а пересечение. [/quote]Правилами запрещено только ехать против шерсти, то есть во встречном направлении. Менять полосу транспортное средство может под любым углом от 1 до 90 градусов, где в первом случае это было бы движение в основном в попутном движении с медленным смещением в сторону, а во втором случае – пересечение под прямым углом, которое тоже не запрещено. А вот 91 градус – уже движение немного против движения и это уже запрещено. В данном случае видно, что машина заложила угол градусов под 45 и двигалось в сторону трамвайных путей с целью занять там положение, предшествующее развороту. Самого маневра разворота в данном случае еще не произошло.Водитель седана, конечно, должен уступить дорогу всем участникам движения в попутном направлении, но мотоцикл может иметь как очень большую скорость, так и очень быстро и непредсказуемо маневрировать с полосы на полосу, так как водители мотоциклов имеют обыкновение кроме езды 100 км\ч в городе, еще и кидать свой мотоцикл из стороны в сторону, объезжать по обочине и проезжать между рядов. А потому, если эксперты скажут, что это обоюдка – значит обоюдка.

    #2225890
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Менять полосу транспортное средство может под любым углом от 1 до 90 градусов [/quote]К сожалению, в пдд нет точного определения, под каким углом разрешено перестроение из полосы в полосу, а под каким – нет (кроме движения “против шерсти”). В любом случае, водитель седана обязан был убедиться в безопасности маневра.[quote name='Felis'] данном случае видно, что машина заложила угол градусов под 45 [/quote] Это уже ответ юриста-защитника водителя седана, чтобы скрыть истинное положение вещей 🙂 А водитель сам против себя свидетельствовать не будет (ст. 51 конституции РФ), и будет стараться увести обвинение с себя в сторону обоюдного нарушения.Но, тем не менее, я очень часто вижу разворачивающихся водителей, именно по первому варианту – стоял припаркованный в крайнем правом ряду, завелся, широким таким радиусом разворачивается через три полосы и уезжает в обратном направлении.

    #2225898
    TotalInc
    Участник

    [quote name='5656'] а мото наверное по динамичнее останавливается [/quote]С чего бы это интересно? Вообще то на мото сложнее тормозить, т.к. надо одновременно передним (который дает основной эффект) и задним тормозить. Вот только машина вперед не переворачивается от торможения, а мотоцикл может. Также на мото без абс во время торможения нельзя маневрировать это вам не машина, там все по другому.

    #2225949
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Timur'] Но, тем не менее, я очень часто вижу разворачивающихся водителей, именно по первому варианту – стоял припаркованный в крайнем правом ряду, завелся, широким таким радиусом разворачивается через три полосы и уезжает в обратном направлении. [/quote]Вот на эту тему п. 8.5. ПДД:”Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.”Указано, что заблаговременно должен занять крайнее положение, так что получается, что такой сценарий – нарушение. Поэтому мое мнение не изменилось относительно того, что водитель седана виноват на 100%.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.