Виновник ДТП на Ленина: «Мотоцикл развил очень большую скорость…»

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2225950
    Felis
    Участник

    [quote name='kaktus2'] Указано, что заблаговременно должен занять крайнее положение, так что получается, что такой сценарий – нарушение. Поэтому мое мнение не изменилось относительно того, что водитель седана виноват на 100%. [/quote]Как связан этот пункт ПДД с ситуацией, когда водитель седана до этой крайней левой полосы тупо не доехал вообще? Может он и хотел заблаговременно занять крайнюю левую полосу, а только потом, не спеша, повернуть?

    #2225961
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Как связан этот пункт ПДД с ситуацией, когда водитель седана до этой крайней левой полосы тупо не доехал вообще? Может он и хотел заблаговременно занять крайнюю левую полосу, а только потом, не спеша, повернуть? [/quote]Водитель седана ехал к этой крайней полосе практически поперек дороги, судя по положению машины на фото, с учетом того, что от удара в перед машины она немного, но повернулась. Вы считаете такое перестроение нормальным? Я – нет. Опять же, из ПДД (общие положения): “Перестроение” – выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.В данном случае первоначальное направление движения в сторону пл. Металлургов не сохранено. Машина ехала поперек дороги. Я предполагаю, что Вы водитель, и знаете, как нужно перестраиваться и что этот маневр отличается от пересечения дороги, например, при выезде со двора с поворотом налево.

    #2225974
    5656
    Участник

    На фото “с конусами” на сухом(!) асфальте видно темную линию, которая imho и есть тормозной след мото, вопрос к тем кто катается на мото, чтоб такое торможение было(т.е. колесо было заблокировано) чтоб даже по фото ~10 м оттормаживаться, с какой скоростью перед этим ехать надо?

    #2225978
     VaIerik
    Участник

    Если автомобиль средство повышенной опасности, то мотоцикл – особо опасен для мотоциклистов в черной одежде и другим участникам движения. Родители, не покупайте детям опасные игрушки, не у каждый ребенок уже стал взрослым и мудрым.

    #2225983
    TotalInc
    Участник

    [quote name='5656'] вопрос к тем кто катается на мото, чтоб такое торможение было(т.е. колесо было заблокировано) чтоб даже по фото ~10 м оттормаживаться, с какой скоростью перед этим ехать надо? [/quote]Где то 50км/ч.

    #2225984
    Felis
    Участник

    [quote name='kaktus2'] Водитель седана ехал к этой крайней полосе практически поперек дороги [/quote]Правила дорожного движения не регламентируют угол движения по дороге. И не даже не запрещают движение поперек дороги – мы ведь именно так поворачиваем налево с прилегающей территории.[quote name='kaktus2'] Вы считаете такое перестроение нормальным? Я – нет. [/quote][quote name='kaktus2'] Я предполагаю, что Вы водитель, и знаете, как нужно перестраиваться и что этот маневр отличается от пересечения дороги, например, при выезде со двора с поворотом налево. [/quote]Да, я считаю этот маневр нормальным. Сам часто именно так и разворачиваюсь – от парковочного кармана и по дуге. Но делаю такой маневр я только исключительно тогда, когда определенно вижу, что никому таким маневром не помешаю, другими словами, когда дорога пустая – движение машин в данный момент, например, отсечено светофором. Во всех остальных случаях разворачиваюсь с постепенным перестроением по мере освобождения полос. И этот маневр технически ничем не отличается от поворота налево с прилегающей территории. Во всех случаях принципиальным является только одно правило – делая маневр разворота или поворота налево, ты должен уступить дорогу [b]всем[/b] участникам движения. Не важно, по какой траектории ехал седан. Важно то, что он тупо не уступил дорогу мотоциклу. И в этой части с водителя седана никто не снимает ответственности. Даже если это обоюдка.

    #2225991
    5656
    Участник

    2TotallnkЕсли с 50 км/ч, такое торможение и мото не остановился, тогда такие мото вообще надо запретить, потому как реально “плохо управляемый снаряд”, вообще тогда не пойму владельцев мото, вы чего “латентные суицидники” на такой технике, которая разгоняется и не тормозит потом, гонять. Тогда для мото не 90 км/ч предел в ПДД надо , а 25 км/ч, как для велика.

    #2225992
    TotalInc
    Участник

    Вообще то с 50км тормозной путь больше, 10м это с учетом контакта с акцептом 🙂 И если ты не знал, то тормозной путь у автомобиля ничем от мото не отличается (при условии торможения до блокировки или сработки абс). Для 60км в ч это 20м на сухом асфальте.

    #2226046
    Sova701
    Участник

    Помоему пользователь с ником 5656 феерический долбаеб

    #2226061
    5656
    Участник

    2 TotallncНепонятны ваши рассуждения , выше вы сказали , что на мото тормозить сложнее, вы говорите, что мото останавливается тяжелее, при этом говорите что тормозной путь такой же как у автомобиля.Но “физика” она одна, и чем больше масса , тем больше инерция, соответственно мото имеет меньшую массу и меньшую инерцию, значит замедлить его проще.Я выше в ветке привел пример из жизни случившейся со мной на прошлой неделе, ситуация такая же, но при скорости 50-55 км/ч, на машине массой в тонну, без АБС, я успел затормозить и до борта “не уступателя” еще расстояние осталось, при этом на асфальте следов от моих колес не было, я не супер водитель, поэтому и делаю вывод, что у данного мото скорость была совсем не 50 км/ч, т.к. он не только не остановился до препятствия, но ударился в него, поэтому п.10.1 ПДД надо не только знать , а и соблюдать, вот такая “жестокая наука” мотоциклисту.

    #2226123
    Glock
    Участник

    [quote name='5656'] Непонятны ваши рассуждения , выше вы сказали , что на мото тормозить сложнее, вы говорите, что мото останавливается тяжелее, при этом говорите что тормозной путь такой же как у автомобиля.Но “физика” она одна, и чем больше масса , тем больше инерция, соответственно мото имеет меньшую массу и меньшую инерцию, значит замедлить его проще. [/quote]Все верно он написал.Никогда не сравнивайте управление мотоциклом и автомобилем,они совершенно отличны – в теории и на практике.Сколь бы ни был богат автоопыт,на мотоцикле вы будете абсолютный новичок.Очень много самонадеянных людей,пересевших с четырех на два колеса и сразу открутив ручку,платят за это дорогую цену.Мотоцикл – прекрасный транспорт,но ошибки в вождении на нем – почти всегда боль.

    #2226129
    5656
    Участник

    Да я и не спорю , что сложно мото управлять мастерски, я к тому, что если так сложно, то ехать надо не в 3 полосе, а по правой потихоньку, а тут раза в 4 быстрее чем потихоньку до торможения было

    #2226135
    Glock
    Участник

    [quote name='5656'] Да я и не спорю , что сложно мото управлять мастерски, я к тому, что если так сложно, то ехать надо не в 3 полосе, а по правой потихоньку, а тут раза в 4 быстрее чем потихоньку до торможения было [/quote]Еще одно заблуждение.Крайняя левая полоса для движения мотоциклиста всегда безопаснее – легко понять почему..

    #1807234
     VaIerik
    Участник

    начал манёвр разворота со второй полосы. Изначально сообщалось о том, что он выезжал с крайнеё правой полосы, однако она здесь занята припаркованными автомобилями.Ой, начинается вранье, лишь бы себя выгородить. И что, что занята припаркованными машинами – я вот вижу по траектории седана, что он тоже был припаркован и решил развернуться прямо с места парковки. Даже если он разворачивался со второй полосы – это тоже запрещено правилами. И обязательно вину на мотоциклиста свалить, конечно же. Если бы мотоциклист летел с большим превышением, то повреждения авто были бы существеннее, да и байкер наверянка бы убился, перелетев через автомобиль, если только он бы не завалил мот заранее – но и в этом случае, законы физики никто не отменял.

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.