Чтобы запустить сапсан нужен:1 практически ровный участок без кривых; 2 выделенная ветка пути, без грузового сообщения; 3 Огромной суммы денег; 4 современная ремонтная база (именно для сапсана)в Хабаре и Комсе!; 5 Кто будет датировать самый дорогой проезд? В крае постоянно не хватает денег на Бамовский, Совгаванский и Юность,а что говорить о более затратном и высокотехнологичном Сапсане. Если построят я буду хлопать в ладоши. Вообще утопия или очередные деньги в никуда.
Поменять расписание и люди не будут приезжать в 3 часа ночи.ну а так это фантастика.
Всегда говорил, что люди из власти в “своей вселенной” живут, и в “их вселенной” аэропорт Хабаровска рядом с ж/д КнА )))))), вообщем мега генераторы идей, но вот вопрос не проще ли(дешевле ли) летать с аэродромов КнА, так ли много надо субсидировать, чтоб билет начал стоить “вменяемо”?
Видимо, господин Климов и не догадывается что ехать почти 9 часов летом в плацкарте или купе жарковато, а по приезду в Хабар, если что, такси (которое работает круглосуточно) можно заказать и доехать до нужного места. А в скоростном поезде с кондиционером ехать куда приятней, даже в самой обычной “Ласточке”. При том что стоимость проезда составляет 1500 р., а зимой и того дешевле.
[quote name='Media'] 1 практически ровный участок без кривых; 2 выделенная ветка пути, без грузового сообщения; 3 Огромной суммы денег; 4 современная ремонтная база (именно для сапсана)в Хабаре и Комсе!; 5 Кто будет датировать самый дорогой проезд? [/quote]А прежде всего нужно что бы этот железнодорожный участок был хотя бы электрифицирован. А то у нас так-то даже электровозов нет, а только тепловозы.[quote name='Media'] Вообще утопия или очередные деньги в никуда. [/quote]Да это не деньги никуда – денег ведь как раз нет. Это слова на ветер.Что Комсомольску реально нужнее – так это нормальная автомобильная трасса.
Очередная говорильня. Зачем этот поезд? Он однозначно не будет дешевле, чем сейчас обходится поезд+такси/автобус по Хабаровску. А на строительство нужны будут огромный деньги. Безумная идея. Есть конечно классные проекты, и очень хотелось их увидеть в жизни, а не только на бумаге/планах/словах.
Ну как бы надо новость внимательно читать. 🙁 Исходя из заявления Климова он не сторонник создания а-ля “Сапсана” у нас . Транспортное средство как “Сапсан” может иметь востребованность и окупаемость при том, что на конечных остановках он будет пребывать пару часов ( относится и к самолётам). Далее разжёвывать ннадо? 🙂 Я про расписание вылетов-прилётов самолётов в а\п Хабаровск.
Кому разжевывать то? Самому себе если только. Для подобных поездов нет загрузки во всем ДВ и даже в направлении на ДВ. Чо там простои обсуждать. Теже самолеты из маасквы садятся в ха и через пару часов он же обратно. Но в комсе и эта схема не будет работать, ибо трафика нет.
Разумное решение – не пускать Сапсан. Это правильно. Если миллиардов денег деть некуда – пустите другой скоростной поезд, способный двигаться 400-500 км/час. при безусловном сохранении стоимости билетов. Часовая доступность крайцентра – это будет очень сильный аргумент, чтоб почаще мотаться туда сюда.
А помните как раньше было,аэропорт рейс Комсомольск-Хабаровск 45мин и ты в Ха.Во время было.Эхх
Ну полная утопия! Не будет здесь никаких Сапсанов. У нас что дорога электрифицирована? Сейчас главная задача построить второй путь от Пивани до Ванино! И если кто был В Хабаровске где Вы видели нам участок земли который бы мог связать вокзал и аэропорт! Да и какова будет рентабельность этого поезда? Сколько пассажиров одновременно хотят уехать в аэропорт? В условиях кризиса их количество очень сильно снижено.А то что поезд останаливается на станциях- то это необходимость! Автодороги нет! Поезд единственный транспорт! Нельзя лишать людей возможности иметь связь с большой землей.
Кстати да. Я не фанат авиаперелетов, потому что к чистому времени 45 надо прибавлять еще время на дорогу до аэропорта и обратно, плюс все эти вокзально-багажные суеты. Есть еще такой замечательный вид транспорта, как экранопланы. И есть огромная река Амур, которая соединяет города Хабаровск, Комсомольск и Николаевск. Данные ТС как раз способны двигаться со скоростью авиатранспорта, как зимой, так и летом (еще одна большая транспортная проблема), пугая представителей коренных народностей в лодках, имея количество мест сродни автобусам и расход топлива, как говорят источники, значительно ниже чем у самолетов. Проблемой является тот факт, что по некоторым тупорылым российским законам, лица, допускаемые к управлению данными ТС должны иметь полноценное удостоверение пилота. А какой пилот согласится летать на куцекрылой машине, если есть возможность летать на самолете? Платить им за сознательное самоуничижение придется значительно больше 🙂
Да “великая” мысль ….. сделать в Хабаровске ветку до аэропорта! Может сразу жд вагон загонять в “Руслан” и ….. до Москвы! А что классно будет! “Сапсан” до Комсы и то умнее! 🙂 Скоро весь Китай будет на “Сапсане” ездить а мы всё на российских телегах и по русским жд дорогам. Гоголь вечен! (в России дураки и дороги!) 🙂
Copyright ©