Комсомольчане смогут добраться поездом прямо до хабаровского аэропорта

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2226022
     VaIerik
    Участник

    А свой аэропорт куда???

    #2226034
    777bravo
    Участник

    Читая всю эту фигню, про Сапсан, дороги, перекрестке и прочее возникает вопрос: Климов реально прожектёр или его таким выставляют сми? С ремонтом дорог бы справились….

    #2226040
    voder
    Участник

    Каждый проект должен пройти технико-экономическое обоснование. Сапсан от ХБР до КМС – изначально не окупаемый проект. Нужно реально оценивать силы и возможности. Что касаемо,что пассажиры, прилетев, сразу сядут в поезд и поедут домой, то я думаю, под каждый рейс самолета поезд подстраиваться не будет. Ветка, скорее всего, означает подцепление этого вагона к основному составу на ЖД станции, что требует времени. Проще сесть в аэропорту на автобус и приехать домой – и быстрее и дешевле. Единственный плюс поезда – стабильный график и устойчивость к гидрометеорологическим сюрпризам.

    #2226057
     VaIerik
    Участник

    Пиарится глава нашего города …Лучше бы занялись внутригородским транспортом… Цены на билеты в частном общественном транспорте подняли, льготы отменили а как ходили по городу ржавые и грязные без вентиляции автобусы так и ходят. Занялись бы лучше развитием и модернизацией трамвая в г. Комсомольске-на-Амуре…Зону отдыха Комсомольчан организовали бы на побережье озера Мылки, сделали бы красивую набережную пустили бы туда общественный транспорт…Сидят чиновники штаны протирают …

    #2226063
    Андрос
    Участник

    Вот как то до меня не доходит, ну ясно глава города высказался “Думаю, что скоростного движения между Комсомольском и Хабаровском всё же не будет…” И что теперь домысливать за него? Или написать ради того, чтобы написать…? Критиковать то по сути нечего, такие прямо критические баталии развернулись…

    #2226130
    permsk2
    Участник

    После такой новости от администрации каким-то тупизьмом повеяло: тянуть тупиковую ветку до тупиковой ж.д. станции с названием Аэропорт- ради 10% пассажиров (они наверное надеются, что будет 20%), да ещё и через жилые кварталы центра города. Узнают об этом главный архитектор Хабаровска и глава РЖД, покрутят у виска и скажут: да у вас не мэр, а мечтатель – утопист… За такую идею Климова надо определить в кандидаты на шнобелевскую премию или сатирикам про него рассказатьКлимов много чего не понимает по жизни (бухгалтеру цифра мешает), ему бы больше нужно глубокомысленно молчать (типа над цифрами думает), а не разглагольствовать -это не его конёк, тгда за умного проканает, но уже поздно. Всем понятно, что “гора родила мышь”…

    #1807246
     VaIerik
    Участник

    Чтобы запустить сапсан нужен:1 практически ровный участок без кривых; 2 выделенная ветка пути, без грузового сообщения; 3 Огромной суммы денег; 4 современная ремонтная база (именно для сапсана)в Хабаре и Комсе!; 5 Кто будет датировать самый дорогой проезд? В крае постоянно не хватает денег на Бамовский, Совгаванский и Юность,а что говорить о более затратном и высокотехнологичном Сапсане. Если построят я буду хлопать в ладоши. Вообще утопия или очередные деньги в никуда.

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.