А свой аэропорт куда???
Каждый проект должен пройти технико-экономическое обоснование. Сапсан от ХБР до КМС – изначально не окупаемый проект. Нужно реально оценивать силы и возможности. Что касаемо,что пассажиры, прилетев, сразу сядут в поезд и поедут домой, то я думаю, под каждый рейс самолета поезд подстраиваться не будет. Ветка, скорее всего, означает подцепление этого вагона к основному составу на ЖД станции, что требует времени. Проще сесть в аэропорту на автобус и приехать домой – и быстрее и дешевле. Единственный плюс поезда – стабильный график и устойчивость к гидрометеорологическим сюрпризам.
Пиарится глава нашего города …Лучше бы занялись внутригородским транспортом… Цены на билеты в частном общественном транспорте подняли, льготы отменили а как ходили по городу ржавые и грязные без вентиляции автобусы так и ходят. Занялись бы лучше развитием и модернизацией трамвая в г. Комсомольске-на-Амуре…Зону отдыха Комсомольчан организовали бы на побережье озера Мылки, сделали бы красивую набережную пустили бы туда общественный транспорт…Сидят чиновники штаны протирают …
Вот как то до меня не доходит, ну ясно глава города высказался “Думаю, что скоростного движения между Комсомольском и Хабаровском всё же не будет…” И что теперь домысливать за него? Или написать ради того, чтобы написать…? Критиковать то по сути нечего, такие прямо критические баталии развернулись…
После такой новости от администрации каким-то тупизьмом повеяло: тянуть тупиковую ветку до тупиковой ж.д. станции с названием Аэропорт- ради 10% пассажиров (они наверное надеются, что будет 20%), да ещё и через жилые кварталы центра города. Узнают об этом главный архитектор Хабаровска и глава РЖД, покрутят у виска и скажут: да у вас не мэр, а мечтатель – утопист… За такую идею Климова надо определить в кандидаты на шнобелевскую премию или сатирикам про него рассказатьКлимов много чего не понимает по жизни (бухгалтеру цифра мешает), ему бы больше нужно глубокомысленно молчать (типа над цифрами думает), а не разглагольствовать -это не его конёк, тгда за умного проканает, но уже поздно. Всем понятно, что “гора родила мышь”…
Чтобы запустить сапсан нужен:1 практически ровный участок без кривых; 2 выделенная ветка пути, без грузового сообщения; 3 Огромной суммы денег; 4 современная ремонтная база (именно для сапсана)в Хабаре и Комсе!; 5 Кто будет датировать самый дорогой проезд? В крае постоянно не хватает денег на Бамовский, Совгаванский и Юность,а что говорить о более затратном и высокотехнологичном Сапсане. Если построят я буду хлопать в ладоши. Вообще утопия или очередные деньги в никуда.
Copyright ©