Браво! А давайте лучше сделаем день горит зеленый ул.Ленина, день пр.Мира, в тестовом режиме конечно, и будем наблюдать…
Отличное решение. Если будет фаза, когда пешеходы стоят со всех направлений, то пробки здесь исчезнут.
[quote name='отдел пропаганды ГИБДД'] Если мы возьмём перекрёсток Кирова — Ленина, то там после выделения отдельной фазы для пешеходов не было ни одного случая наезда. [/quote]Как обычно, жертвой всех нововведений оказываются пешеходы. Сейчас, на этом перекрёстке, я должен набраться терпения, пока пройдут потоки машин (два зеленых), а затем переходить. То есть, моё пешеходное время бессовестно тратится на топтание на месте. Но на этом перекрестке неудобство ожидания хотя бы сглаживается возможностью пересечь перекрёсток по диагонали, что хоть как-то компенсирует время “простоя”. А на Металлургов такой возможности я лишен. Зато смогу спокойно отстоять лишнюю минуту. Предлагаю радикальный способ решения проблем с пешеходами: Убрать ПП с пл. Металлургов. Переходы через пр. Ленина сделать рядом с Севастопольской и у Большого Книжного, через пр. Мира у Красногвардейской и, эээ … впрочем, пусть останется один ПП на привычном месте, у Амурсталевского мостика.Тогда можно будет светофоры вообще отключить, получим обычное кольцо.
в других городах пешеходам отводится время ,чтобы они смогли в меру спеша перейти перекресток по диагонали,упомянутые же в статье уж точно переходить неудобно .4 минуты из жизни вон…..
” Если мы возьмём перекрёсток Кирова — Ленина, то там после выделения отдельной фазы для пешеходов не было ни одного случая наезда. Значит, это даёт положительный результат.”Возможно, но когда на зеленый сигнал светофора для пешеходов,завершаешь маневр с поворотом, бывают моменты, что “не замечаешь” пешеходов.
Kashey – похоже, Вы далеки от истины. Похожие мероприятия уже проводились – толку нет, а ухудшение дорожной обстановки – на лицо (пример – перекресток Кирова – Ленина). Что касается “По словам Сергея Петровича, определять длительность горения сигналов будут «на месте», нужно пробовать, проводить тестовые включения. Разумеется, без затруднений движения обойтись не получится.” – метод проб и ошибок… А что, нет опыта у других? Почему все опять через “это место”???
[quote name='vrangler'] так как в любом случае пешеход не сможет пересечь за отведенное ему время 2 проезжие часта на перекрестке, как это предусмотрено при трехфазном режиме, так как этот перекрестоу очень большой по протяженности в виде площади. [/quote]на перекрестке Кирова-Ленина люди тоже не успевают перейти 2 проезжие части.. Интересно, куда можно обратиться чтобы увеличили количество секунд для пешеходов?
Может все-таки пешеходов “под землю” загнать? Я имею в виду, если автолюбители и пешеходы пересекаются в плоскости, то надо их в объемное пространство переводить.
На перекрестке Кирова-Ленина если нарисовать дополнительные диагональные “зебры”, то все пешеходы будут успевать переходить. А на пл. Металлургов этого не получится, даже если срубить деревья внутри кольца, там переход двух проезжих частей занимает не секунды, а много минут. Пока пешеходы будут Мелодию или 40-й магазин огибать, это ж сколько времени им понадобится, пробки точно до Аллеи Труда образуются.
“По ходу”, в администрации “враг” окопался и запускает в вентиляцию , какой-то “веселящий газ”, после чего адекватность мышления у сотрудников администрации пропадает и “генерят” они идеи не здравомыслящие, “бяда однако”.
Давно пора переоборудовать площадь в перкрёсток, и пешеходники в идеале подземными сделать. Возможно строительство подземки даже выгодным будет если там торговые ряды сделать, там можно ренту задирать – проходимость сумашедшая для нашего города будет. На Кирова Ленина, тоже пора подземные делать, всё ленина едешь более менее нормально, а на этот перекрёстке стоишь (что пешеход что водитель).
В таком случае всем службам такси придется ввести в программу раздел пробки.
[quote name='odeen'] …Похожие мероприятия уже проводились – толку нет, а ухудшение дорожной обстановки – на лицо (пример – перекресток Кирова – Ленина) [/quote]На Кирова – Ленина проезду мешает обоюдный левый поворот, а тут кольцо – никаких помех. Остается только дать пешеходам чуть больше времени на пересечение.
Что так все развозмущались! Вполне обоснованное изменение. Затруднения проезда машин через Металлургов как раз связано с тем, что много ходит пешеходов, администрация решила внести изменение в работу светофоров, с целью уменьшения количества пешеходов, ограничивая время их движение, что в свою очередь должно привести к увеличению времени для движения машин без пешеходов, которых нужно пропускать при съезде с кольца. Ведь именно пропуск пешеходов и приводит к появлению пробок на подьезде к Металлургам. И не нужно жить в “волшебной стране”, никто подземные/надземные переходы строить в Комсомольске не будет.
Copyright ©