[quote name='Atomic'] Затруднения проезда машин через Металлургов как раз связано с тем, что много ходит пешеходов [/quote] Как то не воспринимается – автопарк растет, как на дрожжах, население убывает! Не правда ли? Из всех нововведений (включая типа “Сапсан”) не могли подумать об единственном подземном переходе?! Хотя уже штук пять напрашивается! Уже 80 лет поезда под землей в Москве ходят, а тут для пешеходов не могут соорудить?
Какой ужас. Сделать подземный переход…а ну да, ну да, это же ооочень дорого. А давайте вообще запретим машинам там ездить, и вообще…машины запретим, тогда вообще наездов не будет. Возмущает это отношение властей.
[quote name='vrangler'] На перекрестке Кирова-Ленина если нарисовать дополнительные диагональные “зебры”, то все пешеходы будут успевать переходить [/quote]как только они попытаются пойти по диагонали они тут же наткнуться на ряд стоящих посреди перекрестка и задержавшихся с предыдущей фазы машин, которые пытаются повернуть налево. В центре перекрестка будет каша из машин и людей
[quote name='Ekkl'] задержавшихся с предыдущей фазы машин, которые пытаются повернуть налево. [/quote]А мигающий зеленый давно пора приравнять к красному. Сколько проблем создают желающие заскочить на перекресток в последний момент. Я иногда наблюдаю за вращающейся дверью в самбери на кирова. Каждый кто пытается заскочить в закрывающуюся дверь неизбежно ее тормозит. Она останавливается, иногда еще назад движется. Чего добился спрашивается? Времени не сэкономил, только заставил еще несколько человек стоять рядом.
Повернуть с Кирова на лево /Самбери/ практически только на мигающий,там такие каскады из машин ? От Кирова – Ленина/кольцо/ по рельсам прут 4 полосой ? Культура руля / правил/ и все.Чья это работа? Мы свою делаем.
лучше вообще убрать половину светофоров. Вот не работал на Базовой светофор сегодня, а очередей на перекрестке нет.
Вчера наблюдал как оно работает в реале: пробки собирались нешуточные, пешеходы тоже не понимали – как это машины стоят, а им – пешеходам тоже красный. При этом избежать пересечения выезжающих с кольца автомобилей и пешеходов, которые идут на свой зеленый всеравно не удается.Интересная ситуация: в администрации обсуждают как бы применить огромные федеральные деньги на благо городу (пустить какой то сапсан в Хабаровск и т.д.), но на нужное дело по улучшению – строительство подземных переходов, развязок, там где надо их нет….?
Светофоры…подземные переходы…надо как в Хабаровске построить развязку-но это очень дорого для города президентского внимания……
[quote name='UrBT'] Светофоры…подземные переходы…надо как в Хабаровске построить развязку-но это очень дорого для города президентского внимания…… [/quote]Если построить подземные переходы, то круговое движение без всяких развязок отлично разрулит там движение. Даже без подземных переходов, когда этот проклятый светофор ломается – движение там становится легче.
Можно попробовать на кольце отключить светофор для машин, оставить только одну фазу для пешеходов.
Почему-то водители воспринимают чисто пешеходные светофоры на съездах с кольца, как регулирующие движение, а кольцо – как систему Т-образных перекрестков. Данные светофоры нужны только для регулирования пешеходных потоков, чтобы одиночные пешеходы надолго не блокировали движение транспорта. Они не должны иметь секций, направленных на примыкающие к кольцу улицы, как на пл. Ленина. Вот только зеленый сигнал пешеходных секций расслабляет людей, и они кидаются на проезжую часть не глядя, поэтому надо сделать секции для пешеходов – красная -“стой!”, и желтая мигающая – “иди, но осторожно!”На пл. Кирова нет светофоров, и кольцо работает в штатном режиме. Представьте себе приезжего на кольце Металлургов – это либо ДТП с неясными перспективами по разбору (как там ГАИ решит по виновности?), либо полный ступор с вытекающей отсюда пробкой.
Браво! А давайте лучше сделаем день горит зеленый ул.Ленина, день пр.Мира, в тестовом режиме конечно, и будем наблюдать…
Copyright ©