А поставить по сотруднику на 2-3 дня не сообразили?
Согласно правилам на регулируемых пешеходных переходах должны стоять светофоры для водителей по ходу движения транспортного средства. Так что проблема решается просто, но люди ответственные за это (сразу хочу сказать это не ГИБДД) почему то не хотят заниматься этой проблемой. Достаточно установить светофоры как на фото:[link url='http://s017.radikal.ru/i440/1608/ca/b80ce6d7995d.jpg'] фото-1 [/link][link url='http://s014.radikal.ru/i326/1608/6f/1c72140c5f84.jpg'] фото-2 [/link][link url='http://s010.radikal.ru/i312/1608/55/6f9ccdf96965.jpg'] фото-3 [/link][link url='http://s018.radikal.ru/i512/1608/22/e776f3b91095.jpg'] фото-4 [/link]
Все вернут, как и было…ибо стоять так долго ну просто не реально….будут нарушать правила все , и никакие временные инспекторы не помогут.
Сделали такой же бред как на перекрестке Ленина- Кирова. Теперь в час пик пробка будет от Силинского моста и до Металлургов! Заметили ли вы, когда не работает светофор на Базовой, то нет ни одной машины на перекрестке? Дорога разгружена!
А между прочим,у нас в городе везде где не работает светофор пробок как то не наблюдается.
На Ленина-Кирова тоже машины не успевают покинуть перекресток(завершить маневр), когда начинают идти пешеходы в ту же миллисекунду, когда им загорается зеленый.
Пришло время делать из кольца на Металлургов обычный перекрёсток. И все будут довольны. Трамвайный круг в настоящем виде тоже не нужен, ввиду отсутствия рейсов. Оставить там пути движения и пару стрелок, а кольцо демонтировать.Подземные переходы – отвратительная, вредная и постыдная идея, от которой давно следует отказаться.Если кого и уводить с площади, так это автомобили.Непонятно, почему для смелого эксперимента выбрали именно пл. Металлургов? Почему не пр.Мира-ул. Красногрвардейская? Ведь понятно с первого взгляда, что предложенная схема не сработает ввиду самой планировки площади.А ведь кто-то всю эту глупость разрабатывал, согласовывал получал премию (наверное)?Ей богу, лучше бы разметку подновили, про покрытие уже не говорю.[quote name='vrangler'] а также за БУМом у бывш. аккумуляторного [/quote] БУМ – на Вокзальной. “Выбор” на Кирова-Ленина.Вы представляете, какова будет стоимость строительства и содержания подземных переходов такой длины?И ко всем. Откуда у вас такое паталогическое желание затруднить жизнь пешеходам? Загнать их наверх, под землю, убрать переходы, поставить заборчики и светофоры. У вас вместо рук баранка, а вместо ног колёса? Вы никогда старенькими не будете? Что за мешанина в головах.
[quote name='Ясный'] Пришло время делать из кольца на Металлургов обычный перекрёсток. И все будут довольны. [/quote]Ошибаетесь, круговое движение намного лучше пропускает трафик. На обычном перекрестке будут пробки из-за тех, кто поворачивает налево. А поворачивающих налево будет несколько сразу со всех сторон. Те, кто поворачивают налево, сразу же запрудят весь перекресток, аналогично тому, что происходит возле “Выбора”. Круговое движение же все просто: подъехал к нему, пропустил тех кто на кольце, въехал на круг и ты в приоритете едешь по кругу на любую улицу. Никаких пропусканий при повороте налево, никаких аварий. Но так работает кольцо когда нет никаких светофоров. По этому настоящее решение проблемы там – это вообще убрать светофоры и сделать круговое движение на Металлургов нерегуляруемым. Многократно было там так, что светофор отключали и как только это происходило, там исчезали пробки. Появился пешеход – его пропустили и тут же дальше поехали. Как вариант, можно сделать рядом с кругом отдельные пешеходные светофоры, временно отсекающие потоки, но не регулирующие само круговое движение.
Да вернуть надо как было не всегда новое лучше старого
Светофоры вообще зло и помеха движению как их не настраивай. Но самое простое средство обеспечения хоть какой то безопасности. А заморачиваться (читай работать) у нас ни кто не хочет.
Я вот посмотрел как организованы светофоры в Краснодаре. Тут тоже все они работают в три фазы. Но после каждой фазы, загорается красный вообще всем на 7-10 секунд, чтоб могли покинуть перекрёсток выехавшие/вышедшие на него. Правда для машин фаза длится около минуты и, в итоге, пешеходам приходится стоять больше двух минут и на переход им даётся не более 20 секунд. Но зато можно перебежать по диагонали.. На пл. Металлургов так не перебежать.
Самый оптимальный выход для всех – это строительство виадука с подъёмником или подземный переход. Как бы эта конструкция не была громоздка, но именно она решит проблему перекрёстка. Или нужно изменять графики работы служащих на КнААЗ, ГСС. АСЗ, Амурметалл.
[quote name='monax'] Самый оптимальный выход для всех – это строительство виадука с подъёмником или подземный переход [/quote]Какие виадуки, какой подземный переход? Самое разумное, прекратить экспериментировать там, где всё и так работает.Как прости господи с переносом дня города. Петух жареный одного клюнул, и как снежный вал понесло, закрутило. Баталии!Что за прожектёрство, вместо решения одной проблемы, нагородить еще парочку. Чувствуется стиль старой школы! [smile :P]
В 16-00 с Севастопольской на ул. Ленина в сторону Металлургов невозможно было повернуть- сплошная пробка до пл. Ленина. Когда же закончится этот эксперимент? Или новые правила не позволят?
Copyright ©