Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2227256
     VaIerik
    Участник

    Поспешность…. Кстати, раньше там недалеко был еще один переход, на перекрестке Сидоренко (односторонняя, кстати) и Комсомольской, но доблестное ГИБДД его аннулировало. Поэтому у студентов есть два варианта – переходить улицу в неположенном месте, или бежать до светофора на перекресток Котовского – Комсомольская. Выбор студентов, более, чем очевиден.

    #2227257
    vviitt
    Участник

    По утрам частенько наблюдаю картину как карета ГИБДД “рыбачит” по пр.Победы между домом 12 и 10. Вылавливают мамочек с детками опаздывающих на работу. Казалось бы, вот она калитка Детского сада №45, всего в ста метрах через проспект…. Но нет, нужно нарезать круги по 300 м до зебры и назад. Не ужели нельзя на этом месте нарисовать зебру и кнопочный светофор воткнуть?!…Кстати, мне одному страшно переходить по зебре, в надежде, что водитель притормозит, нежели пересекать ПЧ в неположенном месте после проезда авто?

    #2227261
    Atomic
    Участник

    [quote name='vviitt'] Кстати, мне одному страшно переходить по зебре, в надежде, что водитель притормозит, нежели пересекать ПЧ в неположенном месте после проезда авто? [/quote]Может стоит все таки изучить ПДД Глава 4 “Обязанности пешеходов”, а не “переться на дорогу”, в надежде что машина успеет затормозить. А за переход дороги в неположенном месте все знают что положено!

    #2227262
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vviitt'] карета ГИБДД “рыбачит” по пр.Победы между домом 12 и 10. Вылавливают мамочек с детками опаздывающих на работу. Казалось бы, вот она калитка Детского сада №45, всего в ста метрах через проспект…. Но нет, нужно нарезать круги по 300 м до зебры и назад. Не ужели нельзя на этом месте нарисовать зебру и кнопочный светофор воткнуть?!… [/quote]Не рыбачит, а работает ГБДД, иправильно делает. Может тогда вообще через каждые пять-десять метров светофоры навтыкаем? Пройдутся до зебры ваши мамочки, если, конечно, они не на тот свет опаздывают.

    #2227275
    Ясный
    Участник

    [quote name='Фрезия'] Может тогда вообще через каждые пять-десять метров светофоры навтыкаем? Пройдутся до зебры ваши мамочки, если, конечно, они не на тот свет опаздывают. [/quote]Агрессивное меньшинство нападает на толерантное большинство. Знакомая картина! 🙂 С какого момента пешие горожане стали людьми второго сорта, которые вынуждены наматывать километры в поисках перехода, на котором они себя всё равно в безопасности не чувствуют? И ищут переход они для чего и почему? Чтобы агрессивное меньшинство могло с ветерком прокатиться по городу. Ребятки, у вас скорости в 12 раз больше пешеходных, а вам всё мало.Пешеходные переходы должны быть удобными и располагаться в удобных для граждан местах. Как только эта мысль дойдет до ГИБДД, вал переходов в “неустановленном месте” пойдет на спад.Годами, да что там, десятилетиями, наблюдаю переход людей через пр. Ленина на Университете, аккурат между Сидоренко и Котовского. Почему не сделать там ПП? Какие эксперименты там только не ставили, снижали скорость ТС до 40км/ч, ставили посты чтоб штрафовать, барьерчики вкопали. Решение очевидно: Сделайте нормальный переход! Неа.На Металлургов снова-здорова, полминуты на пробежку, после двух минут ожидания. Ощущение, что наши службы уже обалдели от своего самодурства и поставили себе цель как можно сильнее напакостить пешеходам.И водители от них недалеко ушли. Кому живется весело, вольготно на Руси? 🙂 Студенту выздоровления. Уже давно бы баллончиками с краской зебру там надули, и ходили бы спокойно.

    #2227276
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный']Годами, да что там, десятилетиями, наблюдаю переход людей через пр. Ленина на Университете, аккурат между Сидоренко и Котовского. Почему не сделать там ПП?[/quote]Вы имеете в виду переход людей, сразу от остановки на другую сторону?Ставить переходы, где удобно – не пойдет. Потому что вот мне, например, удобно перейти вот прямо тут, а тебе – метров через 10 дальше. А вооон та бабушка попрется именно там, через заборчик, потому что ей так короче. В итоге, вместо одного перехода будет 10. На 100м дороги.А водители скажет. Опа! А мне вот тут, по тротуару, намного удобней объехать пробочку или стоящий трамвай! И поедет – и тогда уж точно будет вакханалия, как на дорогах, так и на тротуарах, если все будут делать так, как им хочется, а не как положено по закону.Согласен, что с переходами в городе беда, но до абсурда это тоже доводить не стоит.

    #2227279
     VaIerik
    Участник

    Поспешность и глупость молодого человека могла привести к более трагическим последствиям, чем его ушибы. В машине ехала семья с крошечным ребёнком, представьте их состояние, когда к вам на капот практически прыгает человек, кроме того он нанёс повреждения машине – повредил бампер. Теперь хозяину машины придётся бампер восстанавливать. А если бы он упал менее удачно и свернул себе шею? Где мозги у некоторых людей? Явно не в голове.

    #2227280
     VaIerik
    Участник

    Печально конечно, но нарушать правила это для себя дороже

    #2227288
     VaIerik
    Участник

    А вот по хорошему водителю надо в суд подать на этого студента. Только уж вот это русское великодушие не позволит скорее всего, а зря…вот если так посудить в чем виновен водитель если к нему под колеса бросаются? и почему он должен платить за отсутствие мозгов у некоторых индивидов? непорядок…

    #2227302
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Агрессивное меньшинство нападает на толерантное большинство. Знакомая картина! [/quote]С чего вы взяли, что вы большинство? Правила выполнять должны пешеходы, наравне с водителями. А ваше мнение, где надо зебры рисовать, вообще никого не интересует, что вы можете понимать в организации движения, у вас явно и машины то нет, и не светит.

    #2227307
    SlavaK
    Участник

    [quote name='Ясный'] Пешеходные переходы должны быть удобными и располагаться в удобных для граждан местах. [/quote]Все верно, только на Металлургов (от Мелодии) кому-то удобнее по зебре, а кому-то от трамвайной остановки сразу на рынок.Есть нормативы: СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м.ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства.4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.

    #2227314
    Galvin
    Участник

    [quote name='Ясный'] Агрессивное меньшинство нападает на толерантное большинство. Знакомая картина! С какого момента пешие горожане стали людьми второго сорта, которые вынуждены наматывать километры в поисках перехода, на котором они себя всё равно в безопасности не чувствуют? И ищут переход они для чего и почему? Чтобы агрессивное меньшинство могло с ветерком прокатиться по городу. Ребятки, у вас скорости в 12 раз больше пешеходных, а вам всё мало. [/quote]Странный подход к делу. В данном выражении агрессия исходит только от вас. Всем не угодить. Хоть пол дороги изрисуй в ПП, Найдутся умники, которым все равно надо будет перейти вне зебры. Это менталитет такой. К тому же, малообразованные люди не знают что по ПДД можно переходить дорогу в неположенном месте, но при определенных критериях.

    #2227322
     VaIerik
    Участник

    Интересно, а никого не смущает тот же пр. Победы протяженностью чуть более 4 км, а на нем 7 ПП??? И где действуют ваши правила и нормы, что через каждые 300 метров должен быть ПП? Если подсчитать, то ПП должно быть на Победе в 2 раза больше.

    #2227420
    Ясный
    Участник

    [quote name='Фрезия'] С чего вы взяли, что вы большинство? Правила выполнять должны пешеходы, наравне с водителями. А ваше мнение, где надо зебры рисовать, вообще никого не интересует, что вы можете понимать в организации движения, у вас явно и машины то нет, и не светит. [/quote]С того, что пешеходов в нашем городе пока еще большинство. На остальное даже отвечать не буду. Вы бы еще айфончиком поразмахивали, для пущей статусности, госпожа автоледи [smile badgrin][quote name='SlavaK'] следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м. [/quote]Должен заметить, что так стало относительно недавно, ранее было 150 метров. Опять же, “хорошо организованное агрессивное меньшинство” сумело продавить поправки облегчающие им жизнь 🙂 [quote name='Timur'] Ставить переходы, где удобно – не пойдет. Потому что вот мне, например, удобно перейти вот прямо тут, а тебе – метров через 10 дальше. А вооон та бабушка попрется именно там, через заборчик, потому что ей так короче. В итоге, вместо одного перехода будет 10. На 100м дороги. [/quote] Я не предлагал доводить ситуацию до абсурда. При вынесении решения о необходимости перехода, должны производиться некоторые мероприятия, например интесивность пешеходного потока, анализ ДТП с пешеходами, скорость/плотность потока машин, наличие сооружений, дающих приток пешеходов (например стадионы или, как в приведённом мной примере КнАГТУ). Их гораздо больше, но это можно легко отыскать. Что происходит у нас? ГИБДД спонтанно решает убрать переход. Зачем заморачиваться с иследованиями? Повторюсь, десятки лет люди переходят пр. Ленина напротив универа. Если сделать там переход, то будет легче даже водителям, поскольку ситуация сразу станет предсказуемой. Нет. Лучше поставить оградки, как будто они спасут положение.Или берет дружная иногородняя команда, да сооружает проект модификации ПП в районе пр. Мира – Аллеи труда. Разносит автобусные остановки, ПП отправляет вообще к чёртовой бабушке. Кому это удобно? Зачем это делать? Где расчёты?[quote name='Galvin'] В данном выражении агрессия исходит только от вас …Найдутся умники, которым все равно надо будет перейти вне зебры [/quote] Ох ты. Где ж это я такое допустил? Вы наверное, пока не читали госпожу Марию Петрову (Фрезия)? 🙂 Понимаете, я рассматривал всего пару мест, где они (переходы) необходимы. Это пр. Ленина напротив первого корпуса Универа, и возле 4 корпуса по Комсомольской. Там студенты и остальные люди ходили, ходят и будут ходить, поскольку переходы есть только на перекрёстках, до которых человек в здравом уме не пойдет, слишком большой крюк получается.[quote name='Bella'] Интересно, а никого не смущает тот же пр. Победы протяженностью чуть более 4 км, а на нем 7 ПП??? И где действуют ваши правила и нормы, что через каждые 300 метров должен быть ПП? [/quote] Зачем же вы ставите водителей в неловкое положение? Вот что им делать? Будут сейчас пыхтеть, обоснования отыскивать 🙂

    #2227430
    SlavaK
    Участник

    [quote name='Ясный'] Должен заметить, что так стало относительно недавно, ранее было 150 метров. Опять же, “хорошо организованное агрессивное меньшинство” сумело продавить поправки облегчающие им жизнь [/quote]“Сравнительно недавно”- такжеСНиП 2.07.01-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений (взамен СНиП II-60-75)6.25. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200—300 м.СНиП II-60-75** Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов9.48. Ширину пешеходных переходов, расположенных в одном уровне с проезжей частью, и расстояния между ними следует принимать по расчету, но не менее указанных в табл.52.Таблица 52Магистральные улицыОбщегородского значения регулируемого движенияНаименьшее расстояние между переходами, м 300Наименьшая ширина перехода, м 6Районного значенияНаименьшее расстояние между переходами, м 250Наименьшая ширина перехода, м 4 [quote name='Ясный'] Годами, да что там, десятилетиями, наблюдаю переход людей через пр. Ленина на Университете, аккурат между Сидоренко и Котовского. Почему не сделать там ПП? Какие эксперименты там только не ставили, снижали скорость ТС до 40км/ч, ставили посты чтоб штрафовать, барьерчики вкопали. Решение очевидно: Сделайте нормальный переход! [/quote]От Сидоренко до Котовского 290 м. Идти там могут с автобусной остановки. Не логичнее ли перенести остановку к Транссервису? Иначе, сделав посередине ПП, на этих 140 метрах в часы пик будут пробки до Котовского (и перекрывая ее)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.