Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель

  • В этой теме 17 ответов, 7 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано Спица.
Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2227436
    Ясный
    Участник

    [quote name='SlavaK'] От Сидоренко до Котовского 290 м. Идти там могут с автобусной остановки. Не логичнее ли перенести остановку к Транссервису? Иначе, сделав посередине ПП, на этих 140 метрах в часы пик будут пробки до Котовского (и перекрывая ее) [/quote]Мне всё время интересно, а почему мы так боимся “пробок”?Длина машины примерно 3 метра. От остановки до ул. Котовского 100 м. Итого, на двух полосах (первая заставлена машинами) сможет разместиться 60 автомобилей. В половине из них будет 2 пассажира. Всего – 90 человек. Пусть сто (фактически это один(!) наполненный автобус). Значит, ради комфорта 100 автомобилистов, которые не могут подождать несколько секунд, логично направлять пешеходные потоки семь вёрст киселя хлебать? Облегчить жизнь сотне, и затруднить жизнь всем остальным. Ну, примерно так и рассуждают лица, размещающие переходы не где удобно людям, а где “логично”.Ведь торопятся у нас только “машинисты”, это Они не успевают и им некогда стоять на светофорах. То ли дело пешеходы – свобода! Встал на час раньше, и гуляй прогулочным шагом через переходы в полукилометре друг от друга. Других ведь занятий всё равно нету, кроме как мешать занятым автовладельцам 🙂 Нанесение новой разметки (ПП), обойдется немного дешевле переноса остановок, вам не кажется? А ведь в той области еще и остановка трамваев. Вот уж где людское месиво может начаться.Вся беда в том, что в нашем маленьком городке никому не нужно изучать дорожную обстановку. Всё решается “на глазок”. Самый яркий пример самодурства – пл. Металлургов. Вот на таком уровне у нас и производятся “улучшения”. Математические модели? Статистика? Неа, не слышали.Так и будут студенты кеглями падать под колёса, просто потому, что кому-то там наверху не вдомёк, что уже всё изменилось, и те переходы, которые были сооружены в 50-70 годах прошлого века уже не отвечают поставленным задачам. И что из бывшего студенческого общежития сделали учебный корпус, “они” тоже не понимают”. Впрочем, к сожалению, так по всей стране происходит.

    #2227456
    Спица
    Участник

    [quote name='Ясный'] Так и будут студенты кеглями падать под колёса [/quote]Да где кеглями-то? Один какой-то, страх потерявший, треснулся, так теперь что – это место повышенной опасности?

    #1807367
     VaIerik
    Участник

    Поспешность…. Кстати, раньше там недалеко был еще один переход, на перекрестке Сидоренко (односторонняя, кстати) и Комсомольской, но доблестное ГИБДД его аннулировало. Поэтому у студентов есть два варианта – переходить улицу в неположенном месте, или бежать до светофора на перекресток Котовского – Комсомольская. Выбор студентов, более, чем очевиден.

Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.