Упавшая в автобусе пассажирка получила травмы

  • В этой теме 15 ответов, 7 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано Ясный.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2227319
    Спица
    Участник

    Ну уж вот тут-то водитель совсем не виноват – он не может контролировать то, что происходит в салоне и дожидаться успел пассажир сесть или не успел!

    #2227329
    antitarkan
    Участник

    поддерживаю, педаль в пол, чтобы не обогнал похожий маршрут, а на тех кто в салоне плевать, а старикам я бы вообще запрет на езду, падают вечно они!

    #2227334
     VaIerik
    Участник

    С ребенком на руках садишься в автобус, водитель начинает движение даже не дожидаясь, пока мама сядет.

    #2227339
     VaIerik
    Участник

    Вины водителя в проишедшем нет. Зашел в автобус – держись за поручни. К тому же, как извесно, нет зверя быстрее чем бабуля спешащая занять свободное место, порой не думая о том, что автобус это травмоопасный атракцион.А тем мамашам, что чем то недовольны в общественном транспорте, езжайте на такси, сидя и с комфортом.

    #2227342
    Bucha
    Участник

    бабули и автобус тема конечно отдельная Но мне интересно причем тут ГИБДД и то что бабулька в автобусе упала. И кстати наверное за день ни один пассажир в автобусе если не падает то ударяется об че нить точно.

    #2227349
     VaIerik
    Участник

    [quote name='R_M_K']А тем мамашам, что чем то недовольны в общественном транспорте, езжайте на такси, сидя и с комфортом. [/quote]У нас в городе вызвать такси с детским креслом дело невыполнимое ( неделю назад , обзвонила все такси , два часа висела заявка в Максиме … в итоге , поехала домой на автобусе .

    #2227351
    SWL_
    Участник

    [quote name='Bucha']Но мне интересно причем тут ГИБДД и то что бабулька в автобусе упала. [/quote]Не единичны случаи, когда бабуля грохнулась в автобусе, вроде договорилась с экипажем, что всё ОК, а придя домой и пообщавшись с родственниками, те возбуждаются на тему стрясти с проклятых автобусников денег. В итоге ГИБДД отлавливает автобус на линии и начинается муторное выяснение, поиск свидетелей и прочая нервотрёпка с потерей времени.Поэтому, воизбежание, при таких неоднозначных случаях надо происшествие документально оформить, что всё ОК и никто ни к кому претензий не имеет.

    #2227354
     VaIerik
    Участник

    Надо того дядю из транспортной инспекции заставить выполнять свои обязанности. Пусть покатается в городском транспорте и проверит выполнения того, что обещал данный перевозчик когда выигрывал конкурс на определенный маршрут. Бабушка это лишь повод. Какая разница какое место для сидения она искала когда зашло человек 10 и она была первой, а за последним, который еще на подножке уже сзади шипит закрывающаяся дверь. За какой … им то хвататься?

    #2227374
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Кисонька'] С ребенком на руках садишься в автобус, водитель начинает движение даже не дожидаясь, пока мама сядет. [/quote]Так он и не должен дожидаться. Может ему еще выбегать из кабины на каждой остановке и всех рассаживать?

    #2227389
    karasik
    Участник

    Он не должен дожидаться, он должен плавно начинать движение, а не дергать с места как на гонках… Еще наклеек понавесят “Что погрузили, то везу – и дрова нарисованные”… Такие водители и по дорогам носятся, и по телефону болтают за рулем, и двери захлопывают, что люди травмы получают… А есть нормальные – едут спокойно, и никто у них в автобусе не падает – таким только уважение и спасибо за труд от нас, пассажиров…

    #2227395
     VaIerik
    Участник

    [quote name='karasik'] Он не должен дожидаться, он должен плавно начинать движение, а не дергать с места как на гонках… Еще наклеек понавесят “Что погрузили, то везу – и дрова нарисованные”… Такие водители и по дорогам носятся, и по телефону болтают за рулем, и двери захлопывают, что люди травмы получают… А есть нормальные – едут спокойно, и никто у них в автобусе не падает – таким только уважение и спасибо за труд от нас, пассажиров… [/quote]Если бы все водители общественного транспорта ездили бы спокойно, была бы утопия. Но так как ЗП зависит напрямую от количества перевезенных пассажиров, тем водилам кому не плевать на заработок, стараются перевезти максимально большее кол-во людей. Как итог, гонки между конкурентами; длительные стоянки в “грибных” местах; высокая плотность одних и тех же рейсов в часы пик, а днем не дождешся и тд. И я их прекрасно понимаю.

    #2227397
     VaIerik
    Участник

    Что за выдумки? Какая зарплата? У каждого перевозчика есть лицензия на право перевозки по определенному маршруту к которой прилагается точный график следования по данному маршруту. Несоблюдение графика грубое нарушение, грозящее лишением лицензии при частом повторении. Надо искать конкретную причину почему у одних бабушки падают, а у других нет.

    #2227401
     VaIerik
    Участник

    Причина названа выше- стремление заработать, т.к. зарплата сдельная. Во времена СССР водители ПАТП получали повременно-премиальную зарплату. Это были самые дисциплинированные водители – не гонялись за количеством пассажиров, их задачей было выдерживание графика и безопасность движения. Я не фанат прошлого, просто есть с чем сравнивать. В те времена ЧП с автобусами и перевозками пассажиров были настолько редки, что я сейчас навскидку даже не могу припомнить.

    #2227408
     VaIerik
    Участник

    Сделали из мухи–слона! Ну упала, что такого!? Да любой может упасть, если не держаться за поручни, это может быть и старый и малый. Так всегда было, и так всегда будет. Для того и существуют поручни. Можно конечно не держаться, а потом обвинить водителя, что в этом случае и произошло. Блин, что происходит с людьми! В любом транспорте, даже в поезде и трамвае, можно упасть, ну давайте везде вызывать полицию, ГИБДД, МЧС и другие службы… Сразу в суд на водителя, пусть платит… Да в таком случае, скоро вообще никто не пойдет на эту неблагодарную работу, думаете с гастарбайтерами будет безопаснее? Ну-ну.

    #2227419
    Ясный
    Участник

    [quote name='Viktor'] Сделали из мухи–слона! Ну упала, что такого!? [/quote]Пассажиры в общественном транспорте падать не должны. Водителями должны работать квалифицированные кадры.Сейчас что в основном происходит? Водители еще не закрыв двери, уже трогаются с ускорением, так что и здоровому человеку устоять бывает нелегко. Со ступенек еще в салон не вошёл, а уже ощущаешь себя летчиком, с такими перегрузками.Водитель должен обеспечивать пассажирам безопасную езду, что включает в себя плавное трогание с места, плавную остановку, соблюдение ПДД. Он не должен курить, говорить по мобильному, разговаривать со знакомыми в салоне.Вызов ГАИ на место происшествия совершенно верен. Сейчас эта женщина может и хорошо себя чувствует, а спустя время может проявиться какое-либо повреждение внутренних органов. Для получения страховки, факт падения должен быть зафиксирован актом, должен быть проездной билет. Лишь в этом случае на выплату можно рассчитывать. Кстати, будет не лишним напомнить, что страховка автобуса рассчитана по количеству сидячих мест, то есть, если полный автобус не дай господь в аварию попал, хватайте билетик и как можете передвигайтесь к страховой. Или хотя бы дозвонитесь до нее, чтобы забронировать свое право на компенсацию.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.