«Аварийку» его водитель вроде как включил”Это “вроде как” настораживает. Тем более, если участок так “хорошо просматривается”.
Кроме аварийки, нужно еще треугольник ставить. Причем на приличное расстояние.
Сегодня ехали на 301 в двенадцатом часу в Хабаровск, сидели на первых сидениях, аварию эту видели. Треугольник на дороге стоял и мигало всё, что нужно.
А более подробнее о погибших ничего не известно – !?Машина как бы представительная в ночь на выборы врезается на трассе в какой-то впереди едущий тягач – !? Странно.Интересно тягач груженый был – ? На фото не видно.По фото( по авто) можно предположить, что тягач неожиданно для водителя внедорожника остановился, который естественно не успел отвернуть.
[quote name='Бритва64'] Машина как бы представительная [/quote][quote name='Бритва64'] Машина как бы представительная [/quote][quote name='Бритва64'] По фото( по авто) можно предположить, что тягач неожиданно для водителя внедорожника остановился, который естественно не успел отвернуть. [/quote]Бред какой-то. Люди погибли! Соболезнование близким, а тут какой-то бред несут: “Представительная”- у нас таких авто полкрая, остальное на некомпетенции “Бритвы64”
По фото( по авто) можно предположить, что тягач неожиданно для водителя внедорожника остановился, который естественно не успел отвернуть. как можно настолько неожиданно остановится? просто летел и влепился в стоящий прицеп
[quote name='Бритва64'] По фото( по авто) можно предположить, что тягач неожиданно для водителя внедорожника остановился, который естественно не успел отвернуть. [/quote]Вы в школе хорошо физику изучали? Вы представляете что такое тягач и сколько он весит? Неожиданно он остановиться не может просто физически. Что авто может неожиданно, т.е. резко остановиться на любой скорости думают только пешеходы.
Соболезную родным погибших.Это не первая авария со смертельным исходом с участием чудных смешаков ломающихся на полосе. Какие-то выводы, надеюсь, будут?
[quote name='Бритва64'] Galvin писал:Вы в школе хорошо физику изучали? Вы представляете что такое тягач и сколько он весит?……поучите физику сами – какой силы удар будет, при быстрой смене разницы в скоростях[/quote]PS. Я вам подскажу, основывая свои интуитивные познания мнением, например, немецких инструкторов вождения большегрузов – тормозной путь легкового автомобиля на скорости 100 км/ч такой же, как у 40-тонного автопоезда при 80 км/ч. Разница в скорости всего 25%, разница в весе – 2700%. Казалось бы, легковой автомобиль должен тормозить намного эффективнее, но эта минимальная разница в скорости сводит на нет чудовищную разницу в весе. А учитывая что внедорожник весит все-таки не совсем как простая легковушка, то соответственно и вывод.
[quote name='Бритва64'] Интересно тягач груженый был – ? На фото не видно. [/quote]На фото видно часть механизма, предположительно бульдозера или экскаватора.[quote name='Бритва64'] тягач неожиданно для водителя внедорожника остановился [/quote]Судя по тому что расстояние от тягача до автомобиля минимальная и повреждения серьезные, можно сказать что тягач именно стоял
[quote name='Бритва64'] . Я вам подскажу, основывая свои интуитивные познания мнением [/quote]Пальцем в небо попал, как всегда в прочем. Вообще то тормозной путь авто вообще не зависит от массы авто. А только от квадрата скорости. Но правда при условии торможения до блокировки колес или сработки АБС и удержания такого режима в течении всего торможения. А теперь еще раз: тормозной путь зависит ТОЛЬКО от скорости и коэф. сцепления с дорогой. Кому не верится может достаточно быстро найти в поисковиках формулу и обьяснянение почему так.
Жуткая авария.Если уважаемый бритва хорошо разбирается в представительности машин,то должен давать себе отчет,что трал на обочину поставить невозможно.Знаки какие либо вообще бесполезны для легковых авто,а коммерческий транспорт в это время спит. Поломки случаются и это не вина путина с климовым,и из за подобных фото очень страшно порой ковыряться в машине на трассе.Причем ставишь знаки аварийки за 50 метров.,их сносят.Потом в ход идут покрышки с огнетушителями,их тоже разносят в хлам,ломая себе бампера и потом за них предьявляя. если бы кто то смотрел на аварийки и знаки,то водители фур не срубали деревья и не ставили на дороги,как это часто делают. Что говорить,если водители автобусов на полных ходах объезжают дорожную технику и все говорят,что они правы.
Copyright ©