[quote name='AnaboliG'] При чем тут Паджеро спорт? В ДТП участвовал Аутлендер, машина другого класса.Вы слоненка путаете со слоном. [/quote]Это не ко мне. Так в новости написано. Там еще указан 306 километр. Так по нему тоже вопрос – точно этот километр, потому как [nick ‘прививка’:64616] писала про совершенно ровный по всей длине участок дороги, а вот 306 имеет незначительный изгиб.[quote name='AnaboliG'] И посмотрите на повреждения – двигатель почти в салоне, на лобовом следы от удара головой судя по их выпуклости, что может говорить о том, что были не пристегнуты. [/quote]Там не видно где в точности двигатель. Вообще то он должен вниз уходить под салон в таких ситуациях.Несколько лет назад я сталкивался с последствиями аварии на более легком японском авто. Тоже двое спереди, естественно не пристегнуты – ну столб решил им дорогу по ночи перебежать за пивом. -) Машина в хлам, восстановлению не подлежит. Ни одного перелома, только ушибы, благодаря только подушкам.А тут такая представительная машина. Пусть там аутлендер. Все равно – в нем еще и боковые и под ноги предусмотрены.Раз просто обычный несчастный случай, то значит не только отечетвенные авто, но и японские представляют собой гробы( представительные!) на колесах. Может это для кого-то и неприятно звучит, но тогда надо на трассе в качестве аварийного знака сразу погребальный венок выставлять. Прямо каждому проезжающему выдавать сотрудниками ГИБДД на постах с обеих сторон. Может большее число водителей протрезвит, пьяных без вина.И насчет запрета проезда ночью для таких большегрузов по трассе как тут писали. Так вроде же запрещен был( был запрет).
[quote name='SlavaK'] Эти два километра- от с.Таежное до в/ч, там спрямляют и отсыпают участок, где зимой в прошлые года гусеничными тягачами растаскивали большегрузы на подъеме. [/quote]И самое интересное, что подъем по моему в градусах не изменится. Скорее всего сделают на гору две полосы и всё.
Есть очевидцы аварии, которые длительное время ехали за машиной пострадавших по ночной трассе, и могут подтвердить, что тягач стоял в полной темноте без каких-либо опознавательных знаков. Очевидцы и оказывали первую помощь, пытаясь реанимировать пострадавших. Водитель тягача (был один, без напарника), закрылся в машине и не выходил из нее. Свидетели оставались на месте аварии до приезда скорой помощи. Полиция прибыла туда спустя пять часов.Так же имеет место факт разграбления машины, сорван видеорегистратор. Точка в этом деле еще не поставлена, виновные должны быть наказаны.
Это был мой друг Виктор, на то время его стаж вождения более 20 лет, он меня учил водить. по неофициальной версии трал без габаритов был и встречка ослепила. Может это судьба. в студенчестве он с первой женой и маленьким ребёнком попали в тяжёлую аварию, еле выкарабкались, ребёнок погиб и тут вторая авария со второй женой.
«Аварийку» его водитель вроде как включил”Это “вроде как” настораживает. Тем более, если участок так “хорошо просматривается”.
Copyright ©