ну и новость 😎 уже который раз убеждаюсь, что лучше ездить поездом.У полезда колеса не отваливаются хотябы
[quote name='valter'] ну и новость 😎 уже который раз убеждаюсь, что лучше ездить поездом.У полезда колеса не отваливаются хотябы [/quote] Зря так думаете, хотя и очень крайне редко это происходит, тем более у пассажирских.
в сообщении маршрут № 301, а фото маршрута № 310 или фото старое?
[quote name='valter'] ну и новость 😎 уже который раз убеждаюсь, что лучше ездить поездом.У полезда колеса не отваливаются хотябы [/quote]Вечно все не слава богу.Как-то с женой, возвращались из отпуска. Поездом до Хабаровска, там решили пересесть на автобус, естественно, самый ближайший, который был. Уж не помню номер, правда, но выехали мы значит из города, и вскоре что-то там загудело с левой стороны (кстати, как и на снимках), причем гудело сильно, увеличивая гул с нарастанием скорости. С таким гулом мы доехали до маяка, было неприятно, но еще терпимо. На Маяке пришлось задержаться из-за ремонта автобуса, водитель снял колесо и что-то там монтажкой и ключами крутил.Починились, поехали – гула вроде не было. Через час примерно, гул стал появляться снова, с таким скрежетом небольшим, из-за чего скорость немного упала. При повышении скорости, гул возобновлялся со скрежетом. В общем, в такой вот звуковой какофонии, кое-как с остановками доехали до моста через Амур, водитель решил ускориться, и к скрежету еще добавился противный свист. Доехали мы до Володарского и там автобус встал окончательно…Позже мы узнали, что автобус тоже был неисправен, и его в рейс вообще было запрещено выпускать.Это было давно, но похоже, с того времени ничего не изменилось.
Hell-DW
в сообщении маршрут № 301, а фото маршрута № 310 или фото старое?
Всё-таки 310 маршрут, запутались немного в процессе расшифровки. Фото именно этого автобуса. Перевозчик тот же, у него и 301, и 310 маршруты.
Кто-нибудь замечал, как на автобусах городских корейского пр-ва (девушки, хёндай) во время движения, половина салона со стороны сиденья кондуктора “живет своей жизнью”. Все трясется, громыхает и вибрирует, что даже невозможно сидеть на местах в этой части, а ребенка и вообще опасно садить на такую катапульту. Как такие автобусы вообще эксплуатировать разрешают? Такое ощущение, что автобус сварен из двух частей или у переднего колеса отсутствует напрочь система амортизации.
Судя по фотографии – срезало шпильки, что говорит о крайнем усталостном износе заднего моста, что говорит о том что данный автобус выработал свой ресурс ещё в Южной Корее, а в Россию его привезли умирать…
[quote name='Дрянь'] данный автобус выработал свой ресурс ещё в Южной Корее, а в Россию его привезли умирать [/quote]На фото не корейский автомобиль, а daewoo
Несколько лет назад угораздило меня сесть в автобус компании тогда еще Герасимова- младшего: рейс был проходной с Биробиджана, когда сел в Хабаровске не понял почему люди с задних рядов “ломанулись” на передние, я сел на свое место, одел наушники и оглох от скрежета и шума, которые заглушали звук в наушниках настолько, что невозможно было ничего расслышать. Потом была вынужденная остановка, я подошел в водителям и они мне показали источник – автобус пополам пересекала трещина! То есть в любую минуту он мог развалиться на две части! По приезду я позвонил владельцу и, высказав свои претензии, потребовал вернуть деньги за столь увлекательную поездку, на что получил ответ, мол, вас же довезли, какие могут быть претензии? После этого услугами данного перевозчика не пользуюсь, принципиально.
[quote name='Дрянь'] Судя по фотографии – срезало шпильки, что говорит о крайнем усталостном износе заднего моста, что говорит о том что данный автобус выработал свой ресурс ещё в Южной Корее, а в Россию его привезли умирать.. [/quote]Может конечно и усталость шпилек, но не прям вот так однозначная причина. Банальный недотяг-перетяг гаек, или проставка под колесом.Стараюсь автобусами не ездить. Боязно, гоняют как плохонькие Шумахеры. Еще и задержки в пути непредвиденные. Лучше паровозом.
Похоже сразу оба колеса крепятся гайками на шпильки, т.е. не как у грузовика футорка-гайка. Конечно,разве шпильки выдержат такие нагрузки. Конструктивный недостаток применительно к нашим условимя эксплуатации. Спарка похоже слетела и какое то время болталась промежутком на крыле автобуса, пока не удалилась по встречке в кювет. Хорошо никто её не принял себе на капот.
[quote name='Jobless'] Похоже сразу оба колеса крепятся гайками на шпильки, т.е. не как у грузовика футорка-гайка. Конечно,разве шпильки выдержат такие нагрузки. Конструктивный недостаток применительно к нашим условимя эксплуатации. [/quote]Да для наших дорог любое конструктивное решение можно назвать “конструктивным недостатком”, если оно не на гусеничном ходу. Не только с такими импортными автобусами случаются подобные аварии. И у отечетвенных новых прямо при езде в городе, т.е. на небольших вообщем то скоростях отлетают колеса. Погуглите для интереса. Причина действительно в подавляющем большинстве случаев – халатное отношение к обслуживанию техники – гайки недотянул-перетянул, не проверил перед выездом, или техник с бодуна был и тп советская действительность.
[quote name='antitarkan'] ну а что вы все начинаете? кризис же, фирмы удешевяют как могут [/quote]Это новая фишка в автобусостроении для экономии: При большом расходе топлива у автобуса начинают отваливаться колёса, он начинает ехать медленнее, а как известно тише едешь – меньше расходуешь топливо.
Copyright ©