То есть ТОРы и ТОСЭР не привлекли нужного внимания к нашему городу? “бренд города должен работать и для повышения лояльности жителей города.”Лучше б чем деньги на ветер разбрасывать попусту, тратя их на разработку бренда либо стратегии развития города, (а потом проводя анонимное анкетирование на сайте администрации города какие дороги делать в первую очередь, а какие не делать вовсе) потратили б их на реальные дела. Тогда б может бы снискали лояльность жителей.
[quote name='VladiS'] Сейчас на красивые “понты” людей не разведешь. Нужно доказывать делами ,что город растет и развивается, чего пока к сожалению не происходит. [/quote]а кто что доказывать-показывать будет?,администрация явно не будет,а может самим надо,встрепенуться,и начать что либо делать?,а то виноваты все,но не мы сами
[quote name='залепуха'] а кто что доказывать-показывать будет?,администрация явно не будет,а может самим надо,встрепенуться,и начать что либо делать?,а то виноваты все,но не мы сами [/quote] что например? мусор собирать? Любое потенциально эффективное дело подразумевает большие денежные вложения, чтобы привлечь инвестиции администрация сочла, что нужен бренд, хотя я тоже скептически к этому отношусь. И целевое вложение инвестиций, как мне кажется, должно быть в отрасли производства, способные торговать в первую очередь на мировом рынке за иностранные валюты, а во вторую уже на отечественном. Это должны быть уникальные товары, которые никто в мире не способен делать так, как мы. Когда есть уже такие бренды как “Камаз”, “Урал”, “УАЗ”, “Сухой”, “Калашников” – они нарабатывались десятилетиями, а они хотят найти что-то новое, и потом еще 100 лет раскручивать и не факт, что такое дело выгорит. И я не говорю о производстве как о заводах – заводов у нас достаточно и на них никто особо не горит желанием работать, т.к. эти пережитки совковой эпохи немного не соответствуют реалиям нынешних времен. Мне кажется сейчас любого спроси, где он за одну и ту же зарплату пожелает работать – он всяко выберет более вольное место, нежели режимный объект. Хорошо работать на аутсорсинге, когда есть вот такой завод и по городу есть кучка маленьких фирм удовлетворяющих потребность в товарах и услугах этого завода. Это в свою очередь влечет необходимость удовлетворения нужд всех этих маленьких фирм. И в идеале так весь город может быть трудоустроен на благо интенсивной реализации мощностей одного завода. Разумеется, все это должно быть экономически оправданно.
То есть ТОРы и ТОСЭР не привлекли нужного внимания к нашему городу? “бренд города должен работать и для повышения лояльности жителей города.”Лучше б чем деньги на ветер разбрасывать попусту, тратя их на разработку бренда либо стратегии развития города, (а потом проводя анонимное анкетирование на сайте администрации города какие дороги делать в первую очередь, а какие не делать вовсе) потратили б их на реальные дела. Тогда б может бы снискали лояльность жителей.
Copyright ©