Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить отключение электричества на транспортном предприятии

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2228780
    Felis
    Участник

    Ну вот, а то некий господин Carter в своей теме “Трамваем может не стать в новом году”, говорил, что “город не дает ТУ ни копейки”. А вот оно что! Не дает, а трамваи ходят, казалось бы – значит какая никакая прибыль, а имеется. А оно вон как оказалось: нет никакой прибыли. Просто долги накапливаются.

    #2228782
    AnaboliG
    Участник

    [quote name='Felis'] А вот оно что! [/quote]А толку? За электричество заплатили. Еще за тепло, налоги и не только. Город за все не заплатит, так что сколько веревочке не виться… И не думаю что горожане станут одобрять скидывание бюджета в трамвайную яму на постоянной основе.

    #2228784
    5656
    Участник

    Так может все таки деньги на более нужное тратить, а не поддержание убыточной “городской ж.д”, сколько на 9 млн можно приобрести новых автобусов например?Ну или сколько д\садиков отремонтировать, чтоб не с родителей трясти “на окна”, ну или сколько дворовых территорий(въездов проездов)

    #2228785
    Krasikov
    Участник

    Все ж кричат кругом – Сохраним трамвай! Это символ и слава Комсомольска:) Вот и выделяют. Хотя в самом деле – или нужно как-то еще реформировать(только как никто не знает) или уже ликвидировать(продавать, сдавать в аренду помещения итд. Это с точки зрения экономики. Голо и без эмоций.

    #2228786
     VaIerik
    Участник

    А кто знает сколько трамвайное хозяйство платит налогов в бюджет города? Ну там за землю, 13 % с зарплаты работников и т.д. Может если все это дело похереть, то и не будет этих 9 млн. рублей, да еще энергетики с носом останутся.

    #2228789
    Ekkl
    Участник

    [quote name='5656'] сколько на 9 млн можно приобрести новых автобусов например? [/quote]один

    #2228796
    nunik
    Участник

    А я на трамвае езжу, а не на автобусе. с Набережной на Амурсталь напрямую только на нем. Я не хочу чтобы трамвайный парк ликвидировали. Установили тариф ниже автобуса – вот и восполняют разницу доходов.

    #2228798
    antitarkan
    Участник

    рельсы связывают стратегические объекты города ж/д линию – водный объект – авиа – металлургическое предприятие, поэтому их и терпят и дают денег, хотя вообще не понимаю как можно работать в убыток и иметь возможность продавать рекламу, платить зп и т.д., значит в ущерб энергетикам все это?

    #2228802
    GOLDI
    Участник

    [quote name='Ekkl'] один [/quote]Два хороших.А землю под тосэр)

    #2228803
     VaIerik
    Участник

    Ну почему так все настроены против трамваев? Например, на Амурсталь всего 2 автобуса ходит, и то, только до Заводоуправления. Мне удобно до конечной трамвая ездить. Я же не кричу, что мне плевать на дырявые дороги, хотя действительно – плевать, я на машине и автобусах редко езжу. Даже если билеты подорожают, мне трамвай удобнее. Думать нужно не только о себе. Трамвай удобен многим, и мы такие же жители города, как и те, что не пользуются трамваями. Так почему нужно решать вопрос в ущерб нашим интересам?

    #2228804
    verosad
    Участник

    [quote name='GOLDI'] Два хороших. [/quote]Давно автобус покупали?[link url='http://www.bus-online.ru/Avtobusy_LIAZ/city/'] Даже плохенький ЛИАЗ от 6 млн. [/link]

    #2228805
    Ekkl
    Участник

    А дэу новые просто нереально покупать, вообще. цена – космос. Их и нет. И никто их и не продает в РФ, и никто даже не думает в ту сторону. Билет на автобус тогда должен сто рублей стоить. Кое что поменялось в нашей стране с 2009 года, когда в последний раз новые автобусы покупали. Курс доллара, например.

    #2228808
    Felis
    Участник

    [quote name='Felina76'] Ну почему так все настроены против трамваев? [/quote]Потому что по городу ходит всего 16 трамваев, пустые, но под них город содержит целую инфраструктуру – железные дороги, провода. Никто не хочет решать вопрос в ущерб чьим-то интересам. Разумеется, за каждый ликвидированный трамвай город должен выделить соразмерное количество автобусов, которые будут повторять бывший маршрут трамвая.

    #2228809
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Felina76'] Ну почему так все настроены против трамваев? Например, на Амурсталь всего 2 автобуса ходит, и то, только до Заводоуправления. Мне удобно до конечной трамвая ездить. Я же не кричу, что мне плевать на дырявые дороги, хотя действительно – плевать, я на машине и автобусах редко езжу. Даже если билеты подорожают, мне трамвай удобнее. Думать нужно не только о себе. Трамвай удобен многим, и мы такие же жители города, как и те, что не пользуются трамваями. Так почему нужно решать вопрос в ущерб нашим интересам? [/quote]Я против финансирования трамвая из бюджета, есть множество других важных направлений “осваивания” бюджетных денег. Раз у них упали доходы на 50% значит им надо увеличить стоимость проезда на столько же, либо прекратить уже насиловать труп. И пусть праздник оплачивают те, кому нужен трамвай. Я думаю в таких условиях вы достаточно быстро пересядете на автобусы, а спрос родит и предложение (автобусники скорректируют маршруты чтобы собрать тех кто ездил на трамвае, им то не надо рельсы ложить в новое место).

    #2228817
    Наззгулл
    Участник

    Почему люди не могут понять, что общественный транспорт не обязан быть прибыльным? Это ИНФРАСТРУКТУРА города, без которой город не может существовать. Нужно, конечно, повышать доходы и сокращать издержки, но быть безубыточным – не самоцель ОТ. Никто же не требует от фонарей приносить прибыль (а они неплохо денег требуют) или делать платные дороги в городе (надо же ремонт окупить). ПАТП вон тоже убыточный, но никто же не требует его закрыть.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 37 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.