Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить отключение электричества на транспортном предприятии

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2228818
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Я против финансирования трамвая из бюджета, есть множество других важных направлений “осваивания” бюджетных денег. Раз у них упали доходы на 50% значит им надо увеличить стоимость проезда на столько же, либо прекратить уже насиловать труп. И пусть праздник оплачивают те, кому нужен трамвай. Я думаю в таких условиях вы достаточно быстро пересядете на автобусы, а спрос родит и предложение (автобусники скорректируют маршруты чтобы собрать тех кто ездил на трамвае, им то не надо рельсы ложить в новое место) [/quote]А ничего, что трамвай это не частная, а как раз муниципальная структура? И что с советских времен он был дотационым?Как получается, что народ протестует против продажи недорогого имущества типа “Факела”, и тут же готов закопать функционирующее предприятие с отстроенной инфраструктурой?Давайте запретим автобусы, всё равно они на грани выживания, если верить отчётам владельцев. А на образовавшиеся сверхдоходы можно будет и рельсы проложить, и новые трамваи купить, и кондукторов в шелка одеть.К трамваю в нашем городе относились и относятся на “отвали”. История из серии “чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её надо меньше кормить и больше доить”. Вполне естественно, что трамвай угасает.Посмотрите на примеры городов, где трамвай выжили с улиц, Астрахань, или Рязань. Улучшилась ли там дорожная ситуация? Стали ли люди жить счастливее? Неа. В Астрахани, к примеру, есть троллейбусы. Тоже должники кстати. И автобусы и маршрутки. Ан, не хватает трамвая. Петиции пишут, жалуются, что трамвай самый безопасный вид транспорта. А восстанавливать – дорого.Всегда проще развалить, объясняя “убыточностью и ненужностью”. Потому, что это легче, чем работать, контролировать, следить, вкладывать силы и раскидывать мозгами. Девять миллионов – не такая уж большая сумма. Особенно если сравнить с планировавшимся ремонтом гаража администрации, или с неоднократными попытками той же администрации купить себе автомобиль покомфортнее, и прочими идеями с повышениями зарплат и премиями..

    #2228822
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Как получается, что народ протестует против продажи недорогого имущества типа “Факела”, и тут же готов закопать функционирующее предприятие с отстроенной инфраструктурой? [/quote]Мне на факел глубоко фиолетово. Наполняемость трамваев и, как результат, бедственное положение предприятия по моему наглядно показывает “нужность” этой “инфраструктуры” городу. Разве это не очевидно?[quote name='Ясный'] К трамваю в нашем городе относились и относятся на “отвали”. История из серии “чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её надо меньше кормить и больше доить”. Вполне естественно, что трамвай угасает. [/quote]И кто ж ее по вашему доит? Читаем выше делаем выводы.[quote name='Ясный']Посмотрите на примеры городов, где трамвай выжили с улиц, Астрахань, или Рязань. Улучшилась ли там дорожная ситуация? Стали ли люди жить счастливее? Неа. В Астрахани, к примеру, есть троллейбусы.[/quote]А что хуже стали жить? А что ухудшилась дорожная ситуация? И прям вот именно изза отсутствующих трамваев? Вам бы сказки писать, хорошо получается. Тролейбус по мне не особо лучше трамвая, рельс нет, зато куча ненужных проводов в воздухе и такая же привязанность маршрутов к ним.[quote name='Ясный'] Всегда проще развалить, объясняя “убыточностью и ненужностью”. Потому, что это легче, чем работать, контролировать, следить, вкладывать силы и раскидывать мозгами. [/quote]А не надо разваливать, само сдохнет. Реанимировать труп это работа мозгами? Смешно.[quote name='Ясный'] Девять миллионов – не такая уж большая сумма. [/quote]В наше время “Денег нет, но вы держитесь” и 9млн. не помешают, разумеется если они ну нужные вещи будут потрачены, а не на какие то там гаражи или машины какой то администрации. [quote name='Ясный'] Давайте запретим автобусы, всё равно они на грани выживания, если верить отчётам владельцев. [/quote]Это сказки еще похлеще ваших. А если тут имеется в виду ПАТП, то там дело совсем в другом.

    #2228823
     VaIerik
    Участник

    Если бы трамвай ходил чаще, а не 1 через час, то очень многие пересели бы с автобусов на трамвай. Ведь на автобус садятся на тот, который раньше пришел из тех кто по пути и никто не ждет единственного автобуса, если в твою сторону едут несколько. Я бы тоже пересела бы на трамвай тк доехала бы на нем быстрее и вышла бы на своей остановке, а не топала с сумками еще 800 метров до дому

    #2228827
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Наполняемость трамваев и, как результат, бедственное положение предприятия по моему наглядно показывает “нужность” этой “инфраструктуры” городу. Разве это не очевидно? [/quote]Приведенный вами факт свидетельствует о наплевательском отношении города к трамваю. Вот и всё. Если много лет не вкладывать деньги в предприятие, а заставлять работать его на износ, то наполняемость вагонов упадет, сами вагоны начнут разваливаться, регулярность рейсов уменьшится, пассажиров станет еще меньше, вагоны …, рейсы … Долги, развал, банкротство. Так любого можно завалить.[quote name='TotalInc'] А что хуже стали жить? А что ухудшилась дорожная ситуация? И прям вот именно изза отсутствующих трамваев? Вам бы сказки писать, хорошо получается [/quote]Прежде чем выказывать такие суждения, неплохо было бы ознакомиться с положением дел, чего вы никак не хотите. Вы же “итак всё знаю” человек. Почитайте, проанализируйте. [quote name='TotalInc'] А не надо разваливать, само сдохнет. Реанимировать труп это работа мозгами? Смешно. [/quote] Вы очень логично рассуждаете. У нас уже благополучно дохнут и сдохли несколько заводов. Как раз благодаря такому смешливому отношению.Работа мозгами заключается прежде всего в исключении ситуации “умирания предприятия”, а вовсе не в шевелении ногами трупа. На самом деле, трамвай еще вполне жизнеспособен, необходимо приложить лишь некоторые усилия. Но благодаря неразумному большинству, проще угробить проект, к сожалению.[quote name='TotalInc'] В наше время “Денег нет, но вы держитесь” и 9млн. не помешают, разумеется если они ну нужные вещи будут потрачены, [/quote]Эта набившая оскомину, чрезвычайно остроумная фраза, была сказана не вам и не нашему городу. Помните? Нашему городу снятся ярды денег, груды сокровищ! И вот самое время было бы ответственным лицам сделать галочку в плане развития: трамвай. Но нет. И тут они идут по вашему пути. Сначала разломаем, а потом как получится. Может электробус, может автобус, а может велодорожку сделаем. Ну глупость же!Вы сами не замечаете, как легко отказываясь от вроде маленьких, незначительных вещей, с каждым годом всё глубже уходите в трясину некомфортности проживания.[quote name='TotalInc'] Это сказки еще похлеще ваших. А если тут имеется в виду ПАТП, то там дело совсем в другом. [/quote]Сказки со стороны кого? Перевозчиков? Как же им удается так задурить голову чиновникам, что цена проезда растёт как на дрожжах? С ПАТП происходит примерно то же, что и с трамваем. Муниципальный транспорт должен быть в приоритете. Именно у него должны быть лучшие маршруты. При даче разрешения перевозчику на какой-либо маршрут, необходимо хорошенечко продумывать, не будет ли ущемлен транспорт города. А не так как сейчас, кормится ПАТП ошметками с барского стола, а частники гоняют, нарушают, собирают пассажиров, не соблюдают графики и дерут три шкуры.Продолжайте, у вас здорово получается разрушать.

    #2228828
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Тролейбус по мне не особо лучше трамвая, рельс нет, зато куча ненужных проводов в воздухе и такая же привязанность маршрутов к ним. [/quote]То есть преимущества троллейбуса перед автобусом уже не рассматриваем?1. Меньшая цена транспортной единицы (Тролза отима – 4,2 млн, новый автобус ЛиАЗ – почти 6 млн).2. Меньшая цена содержания, как по топливу, так и по ТО. Первые 5-6 лет троллейбус вообще не нуждается в каком-либо серьезном ТО, кроме как помыть. А автобус нуждается как минимум в замене масла и пр.3. Больший срок службы, по сравнению с автобусом.4. Больший КПД (КПД хороших ДВС редко превышает 30%, КПД современный асинхронных электроприводов – более 80%).5. Намного меньшая шумность, чем у любого автобуса.6. Про отсутствие вредных выбросов, думаю, говорить не стОит.Трамвай, в принципе, имеет те же преимущества, только добавляется еще1. Самая большая пропускная способность линии (не считая метро).2. Взможность организации движения по выделенке, что повышая скорость относительно автобусов.3. Большая безопасность для пассажиров.Проблема Комсомольско трамвая в недоделанной сети (не успели, СССР рухнул) и в дублирующих маршрутах.Вот тут в [link url='http://varlamov.ru/1545379.html'] статье [/link] вкрадце рассказ но о печальном положении ГЭТ в России и о его положении в развитых странах. Отстаем мы, как обычно, лет на 30-40

    #2228829
    verosad
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] То есть преимущества троллейбуса перед автобусом уже не рассматриваем?1. Меньшая цена транспортной единицы (Тролза отима – 4,2 млн, новый автобус ЛиАЗ – почти 6 млн).2. Меньшая цена содержания, как по топливу, так и по ТО. Первые 5-6 лет троллейбус вообще не нуждается в каком-либо серьезном ТО, кроме как помыть. А автобус нуждается как минимум в замене масла и пр. [/quote]Вся Ваша экономия разбивается об огромные затраты на строительство и обслуживание линий/сети.

    #2228830
     VaIerik
    Участник

    Почти не пользуюсь трамваями, но буквально вчера вечером решил проехать с Ленина (тех.университет) до реч.вокзала, так как автобусных маршрутов нет. Простоял на холодном ветру около 50 (!) минут, но “2-ки” так и не было. Зато было по две “1-цы” и “5-ки”. Пустые. Плюнул, пошел на автобус и буквально через пять минут уже ехал в теплом “27-м”. Мой вывод – не нужен городу трамвай. Если это такой общественный транспорт, в который зачем-то вкладывать деньги и он мне “отвечает” таким наплевательским отношением к интервалу движения – не нужен.

    #2228831
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] 1. Меньшая цена транспортной единицы (Тролза отима – 4,2 млн, новый автобус ЛиАЗ – почти 6 млн).2. Меньшая цена содержания, как по топливу, так и по ТО. Первые 5-6 лет троллейбус вообще не нуждается в каком-либо серьезном ТО, кроме как помыть. А автобус нуждается как минимум в замене масла и пр.3. Больший срок службы, по сравнению с автобусом.4. Больший КПД (КПД хороших ДВС редко превышает 30%, КПД современный асинхронных электроприводов – более 80%).5. Намного меньшая шумность, чем у любого автобуса.6. Про отсутствие вредных выбросов, думаю, говорить не стОит. [/quote]Разница не такая уж и большая. 4-6 вообще не имеет никакого существенного значения. Выше кпд – значит зимой ТЭНы надо в салон вставить вместо “бесплатного” тепла от двигателя для обогрева салона. Шумность? Да не смешите, исправный автобус достаточно тихий. Вредные выбросы? Да кому это интересно мы посреди тайги стоим, да и электричество по вашему цветочки вырабатывают чтоли? Если автобус перевести на газ (а лучше изначально чтоб был рассчитан только на газ) то выбросов практически не будет. ЗЫ: и да, правильно выше сказано, затраты на стоительство и содержание кабельной сети над головой перекрывают любую “экономию” [quote name='Ясный'] Эта набившая оскомину, чрезвычайно остроумная фраза, была сказана не вам и не нашему городу. [/quote]Зато она отлично характеризует нынешнее состояние дел в стране, а тот эээ.. деятель что это ляпнул, тех кто у нас “у руля” стоит и ведет корабль в пропасть.[quote name='Ясный'] Если много лет не вкладывать деньги в предприятие, а заставлять работать его на износ, то наполняемость вагонов упадет, сами вагоны начнут разваливаться, регулярность рейсов уменьшится, пассажиров станет еще меньше, вагоны …, рейсы … Долги, развал, банкротство. Так любого можно завалить.[/quote]В данном случае и не жалко. Но не думаю, что кто то специально “заваливал”. Время идет, старое и ненужное умирает. Максимум можно оставить ветку на амурсталь от набержной. Ветка на дземги не нужна никому, езжу по КШ каждый день ни разу не видел хотя бы на четверть наполненный трамвай (да собствено не каждый день вообще трамвай по дороге увидишь) Даже сидячие места всегда есть. Если завтра поменять все вагоны на новые то наполняемость не изменится (ну первые пару дней кто нибудь из интереса проедет на новые вагоны посмотреть и все вернется как было).

    #2228870
     VaIerik
    Участник

    [quote name='TotalInc'] езжу по КШ каждый день ни разу не видел хотя бы на четверть наполненный трамвай (да собствено не каждый день вообще трамвай по дороге увидишь) Даже сидячие места всегда есть. [/quote]Я сегодня ехала на Дземги в 18-00. Трамвай не был пустым.Все сидячие места заполнены. Так что наполняемость трамвая меняется каждый час. А если бы ездил чаще, то еще больше было бы людей- народ привыкнул бы, что трамвай ходит чаще и стал бы на нем ездить по Комшоссе.

    #2228862
    TotalInc
    Участник

    Да я в основном в час пик там езжу, если в это время плохая наполняемость, то когда?

    #2228872
    Наззгулл
    Участник

    Стоимость строительства КС троллейбуса 2-3 млн/км. Разницей покупки 3 троллейбусов вместо 3 автобусов можно построить 1 км КС. Трамвай, конечно, на порядки дороже в строительстве из-за путей и более высокой стоимости вагонов (от 15 млн). Но и срок службы и вместимость вагона больше, чем у любого автобуса.Содержание КС не такое дорогое, как вы считаете и при отсутствии аварий не дороже, чем ТО парка автобусов о сравнению с троллейбусами. Трамвайная КС еще дешевле в обслуживании, так как там один провод и даже ветер ему особо ничего не сделает. Но в трамвае путевое хозяйство, это да…Насчет шумности автобуса и троллейбуса. Тут вы абсолютно не правы. Любой автобус, даже самый новый, громче, причем намного, нормального троллейбуса. Сравнивал в Белгороде ЛиАЗы и НЕФАЗЫ на метане (тут их много) с тролзами оптима (все куплено в 2013 году). Тролл намного тише и в езде, и в разгоне, и особенно на остановках (он там вообще не шумит на остановках то). А АКСМ-420 еще тише, но и дороже.Тролл в любом случае выгоднее и экономичней по КПД, чем автобус. Зимой с печкой может они и сравнимы, а летом 75% энергии вы греете воздух. Учтите еще огромные потери КПД на автобусной коробке передач. А у тролла один центральный редуктор и никаких передач, они ему не нужны. А о экологии все равно думать надо. Так вы стоите на остановке и дышите вашими чистыми автобусами, а так выбросы от тэц улетают далеко в тайгу и на себе вы их не ощущаете. Тем более, энергию можно и на тех же АЭС вырабатывать, которые при нормальной эксплуатации дают только тепловое загрязнение среды.Кстати современный трамвай на хороших путях тоже тише автобуса.

    #2228874
     VaIerik
    Участник

    Я считаю, что трамваи городу не нужны. Они себя изжили очень давно. Во первых, комфорта в них уже давно нет, во вторых зимой в них отморозишь всё, что только можно отморозить. В третьих про амурсталь согласна, пустили бы туда побольше маршрутов автобусов, чтобы жителям было удобно до туда добираться.Лучше бы дороги расширили. Лучше бы было.

    #2228880
    Ясный
    Участник

    [quote name='Akam1'] Мой вывод – не нужен городу трамвай [/quote][quote name='katrin008'] Я считаю, что трамваи городу не нужны. [/quote]Всё верно. Вы имеете ввиду текущее положение дел, когда трамваи старые, интервалы движения не соблюдаются, маршрутов мало.Это результат бездействия города. Что далеко ходить за примерами. Дороги у нас в городе тоже не ахти. Да и вообще, очень мало в городе, о чём можно сказать: “Здесь порядок”.Если бы на трамвайных остановках висел график движения, который бы неукоснительно соблюдался и учитывал требования пассажиров (например, рейс до вокзала к поезду, или на пл. Гагарина к окончанию смены и пр.), перемещение трамвая можно было бы отследить в приложении на телефоне, даже этих мелочей хватило бы, чтобы поднять пассажиропоток. Если бы администрация действительно заботилась о городском транспорте, то могла бы организовать автобусы-трансферы из отдалённых уголков города к трамвайным остановкам, когда пассажир расплатившись в автобусе, уже не платил бы за трамвай. Можно было бы сделать единый проездной для муниципального транспорта, или единый билет. Не так как сейчас, когда вот тебе проездной на автобус, а вот на трамвай, и стой их, жди как дурак. Многое можно было бы сделать, но похоже, кто-то сознательно топит казённый транспорт в угоду чьим-то интересам.[quote name='katrin008'] В третьих про амурсталь согласна, пустили бы туда побольше маршрутов автобусов, чтобы жителям было удобно до туда добираться [/quote] Либо больше маршрутов трамваев, а? Ну, если решить вопрос с теплом зимой, как думаете?[quote name='katrin008'] Лучше бы дороги расширили. [/quote]Очень интересный вопрос. Скажите, а какие дороги города вы считаете необходимым расширить в первую очередь?

    #2228882
     VaIerik
    Участник

    Расширили бы хотя бы пл. Металлургов, там как не поедишь так куча машин постоянно. Что касается трамвая, то я согласна с тем, что если бы “кто-то”не “топил” эту сферу, а наоборот постоянно её улучшал, то может быть трамваи были бы на первом месте среди жителей города. Но к сожалению сейчас никто не будет ими заниматься, так как всё это стоит хороших денег, а их как всегда гнет. Поэтому проще для нашего правительства их убрать. Я сама ездила на трамвае в 2012 году с дзёмог на амурсталь. Покупала проездной и ездила с одной пересадкой. Всё изменилось тогда, когда в какой-то определённый момент трамвай перестал в 7:00 приезжать на дзёмги, сняли рейс, либо если он и приходил, то всегда в разное время. Да было быстрее на трамвае добираться, но это скорее был один только плюс. Из минусов, “холодильник” зимой, духота летом. Комфорта 0. Безопасность тоже приближается к этому же значению. Горело их уже много, да и с моста на пл.Металлургов он просто скатывался назад. Сеть трамвайную поддерживали очень давно, поэтому она и умирает постепенно.

    #2228897
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Скажите, а какие дороги города вы считаете необходимым расширить в первую очередь? [/quote]Комшоссе, пирогова, уральскую, да и Ленина тоже.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 37 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.