[quote name='TotalInc'] Я против финансирования трамвая из бюджета, есть множество других важных направлений “осваивания” бюджетных денег. Раз у них упали доходы на 50% значит им надо увеличить стоимость проезда на столько же, либо прекратить уже насиловать труп. И пусть праздник оплачивают те, кому нужен трамвай. Я думаю в таких условиях вы достаточно быстро пересядете на автобусы, а спрос родит и предложение (автобусники скорректируют маршруты чтобы собрать тех кто ездил на трамвае, им то не надо рельсы ложить в новое место) [/quote]А ничего, что трамвай это не частная, а как раз муниципальная структура? И что с советских времен он был дотационым?Как получается, что народ протестует против продажи недорогого имущества типа “Факела”, и тут же готов закопать функционирующее предприятие с отстроенной инфраструктурой?Давайте запретим автобусы, всё равно они на грани выживания, если верить отчётам владельцев. А на образовавшиеся сверхдоходы можно будет и рельсы проложить, и новые трамваи купить, и кондукторов в шелка одеть.К трамваю в нашем городе относились и относятся на “отвали”. История из серии “чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её надо меньше кормить и больше доить”. Вполне естественно, что трамвай угасает.Посмотрите на примеры городов, где трамвай выжили с улиц, Астрахань, или Рязань. Улучшилась ли там дорожная ситуация? Стали ли люди жить счастливее? Неа. В Астрахани, к примеру, есть троллейбусы. Тоже должники кстати. И автобусы и маршрутки. Ан, не хватает трамвая. Петиции пишут, жалуются, что трамвай самый безопасный вид транспорта. А восстанавливать – дорого.Всегда проще развалить, объясняя “убыточностью и ненужностью”. Потому, что это легче, чем работать, контролировать, следить, вкладывать силы и раскидывать мозгами. Девять миллионов – не такая уж большая сумма. Особенно если сравнить с планировавшимся ремонтом гаража администрации, или с неоднократными попытками той же администрации купить себе автомобиль покомфортнее, и прочими идеями с повышениями зарплат и премиями..
Если бы трамвай ходил чаще, а не 1 через час, то очень многие пересели бы с автобусов на трамвай. Ведь на автобус садятся на тот, который раньше пришел из тех кто по пути и никто не ждет единственного автобуса, если в твою сторону едут несколько. Я бы тоже пересела бы на трамвай тк доехала бы на нем быстрее и вышла бы на своей остановке, а не топала с сумками еще 800 метров до дому
[quote name='Наззгулл'] То есть преимущества троллейбуса перед автобусом уже не рассматриваем?1. Меньшая цена транспортной единицы (Тролза отима – 4,2 млн, новый автобус ЛиАЗ – почти 6 млн).2. Меньшая цена содержания, как по топливу, так и по ТО. Первые 5-6 лет троллейбус вообще не нуждается в каком-либо серьезном ТО, кроме как помыть. А автобус нуждается как минимум в замене масла и пр. [/quote]Вся Ваша экономия разбивается об огромные затраты на строительство и обслуживание линий/сети.
Почти не пользуюсь трамваями, но буквально вчера вечером решил проехать с Ленина (тех.университет) до реч.вокзала, так как автобусных маршрутов нет. Простоял на холодном ветру около 50 (!) минут, но “2-ки” так и не было. Зато было по две “1-цы” и “5-ки”. Пустые. Плюнул, пошел на автобус и буквально через пять минут уже ехал в теплом “27-м”. Мой вывод – не нужен городу трамвай. Если это такой общественный транспорт, в который зачем-то вкладывать деньги и он мне “отвечает” таким наплевательским отношением к интервалу движения – не нужен.
[quote name='TotalInc'] езжу по КШ каждый день ни разу не видел хотя бы на четверть наполненный трамвай (да собствено не каждый день вообще трамвай по дороге увидишь) Даже сидячие места всегда есть. [/quote]Я сегодня ехала на Дземги в 18-00. Трамвай не был пустым.Все сидячие места заполнены. Так что наполняемость трамвая меняется каждый час. А если бы ездил чаще, то еще больше было бы людей- народ привыкнул бы, что трамвай ходит чаще и стал бы на нем ездить по Комшоссе.
Да я в основном в час пик там езжу, если в это время плохая наполняемость, то когда?
Я считаю, что трамваи городу не нужны. Они себя изжили очень давно. Во первых, комфорта в них уже давно нет, во вторых зимой в них отморозишь всё, что только можно отморозить. В третьих про амурсталь согласна, пустили бы туда побольше маршрутов автобусов, чтобы жителям было удобно до туда добираться.Лучше бы дороги расширили. Лучше бы было.
[quote name='Akam1'] Мой вывод – не нужен городу трамвай [/quote][quote name='katrin008'] Я считаю, что трамваи городу не нужны. [/quote]Всё верно. Вы имеете ввиду текущее положение дел, когда трамваи старые, интервалы движения не соблюдаются, маршрутов мало.Это результат бездействия города. Что далеко ходить за примерами. Дороги у нас в городе тоже не ахти. Да и вообще, очень мало в городе, о чём можно сказать: “Здесь порядок”.Если бы на трамвайных остановках висел график движения, который бы неукоснительно соблюдался и учитывал требования пассажиров (например, рейс до вокзала к поезду, или на пл. Гагарина к окончанию смены и пр.), перемещение трамвая можно было бы отследить в приложении на телефоне, даже этих мелочей хватило бы, чтобы поднять пассажиропоток. Если бы администрация действительно заботилась о городском транспорте, то могла бы организовать автобусы-трансферы из отдалённых уголков города к трамвайным остановкам, когда пассажир расплатившись в автобусе, уже не платил бы за трамвай. Можно было бы сделать единый проездной для муниципального транспорта, или единый билет. Не так как сейчас, когда вот тебе проездной на автобус, а вот на трамвай, и стой их, жди как дурак. Многое можно было бы сделать, но похоже, кто-то сознательно топит казённый транспорт в угоду чьим-то интересам.[quote name='katrin008'] В третьих про амурсталь согласна, пустили бы туда побольше маршрутов автобусов, чтобы жителям было удобно до туда добираться [/quote] Либо больше маршрутов трамваев, а? Ну, если решить вопрос с теплом зимой, как думаете?[quote name='katrin008'] Лучше бы дороги расширили. [/quote]Очень интересный вопрос. Скажите, а какие дороги города вы считаете необходимым расширить в первую очередь?
Расширили бы хотя бы пл. Металлургов, там как не поедишь так куча машин постоянно. Что касается трамвая, то я согласна с тем, что если бы “кто-то”не “топил” эту сферу, а наоборот постоянно её улучшал, то может быть трамваи были бы на первом месте среди жителей города. Но к сожалению сейчас никто не будет ими заниматься, так как всё это стоит хороших денег, а их как всегда гнет. Поэтому проще для нашего правительства их убрать. Я сама ездила на трамвае в 2012 году с дзёмог на амурсталь. Покупала проездной и ездила с одной пересадкой. Всё изменилось тогда, когда в какой-то определённый момент трамвай перестал в 7:00 приезжать на дзёмги, сняли рейс, либо если он и приходил, то всегда в разное время. Да было быстрее на трамвае добираться, но это скорее был один только плюс. Из минусов, “холодильник” зимой, духота летом. Комфорта 0. Безопасность тоже приближается к этому же значению. Горело их уже много, да и с моста на пл.Металлургов он просто скатывался назад. Сеть трамвайную поддерживали очень давно, поэтому она и умирает постепенно.
[quote name='Ясный'] Скажите, а какие дороги города вы считаете необходимым расширить в первую очередь? [/quote]Комшоссе, пирогова, уральскую, да и Ленина тоже.
Copyright ©