Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить отключение электричества на транспортном предприятии

Просмотр 7 сообщений - с 31 по 37 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2228903
    Ясный
    Участник

    [quote name='katrin008'] Расширили бы хотя бы пл. Металлургов, там как не поедишь так куча машин постоянно. [/quote]Что создает помеху транспорту: наличие кругового движения, режим работы светофоров, отсутствие параллельных дорог для разгрузки (например тупик ул. Вокзальной у ГАИ, вместо сквозного проезда до Северного Шоссе)? Насколько надо расширить пл. Металлургов, чтобы “куча машин” рассосалась? Может быть, пора вводить ограничение на въезд частных машин в центр города? Тогда не потребуется расширять площадь. Как вы считаете?[quote name='TotalInc'] Комшоссе, пирогова, уральскую, да и Ленина тоже. [/quote]Не так давно, в одной из веток, народ сошелся во мнении, что если убрать один светофор и сужение на мостике через теплый ключ, то Комшоссе вздохнет полной грудью. Вы считаете, что расширять всё равно будет нужно? А если привести в порядок “пьяную дорогу”, которая в таком случае оттянет на себя часть потока?Ул. Пирогова в районе парка, пожалуй соглашусь, там нужно изыскать место для парковки машин, которые подъезжают к больничке,Пр. Ленина, замечательно. Я так понимаю, как раз убрать трамвайные пути, для организации еще одной полосы в каждом направлении?Рассмотрите на картах Москву, Кутузовский проспект. Одна из самых нагруженных улиц мегаполиса между прочим. Знаете сколько там полос? По четыре в каждую сторону. И четыре же, вы предлагаете сделать в Комсомольске. У нас что, такой катастрофический трафик? А уж как понравится людям, живущим вдоль Ленина добавление двух полос, это словами не передать! 🙂 На самом деле, расширить пр. Ленина достаточно просто. Достаточно запретить стоянку машин на всем протяжении первой полосы. Всё. Вот вам не два работающих ряда, а три. Так же и на Мира.Конечно, это доставит “неприятности” людям, которые оставляют там машины на целый день. Но зато облегчат жизнь другим участникам дорожного движения.

    #2228904
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] Рассмотрите на картах Москву, Кутузовский проспект. Одна из самых нагруженных улиц мегаполиса между прочим. Знаете сколько там полос? По четыре в каждую сторону. И четыре же, вы предлагаете сделать в Комсомольске. У нас что, такой катастрофический трафик? [/quote]У нас эта улица Ленина зимой правая полоса занята кучами снега, а средняя – припаркованными машинами. Остается только одна полоса.На том проспекте в Москве пешеходные переходы подземные, развязки, эстакады. Нет куч снега. И да, там еще все равно есть пробки. Так что ровняться тут не на что.Трамвай пора выпиливать. Не нужен.

    #2228913
    Ясный
    Участник

    [nick ‘Felis’:21139] У вас основной посыл написания текста был вот этот: [quote name='Felis'] Трамвай пора выпиливать. Не нужен [/quote]Всё остальное вы написали “для галочки”. Очень надеюсь на это, поскольку таких инфантильных доводов от вас я не ожидал. Что значит ” правая полоса занята кучами снега, а средняя – припаркованными машинами”? Если на дворовой детской площадке паркуют машины, вы что, выпиливаете площадку, или всё же разбираетесь с владельцами машин? Со снегом тоже смешно. Один раз был форс-мажор, так по сию пору вспоминать будем? В этом году снег вывозился достаточно активно, не находите? А если нет, то это вы, автовладельцы, своим молчанием позволяете наваливать снег на обочины. Трамвай здесь при чём? Ну будете вы зимой не по одной полосе ехать, а по полутора, что изменится?Теперь о пробках. На Кутузовском нет светофоров. А пробки есть. Какой вывод можно сделать? Что светофоры (и переходы) не причина появления заторов, если движение именно регулируется, и светофоры действуют согласованно, а не так как у нас, от балды. Никто не хочет этим заниматься, это ж думать надо, замеры проводить, математическую модель строить. Лучше эвон, дадим пешеходам 25 секунд на переход, пусть бегут неуклюже. Авось поможет пробок избежать. Нет. Не помогает.И я не устану повторять, что нужно. Снизить скорость транспорта до 40 км/ч, ограничить въезд частных автомобилей в центр в часы пик, доработать объездные пути, запретить стоянку транспорта по главным улицам, сделать пешеходные переходы где удобно людям.Вот тогда вам трамвай в радость будет.

    #2228917
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Не так давно, в одной из веток, народ сошелся во мнении, что если убрать один светофор и сужение на мостике через теплый ключ, то Комшоссе вздохнет полной грудью. Вы считаете, что расширять всё равно будет нужно? [/quote]Мало ли в чем там местные тролли сошлись. КШ вздохнет, если вернуть стрелку налево на светофоре после теплого ключа. А еще одно полосам там все равно не помешает. Можно ее сделать выделенной для автобусов. По пьяной ни один автобус не ходит, сделать ее конечно можно, но по ней практически не ездят по сравнению с КШ.[quote name='Ясный'] Пр. Ленина, замечательно. Я так понимаю, как раз убрать трамвайные пути, для организации еще одной полосы в каждом направлении?Рассмотрите на картах Москву, Кутузовский проспект. Одна из самых нагруженных улиц мегаполиса между прочим. Знаете сколько там полос? По четыре в каждую сторону. И четыре же, вы предлагаете сделать в Комсомольске. У нас что, такой катастрофический трафик? А уж как понравится людям, живущим вдоль Ленина добавление двух полос, это словами не передать! 🙂 [/quote]На Ленина как раз катастрофический трафик одна из самых безобразных улиц в городе. Опять же делаем выделенныю полосу для автобусов. [quote name='Ясный'] В этом году снег вывозился достаточно активно, не находите? [/quote]В этом году снега не было, вот вам и кажется что он “активно вывозился”. Стоит взять снежный год и сразу становится понятно что при г. климове снег чистится еще хуже чем при предыдущем деде.

    #2228919
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] Снизить скорость транспорта до 40 км/ч [/quote]Забавно. Во всем мире думают, как бы сделать 140 км\ч[quote name='Ясный'] ограничить въезд частных автомобилей в центр в часы пик [/quote]90% городского ВВП генерируют те самые, кто катается на автомобилях в центре. Начиная от деловых поездок и заканчивая грузоперевозками. [quote name='TotalInc'] Опять же делаем выделенныю полосу для автобусов. [/quote]Выделенная полоса для автобусов не нужна. Все равно нужна полоса для парковки, все равно автобусы будут занимать и среднюю и левую полосу для поворота. Смысл?Нам нет необходимости делать слишком высокотехнологичные решения в области управления дорожным трафиком – у нас не настолько все печально в этой области. Все что нам нужно – выпилить ненужные судя по загрузке трамваи, расширить дороги, расширить пьяную и соединить ее с Павловского, расширить мост через Теплый ключ – да и все нормально будет.

    #2228920
    Valerik
    Участник

    Прекращаем оффтопик. Необходимость трамвайного сообщения обсуждаем [link url='http://www.komcity.ru/forum/home/?id=19157'] Здесь [/link]

    #1807492
     VaIerik
    Участник

    Ну вот, а то некий господин Carter в своей теме “Трамваем может не стать в новом году”, говорил, что “город не дает ТУ ни копейки”. А вот оно что! Не дает, а трамваи ходят, казалось бы – значит какая никакая прибыль, а имеется. А оно вон как оказалось: нет никакой прибыли. Просто долги накапливаются.

Просмотр 7 сообщений - с 31 по 37 (из 37 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.