Качество городских дорог обследует передвижная лаборатория из Хабаровска

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2228873
     VaIerik
    Участник

    мотивация и контроль вот основополагающие принципы положительного результата. Радует что дело дошло и до контроля. хотелось бы чтоб он был непредвзятым.

    #2228890
    SlavaK
    Участник

    Печально, что представитель муниципалитета во всеуслышание заявляет о таких низких якобы нормативных значениях толщины покрытия. 5 см.- это для тротуаров; улицы местного значения- 10 см, магистральные улицы городского значения- 12 см. Кому интересно- см. “Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог”. Там же- какие должны быть подстилающие слои.

    #2228891
    Bucha
    Участник

    Вопрос в другом Вот выявили недопустимо малую толщину после проведения кап ремонта подрядчиками А что дальше????

    #2228914
     VaIerik
    Участник

    Помимо толщины, еще сэкономили на вяжущем, сегодня проезжал по “новой” дороге между аккумуляторным и самбери на Кирова, в глаза бросается высокая щебенистость, как всегда сэкономили на битуме, как в анекдоте про цемент, где на суде он сказал: “-меня там ваще не было” )). Мало того что совсем скоро щебень из асфальта начнет выкрашиваться, так еще и дождик отремонтированную дорожку польет, водичка проникнет в пустоты (где должна быть смесь битума с другими компонентами обеспечивающая монолитность конструкции), затем водичка замерзнет от мороза, все ведь знаем что происходит при замерзании жидкости, ииии тадааааммм – весной можно снова “хоронить” бюджетные деньги! Расслабься, это Роисся…

    #2228979
    A_vision
    Участник

    Журналисты нашли под Тверью «вечную дорогу», которая стоит без ремонта как новая уже более 10 летВ маленьком городе Бежецк Тверской области есть участок трассы, который остаётся практически в первозданном виде уже более 10 лет. Несмотря на то, что дорога достаточно загружена и ездят по ней даже лесовозы, состояние девяти километров трассы, которые местные жители прозвали «вечная дорога», напоминает скорее кусок немецкого автобана, непонятно как оказавшегося в провинциальной российской местности. На необычную трассу обратил внимание корреспондент газеты «Комсомольская правда», попробовавший выяснить, кто и с помощью каких «инопланетных технологий» её построил. И выяснил. Оказывается её построила дорожная компания, не потратившая ни копейки на откаты и взятки, а вложившая все средства в материалы и зарплаты. Правда долго эта компания не прожила. Выжили её из действительности! Не выгодны такие работники! Сейчас в ходу грузовик с отсевом и мужиком с лопатой в кузове! У нас на дороге к Дружбе постоянно такой курсирует мимо труб со знаменитой, но теперь закрашенной надписью в адрес нынешнего мэра!

    #2228992
     VaIerik
    Участник

    Я вам даже так скажу, не так давно проезжал по этой новой дороге во время дождика и ребята на этом участке клали асфальт, респект им за труды. И с другой стороны в этом бизнесе крутятся большие деньги и ребята делают так, чтоб на следующий год работа тоже была. 😀

    #2229025
    SlavaK
    Участник

    В том и дело, что измерения ведутся по существующим и подлежащим ремонту покрытиям. А производятся ли они непосредственно перед сдачей в эксплуатацию?

    #1807501
     VaIerik
    Участник

    мотивация и контроль вот основополагающие принципы положительного результата. Радует что дело дошло и до контроля. хотелось бы чтоб он был непредвзятым.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.