мотивация и контроль вот основополагающие принципы положительного результата. Радует что дело дошло и до контроля. хотелось бы чтоб он был непредвзятым.
Печально, что представитель муниципалитета во всеуслышание заявляет о таких низких якобы нормативных значениях толщины покрытия. 5 см.- это для тротуаров; улицы местного значения- 10 см, магистральные улицы городского значения- 12 см. Кому интересно- см. “Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог”. Там же- какие должны быть подстилающие слои.
Вопрос в другом Вот выявили недопустимо малую толщину после проведения кап ремонта подрядчиками А что дальше????
Помимо толщины, еще сэкономили на вяжущем, сегодня проезжал по “новой” дороге между аккумуляторным и самбери на Кирова, в глаза бросается высокая щебенистость, как всегда сэкономили на битуме, как в анекдоте про цемент, где на суде он сказал: “-меня там ваще не было” )). Мало того что совсем скоро щебень из асфальта начнет выкрашиваться, так еще и дождик отремонтированную дорожку польет, водичка проникнет в пустоты (где должна быть смесь битума с другими компонентами обеспечивающая монолитность конструкции), затем водичка замерзнет от мороза, все ведь знаем что происходит при замерзании жидкости, ииии тадааааммм – весной можно снова “хоронить” бюджетные деньги! Расслабься, это Роисся…
Журналисты нашли под Тверью «вечную дорогу», которая стоит без ремонта как новая уже более 10 летВ маленьком городе Бежецк Тверской области есть участок трассы, который остаётся практически в первозданном виде уже более 10 лет. Несмотря на то, что дорога достаточно загружена и ездят по ней даже лесовозы, состояние девяти километров трассы, которые местные жители прозвали «вечная дорога», напоминает скорее кусок немецкого автобана, непонятно как оказавшегося в провинциальной российской местности. На необычную трассу обратил внимание корреспондент газеты «Комсомольская правда», попробовавший выяснить, кто и с помощью каких «инопланетных технологий» её построил. И выяснил. Оказывается её построила дорожная компания, не потратившая ни копейки на откаты и взятки, а вложившая все средства в материалы и зарплаты. Правда долго эта компания не прожила. Выжили её из действительности! Не выгодны такие работники! Сейчас в ходу грузовик с отсевом и мужиком с лопатой в кузове! У нас на дороге к Дружбе постоянно такой курсирует мимо труб со знаменитой, но теперь закрашенной надписью в адрес нынешнего мэра!
Я вам даже так скажу, не так давно проезжал по этой новой дороге во время дождика и ребята на этом участке клали асфальт, респект им за труды. И с другой стороны в этом бизнесе крутятся большие деньги и ребята делают так, чтоб на следующий год работа тоже была. 😀
В том и дело, что измерения ведутся по существующим и подлежащим ремонту покрытиям. А производятся ли они непосредственно перед сдачей в эксплуатацию?
мотивация и контроль вот основополагающие принципы положительного результата. Радует что дело дошло и до контроля. хотелось бы чтоб он был непредвзятым.
Copyright ©