Работы по изменению схемы движения на перекрёстке Мира — Аллея Труда завершат в ноябре

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2229446
     VaIerik
    Участник

    Перенос пешеходных переходов , как минимум не додуман – переход от Мира 25( от Сбербанка) упирается в зеленую зону на противоположной стороне дороге. И люди идущие в к/ц ” Красный” или в сторону ЗЛК пробьют тропинки по этой зеленой зоне. Разумно было бы сразу уложить брусчаткой эти дорожки- тропинки)). Также переход от администрации сделан под косым углом – с удалением от площади Юности, это не разумно, люди так не будут ходить и просто протопчут зеленую зону до прямого угла.(

    #2229447
    Максут
    Участник

    Я не писал, а цитировал. Я как раз-то против…

    #2229449
    Atomic
    Участник

    [quote name='sang_'] Также переход от администрации сделан под косым углом [/quote]В плане все переходы были прямыми!

    #2229450
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Atomic'] sang_ писал:  Также переход от администрации сделан под косым угломВ плане все переходы были прямыми! [/quote]так выгляните в окно – увидите косой угол))

    #2229557
     VaIerik
    Участник

    Atomic, чтобы исключить появление заторов и ДТП, я, например, аргументировано предлагал всего лишь перевесить знаки, а именно, сделать главной дорогой Аллею Труда, а не пр. Мира, тем самым, не лишая удобств пешеходов и водителей и не тратя миллионы на новые сложные преобразования.

    #2229569
    Atomic
    Участник

    [quote name='vrangler'] сделать главной дорогой Аллею Труда, а не пр. Мира, тем самым, не лишая удобств пешеходов и водителей [/quote]Хорошо, предположим главной дорогой станет Аллея Труда. На пешеходах это никак не отразится, им все равно какая дорога главная. Что для машин: с набережной (по Мира) двигается довольно мало машин, вроде как несущественно, но они будут вынуждены пропускать два потока машин (напротив площади Юности). Со сторон Металлургов (по Мира) всегда довольно большой поток машин, который примерно равен потому машин с пл. Кирова (который разделяется примерно поровну: половина едет дальше по Аллее Труда, половина поворачивает на Мира в сторону Металлургов). В данном случае машины двигающиеся с Металлургов будут вынуждены пропускать всех, что приведет к затору в час пик, т.к. их большеА по предложенной схеме для машин предлагается запретить левый поворот, которым активно пользуется часть машин двигающихся по Аллее Труда со стороны 66-квартала. ПП переходы предложенно отодвинуть в стороны, чтобы пешеходы могли посмотреть только в одну сторону, а не во все сразу (можно ли переходить), к тому же более трезво оценить расстояние до приближающихся по прямой машин. В дополнение, то расстояние, на которое отодвинут ПП, позволит накопить некоторое количество машин, так чтобы поменьше их скапливалось на самом перекрестке.

    #2229583
    Felis
    Участник

    Все проблемы данного перекрестка могло бы решить круговое движение. Все просто: подъехал к кругу, смотришь только налево – проехали машины – поехал по кругу. Сворачиваешь на любую улицу, какую хочешь.

    #2229596
     VaIerik
    Участник

    Atomic! Если когда-то и будут заторы на пр.Мира, то там у Сбербанка можно не две полосы для движения, а 3, поставив там доррожный знак “Остановка (или стоянка) запрещена”. По новой 5-ти миллионной схеме пешеходам и водителям придется дополнительно шагать и ехать по дополнительным, не нужным им направлениям.

    #2229606
    5656
    Участник

    Вся эта ” переделка”, кроме как “передельщикам” никому более не нужна , людям если неудобно , то все равно попрут там где им кажется удобней. На эти деньги лучше бы покрытие дорог отремонтировали.

    #2229528
     VaIerik
    Участник

    Пятого февраля 2016 года Совет ветеранов Амурского судостроительного завода имени Ленинского комсомола направил Главе города Климову А.В. свои предложения по изменению схемы движения на перекрёстке ул. Аллея Труда – пр. Мира.Пятого мая 2016 года направили обращение к Главе города за подписью председателя Совета ветеранов Александра Филимонова: «Вынуждены повторно обратиться к Вам, поскольку нас не может удовлетворить ответ заместителя администрации города – начальника Центрального округа Рулёва В.С. от 13.04.2016 года № 1-1-31/4327 на наше обращение от 05.02.2016 года № 4. В нарушение пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращения граждан Российской Федерации» ответ предоставлен более чем через два месяца вместо 30 дней, установленных законом, а в нарушение пункта 4 статьи 10 этого же закона ответ дан не по существу – вместо конкретных ответов на наши предложения, приведены цитаты из различных документов. Наши предложения ясны и конкретны: «1. Автобусную остановку у главного входа в авиационно-технический техникум сохранить на прежнем месте.2.Пешеходный переход через ул. Аллея Труда в районе киоска «Союзпечать» не переносить, оборудовать его светофором.3.Существующую остановку у ДКиС «Судостроитель» сохранить для автобусных маршрутов, идущих через остановку «Хлебозавод» далее к «Садоводу» (№№ 9, 14, 17, 18, 20, 26, 102, 104, 107 и др.). 4.В целях разгрузки автобусной остановки у ДКиС «Судостроитель» оборудовать новую остановку у кинотеатра «Красный» для автобусных маршрутов, идущих через площадь Металлургов в Ленинский район, на Дружбу и т. д. (№№ 5, 7, 8, 10, 14, и др.). 5.Поскольку схема движения на перекрёстке ул. Аллея Труда – пр. Мира касается многих жителей города, для учёта их мнения, провести очные публичные слушания по его реализации».Кроме того, на декабрьском заседании Комсомольской-на-Амуре городской Думы нами были озвучены предложения ветеранов и даны необходимые пояснения по повышению безопасности и удобства пешеходов: «1. Организовать остановочный пункт трамвайного маршрута № 5 в районе торгового центра «Стокцентр».2. Создать пешеходный переход через проспект Первостроителей вблизи остановочных пунктов «Проспект» автобусных маршрутов № 20 и № 25 прямого и обратного направления.3. Организовать пешеходные переходы через улицы Краснофлотскую, Гаражную и Лесозаводскую по пути следования граждан от площади Кирова до пенсионного фонда».Заместитель главы администрации города – начальник Центрального округа Рулёв В.С. здесь же публично заверил, что эти предложения будут выполнены. Наше беспокойство вызывает тот факт, что до настоящего времени, по истечении пяти месяцев со дня заседания Думы, не видно работы и нам не предоставлено никакой информации о мерах по выполнению обещаний Рулёва В.С. Мы полагаем, что город должен быть удобен для проживания Комсомольчан поэтому, учитывая общественную значимость наших вышеназванных предложений, прошу предоставить информацию о принятых мерах, в том числе о необходимости проведения общественных слушаний по организации дорожного движения на перекрёстке улицы Аллея Труда – проспект Мира». До июля 2016 года администрация города нам ответ не предоставила. Поэтому мы были вынуждены обратиться к прокурору города Кононенко Б.В. с просьбой понудить Главу города Климова А.В. к исполнению Федерального закона № 59-ФЗ в части своевременного предоставления ответа на наше обращение.В июле 2016 года получили ответ администрации города подготовленный Бровко С.П. и подписанный заместителем главы администрации города Куликовым И.М. (сокращённо):1.Подготовлен сметный расчёт на выполнение работ по переоборудованию перекрёстка на пересечении ул. Аллея Труда-пр. Мира на сумму 7,5 млн. рублей.2.С учётом общественных обсуждений, были приняты к сведению основные предложения, так автобусные остановки планируется оставить на прежних местах.3.Работы по устройству пешеходного перехода по пр. Первостроителей в районе автобусной остановки «Проспект» выполнены 3 июня 2016 года.4.Запланированы работы по устройству пешеходных переходов по пути следования от пл. Кирова до Пенсионного Фонда. Судя по этому ответу, остановка у ДКиС ЗЛК остаётся на прежнем месте! А. Филимонов

    #2229773
     VaIerik
    Участник

    Еще можно было бы просто сделать Г-образную главную дорогу “пр.Мира – Аллея Труда” от пл. Металлургов до пл. Кирова. Это бы исключило бы прошлогодний случай гибели мальчика под автобусом и не привело бы к грядущему ограждающему пешеходному забору, а так же не запрещало бы в скором времени водителям поворачивать налево на двух перекрестках. А также это исключило пробки, так как основные потоки машин были бы на главной дороге. Сэкономились бы бюджетные средства.

    #2229778
    Atomic
    Участник

    [quote name='vrangler'] Еще можно было бы просто сделать Г-образную главную дорогу “пр.Мира – Аллея Труда” от пл. Металлургов до пл. Кирова. Это бы исключило бы прошлогодний случай гибели мальчика под автобусом и не привело бы к грядущему ограждающему пешеходному забору [/quote]Как Вы понять не можете, упоминаемый случай произошел из-за того, что ребенок выбежал на дорогу, что дети делают довольно часто (видел собственными глазами даже пару раз). Ребенок это пешеход, а пешеходу “пофиг” на Главные и Второстепенные дороги. Только ограждение заставит затормозиться перед ПП, особенно если будут стоять другие люди рядом, заставит обратить внимание на дорогу, на движущийся по ней транспорт.

    #2229823
     VaIerik
    Участник

    Atomic! Чтобы было понятнее мое предложение перевесить знаки приоритета, напишу подробнее.В прошлом году автобус, попавший в серьезное ДТП, подъехал от техникума к пешеходному переходу у газетного киоска. Он находился на второстепенной дороге и обязан был не загораживать своим длиннющим транспортным средством все полосы движения, а уступить дорогу тому, кто двигался по главной дороге (пр. Мира) от Речного вокзала. При этом, водитель автобуса еще должен был пропустить, порой нескончаемый, поток пешеходов. Плюс водитель автобуса еще должен соблюдать установленный график двидения, а не полчаса стоять у тезникума. Не получилось, к сожалению…Поймите, всего этого можно было избежать, если бы автобус в тот момент просто находился на Главной дороге. Кстати, к тому перекрестку по никчемной Главной дороге от Речного вокзала по пр. Мира не только подъезжает мало машин, но и автобусов, так как автобусных маршрутов там не имеется.

    #2229831
    Atomic
    Участник

    [quote name='vrangler'] В прошлом году автобус, попавший в серьезное ДТП, подъехал от техникума к пешеходному переходу у газетного киоска. Он находился на второстепенной дороге и обязан был не загораживать своим длиннющим транспортным средством все полосы движения, а уступить дорогу тому, кто двигался по главной дороге (пр. Мира) от Речного вокзала. [/quote]Может быть я учился по каким-то другим правилами ПДД, но там указано что значение Главной и Второстепенной дороги является важным при въезде на нее или движении по ней, но никак ни после того как автомобиль с неё сьехал. В упомянутом случае, автобус уже сьехал с главной дороги, совершил левый поворот, пропустив при этом встречный поток машин. Вот как-раз чтобы автобусы не “застревали” между ПП и Главной дорогой, ПП отодвигают вглубь, чтобы следующие машины, издалека видели там затор и не двигались дальше, а оставляли просвет для движения встречки.А на том ПП, что возле Администрации следует еще сделать кнопочный светофор, иначе эффекта особого не будет, пешеходы так же будут идти нескончаемым потоком.

    #2229839
     VaIerik
    Участник

    В упомянутом случае, автобус, двигаясь в прямом направлении от техникума по Аллеи Труда, попал в ДТП на пешеходном переходе перекрестка у газетного киоска. Да, при этом остановился он уже за пределами перекрестка. Вот как-раз чтобы автобусы не “застревали” между ПП и Главной дорогой, я и предлагал всего лишь перевесить знаки приоритела на том перекрестке.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.